Views Comments Previous Next Search

Американский кутюр идет в мейнстрим

62971
Написалmasha lopatova29 декабря 2009
62971

 

Господа, свежие новости из Америки к вашим услугам!
Имею счастье проживать здесь уже 9 лет и следить за новостями моды. Модницей, или тем более специалистом в мире моды себя не считаю, я - лишь наблюдатель.

Ура! 20 декабря коллекция одежды от Rodarte появится в универмаге Target.
Сестры Кейт и Лора Муливи – родоначальницы Rodarte - представят более доступную линию для массового потребителя. Сестричкам Муливи из Пасадины, что в Калифорнии, крупно повезло несколько лет назад, когда Анна Винтур влюбилась в их коллекцию и начала серьезно их продвигать в high fashion индустрии. Коллекция появились в Barneys и Bergdorf Goodman и распродалась буквально за минуты по баснословным ценам. Насколько я помню, платья стоили от 5000 долларов. Rodarte high fashion - это действительно очень красивая и необыкновенная коллекция из года в год. Всегда сочетания на первый взгляд не сочетаемого: марли и кожи, сетки и кружев. Все изрезанное, состаренное, крашеное, сожженное. Коллекции их, конечно, не для всех, но настоящей моднице хотелось бы заиметь хотя бы одно такое платье, но даже в Америке было тяжело найти размер. Скажу честно, что в моем гардеробе Rodarte нет. Думаю, что первая вещь будет все-таки из Тарже.
Женственная, но очень современная коллекция по очень невысоким ценам (от $ 9.99 за гольфы, $49.99 за платья до $79.99 за леопардовый пиджак) станет доступной, но будет продаваться всего лишь около месяца в Тarget. Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 1.

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 2.

 

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 3.

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 4.

Кстати, я хоть и не модница, но одну тенденцию в моде я усвоила: даже если вы не любите leopard print – без него никуда. Из года в год дизайнеры включают в свои коллекции ‘леопардов’. Я понимаю, что ‘леопарды’ могут показаться верхом безвкусицы для искушенных поклонников моды, но если правильно носить, замиксовать как следует, то может получиться даже очень симпатично. Так что в последнее время рекомендую к ‘леопардам’ относится, как к must have и, чем старее ваш леопард, тем лучше. Принт ‘леопард’ я называю просто ‘леопардами’ по одной смешной причине. Шел 2002 год, лето. Я и 3 мои лучшие подружки облачившись в последние коллекции YSL-Roberto-Cavalli-Dolce-Gabbana и предприняли ночную вылазку в клуб ‘Джет Сэт’. В то лето леопардовый принт был хитом всех коллекций, и оказалось, что вся наша компания выглядела как группа кошачьих, сбежавших из зоопарка. Мы конечно над собой посмеялись, но переодеваться не стали, ибо чувствовали себя «дико» модными. На входе в клуб мы подверглись жесткому рассмотрению. И один незнакомый нам молодой человек все-таки не выдержал и отвесил комментарий: «О, леопарды пошли!». В связи с этим случаем, мы долго не носили принт леопард. Так вот, сейчас самое время достать пару тряпочек из прошлого и как-нибудь интересно их замиксовать.
В любом случае продолжу о Rodarte.
Представление этого бренда в Target - безусловно, выгодное мероприятие. Высокая мода должна в какой-то момент идти в мейнстрим. Дело в том, что все эти кутюрные моды с точки зрения бизнеса, особенно в момент мирового кризиса, не приносят дохода, и многие дома существуют в убыток, а во-вторых, товары массового потребления непременно должны быть модными и интересными в парадоксальном мире кризиса перепроизводства. Потребитель хочет быть модным, но при этом не хочет тратить много денег. Я имею в виду среднестатистического современного молодого человека, а не трендсеттера, стилиста или артиста.
Большинство “больших” американских дизайнеров уже давно промышляют по недорогим универмагам. Айзек Мизрахи несколько лет назад начал делать коллекцию для Тарже (именно так американцы произносят название универмага на французский манер). Айзек, кстати, давно пошел в мейнстим, и все никак не может оттуда возвратиться. Видимо, это приносит ему гораздо больше дохода, чем его кутюрные платья. Несмотря на это, он все же открыл в ноябре этого года свой первый бутик на 67ой и Мэдисон. Я посетила его и была несколько разочарована.

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 5.

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 6.

Анна Суи недавно представила свою недорогую коллекцию по мотивам сериала Gossip Girl. Не уверена, как точно называется в прокате этот сериал в России, но я перевела бы как “Сплетница”. “Сплетница “просто отличный гид по американской моде. Героини сериала – настоящие it girls и трендсеттеры, одеваются по последней моде. Анна Суи вдохновилась образами героинь и создала 19 разных луков для Сирены, Блэр, Ванессы и Дженнифер.
Мультиталантные и мультимиллионерные сестрички Олсен продолжают преумножать свое состояние не только производством своих дорогущих линий одежды Row и Elizabeth and James, но и более простой марки для универмага Walmart. С Walmart сотрудничают многие «селебы». Например, 16тилетняя Майли Сайрус, известная по телевизионным шоу Hanna Montanna Disney Channel, невероятно хорошо запела и выпускает музыкальные хиты один за одним, помимо этого сработалась с дизайнером и генеральным директором Максом Азрия президентом BCBG Max Azria Group. Ему мы, кстати, обязаны за платья-бандажи Herve Leger, так как именно он выкупил когда-то этот модный французский Дом и запустил его заново в 2007 году. Поскольку Макс построил свою империю именно в Америке, несмотря на свое мароканско-французское происхождение, на его дорогущих платьях без смущения стоит лейбл «made in china». Я, кстати, была безумно возмущена этим несколько лет назад, когда прикупила Herve Leger в h.Lorenzo Sunset blvd в первый раз. И это на платье, которое стоит несколько тысяч долларов!
Еще одна очень примечательная молодая американская дизайнер - Шарлотта Ронсон - вот уже 9 сезон делает свою основную коллекцию. Мне лично, ее одежда очень нравится - такой некий романтический гранж, спокойные тона и мягкие ткани. Очень уютная у нее коллекция! Шарлотта-девушка из очень обеспеченной семьи, известна не только своей мамой–писательницей и папой-бизнесменом, но и своей сестрой–близняшкой Самантой, известным в Голливуде ди-джеем и подружкой Линдзи Лохан. Ее брат, кстати, тоже музыкант и продюсер, в этом сезоне совместно с креативным дизайнером Gucci Фридой Джаннини поработает над коллекцией кроссовок. Это будет, безусловно, лимитированный тираж, наподобие Канье Вэста для Луи Вьюиттон.
Шарлотта же девушка очень стремящаяся, с каждым годом расширяет свои горизонты: открывает бесчисленное количество бутиков в Японии, сотрудничает с артистами и музыкантами, а также, как и многие дизайнеры делает более дешевую коллекцию для Urban Оutfitters и для универмага JC Penny. В 2009 году она поставила свою коллекцию в 400 универмагов. Вот тебе и вся арифметика! Теперь понятно, почему массовым рынком не гнушается ни один Кутюрье. Сколько бутиков не открывай, и как цены не задирай, все равно не получится продать такой объем, как в универмаге. Кстати, когда я употребляю слово ‘универмаг’, я имею в виду торговую площадь от 5000 квадратных метров, в котором можно купить не только одежду, но и постельное белье, велосипед и бытовую технику. В общем можно предположить, какая у такого заведения проходимость.

Одна из ярко выраженных тенденций в индустрии моды - это совместное творчество дизайнеров и разнообразных представителей искусства, и производство лимитированных товаров, средства от продажи которых, идут на благотворительность. В этом сезоне, например, Gucci произвели коллекцию сумок под названием ‘снеговик в Америке’ limited edition, средства от продажи которых, пойдут в ЮНИСЕФ. Наши любимые «валенки» Uggs ежегодно устраивают благотворительные мероприятия. В этом году доходы от аукциона пойдут в больницы Jude, на исследования детских болезней. Jimmy Choo и Elton John сделали небольшую совместную коллекцию, чтобы помочь центру помощи женщинам в Кейптауне.
Подводя итоги, скажу, что Америка все-таки самая свободная страна в мире. Даже в мире моды тебе всегда дается выбор. Хочешь ли ты быть модным за 15 долларов или за несколько тысяч! И это очень приятно. И мода здесь имеет ненавязчивый характер. Есть, пожалуй, какие-то тенденции, а в общем и целом, люди просто стильны. Они не гонятся за новыми коллекциями, а с удовольствием достают вещи трехлетней давности и одевают, просто разбавляя их каким-нибудь новым хитом.

Американский кутюр идет в мейнстрим. Изображение № 7.

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются