Views Comments Previous Next Search

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа

235771
НаписалФрик Фрак13 ноября 2009
235771

 Херлуф Бидструп (дат. Herluf Bidstrup; 10 сентября 191226 декабря 1988, ) — прогрессивный датский художник-карикатурист и общественный деятель. Автор свыше 5 тысяч рисунков.

Для статьи были приготовлены пространные комментарии. Ведь мой взгляд на Высокую Моду в Париже 1966 года менее категоричен. Мне очень нравится и Бальман , и Карден. Да и Твигги мне не кажется такой уж не женственной. Но личность художника Херлуфа Бидструпа настолько яркая, что в статье даны лишь его рисунки и его комментарии. 


'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 1.

Последние предписания парижской диктатуры в области моды мужчинами западных культурных кругов со вздохом. Бюст устарел. Парижская цензура беспощадно вычеркнула популярные западные полушария. Дамы должны быть плоскими, деловыми, одетыми в платья ярких расцветок геометрическими рисунками. Грудь запрещена,но зато освобождена значительная часть ног, а в платьях проделаны смотровые щели, так что джентльмены могут заглядывать в раннее скрытые регионы женской анатомии. Париж продиктовал свою волю. Остается залезть в кузов. Выше юбки. Выкладывай деньги! Вперед, марш!

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 2.

В этом году женский костюм геометричен и точен, как дорожный указатель. Платье представляет полную свободу движения и не только ногам, но и рукам. На левом рукаве предупредительный знак : проезд закрыт.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 3.

Надев весенний костюм, помните : в этом году модно, чтобы лицо выражало удивление, даже растерянность. Тело расслаблено. Бюст отсутствует, но живот выпячен вперед, настолько позволяет закон равновесия.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 4.

Девочка сунула пальчик в рот. Может быть, он такой же сладкий, каким кажется ей сверхмодный костюм карамелька.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 5.

Пальто шерстяное с синими чернильными кляксами. Платье не доходит до колен. Обратите внимание на разрез до самого пояса впереди. На будущий год он, возможно, будет поднят до воротника. Носки туфель четырехугольные, а шляпой служит коробка из-под ботинок. Красиво, не правда-ли?

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 6.

Для молодой прилежной хозяйки дома изобретен элегантный пеньюар, помогающий натирать в квартире паркетный пол. Обратите внимание на прическу!Точь-в-точь старинная модель: "Дерни и спусти воду".

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 7.

Предложившего этот фасон платья, явно вдохновило поведение американцев во Вьетнаме, где супермены западной культуры поставили человека в центре... мишени.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 8.

Под этой прелестной весенней шляпкой акустика, надо полагать, неплохая. Ее создатели безусловно подражали известному зданию  оперы в Австралии.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 9.

Вашему кавалеру, без сомнения, понравится хитроумное платье для коктейля, предложенное домом моделей Шардена. Если в прохладный весенний день у него замерзнут пальцы, их можно легко погреть.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 10.

Этот практичный костюм для прогулок создал дом моделей Бальмэна. Он предназначен для дам, боящихся застудить ноги в сверхмодных коротких платьях. Платье длинное, широкое, приспособленное для быстрой ходьбы; если же ноги будут мерзнуть, под ним хватит место и для обогревателя.

'66 Высокая Мода в Париже глазами Херлуфа Бидструпа. Изображение № 11.

Парижские законодатели мод изобрели эту разновидность матросского костюма, придающего удивительную женственность и подходящего для датского климата.


В статье использован материал  из книги Херлуфа Бидструпа "Избранное" 1976 год

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.