Views Comments Previous Next Search

Escadа купила индийская семья

254601
НаписалПолина 7 ноября 2009
254601

Мега Миттал (Megha Mittal) купит бренд Эскада, который в августе этого года оказался на грани банкротства. Миттал выиграла борьбу за эту компанию у Свена Лея, сына основателя Эскада, который был более вероятным претендетом. Сумма сделки точно неизвестна. Однако, по данным германских СМИ, дом был продан за 30 млн евро с обязательством последующего инвестирования в его развитие еще 10 млн евро в течение двух лет. Если верить этой информации, то Мега Миттал заплатит меньше того, что предложил сын основателя Escada. Инвесткомпания Свена Лея ZSL Partners предлагала за Escada почти 80 млн евро, гарантируя минимальную цену покупки в 50 млн евро, писал Reuters со ссылкой на источники. 

Кто такая эта Мега Миттал, можете спросить вы. Наверняка, многим известна эта фамилия... она жена сына Лакшми Миттала (Lakshmi Mittal), металлургического магната, который является 8-м самым богатым человеком в мире и самым богатым в Великобритании. Меге 33 года и она уже около года искала объект вложения в сфере моды. Ранее она уже выражала заинтересованность в бренде GianFranco Ferre

Escadа купила индийская семья. Изображение № 1.

Все ключевые активы компании, а также акции ее дочерних структур, будут переданы фонду Миттала, за исключением бумаг, являющихся гарантией облигацией Escada. Сейчас Escada насчитывает 182 бутика в более чем 60 странах мира.

Escadа купила индийская семья. Изображение № 2.

Escadа купила индийская семья. Изображение № 3.

Мега решила продолжать сотрудничество с нынешним руководителем Escada, Бруно Зельцером (Bruno Saelzer), который ранее возглавлял Hugo Boss. А несостоявшийся наследник концерна, Свена Лея

Escadа купила индийская семья. Изображение № 4.

планировал заменить Бруно на Джакомо Сантуччи (Giacomo Santucci),  главу дома Gucci. Также в его команде, которую они назвали ZSL Partners участвовала итальянская инвестиционная команда Borletti, которая ранее претендовала, в прочем безуспешно, на выкуп бренда Christian Lacroix. Лей обещал представить новый концепт бренда и превратить коллекции Escada в синоним доступной роскоши.

В прочем Миттал и Зельцер видимо имеют тот же взгляд на дальнейшее развитие бренда, так как план Зельцера состоит как раз в том, чтобы вместо шикарных и дорогих вечерних платьев, предлагать более доступную, повседневную и одновременно с этим люксовую одежду.

Поздравялем Мегу Миттал и, конечно, Бруно Зельцера с сохранением его позиции!) Надеюсь, что скоро мы услышим хорошие вести от них.

Рассказать друзьям
25 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются