Похоже, что за прошедшие праздники наконец вышли уже все рекламные кампании предстоящих коллекций весны и лета.
Тенденция приглашать в качестве моделей актрис, продолжается. Молодые it-girl и стареющие модели, чей карьерный пик пришелся на далекие девяностые также в явном почете у рекламодателей. Еще бы - первые популярны среди богатых подростков (на которых, кстати, сейчас все больше обращают внимания компании, выпускающие товары класса люкс), вторые - среди их мам.
Рекламные кампании Chanel становится все труднее представить без Клаудии Шиффер и Баптиста Джабикони. Фотографом съемки опять стал Карл Лагерфельд. И экономично, и тщеславие тешится:


         
Дри Хемингуэй нынче нарасхват – помимо Jean Paul Gaultier и Valentino, за ней реклама Gianfranco Ferré. Что влияет на компании, выбирающие именно ее в качестве модели – мелькание в блоге Томми Тона, родственная связь с американским писателем, бойфренд Александр Вонг или все же талант? В любом случае, нельзя сказать, что рекламные кампании с ее участием - худшие в этом сезоне:
           

       
Вторую же линию GF Ferre на этот раз доверили Мине Цветкович и Джекобу Вейхману:
       

      
Фотографом новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans стал Стивен Кляйн. Модели – Ева Мендес и Джейми Дорман:
      

         
Лицом основной линии Calvin Klein опять станет девушка с труднопроизносимым именем Monika Jagaciak. Она единственная модель после Натальи Водяновой, которую в Сalvin Klein букируют второй раз:
         

          
А в Balenciaga в качестве фотографа позвали Стивена Мейзела. Несмотря на то, что популярность коллажей прошла лет десять назад, их новая рекламная компания выглядит, по крайней мере, небанально: 
         

     
Рекламная кампания Celine потеряло лицо, или даже лица. В любом случае, так сразу и не скажешь, что в ней приняли участие Констанс Яблонски, Валерия Келава, Кармен Касс и Лизанна де Джонг. В качестве моделей с таким же успехом можно было и позвать девочек - младших сотрудников компании:
         


          
Vera Wang всегда славилась спокойными рекламными кампаниями в пастельных тонах. Этот раз - не исключение. Модель – Анна де Риджик:
         

       
St. John в новом сезоне попросили сняться Карен Эльсон:
          

      
А Pringle Of Scotland – Тильду Суитон:
       

            
Givenchy представляет Наталья Водянова и Мариякарла Босконе:
         

          
Mini Market же на этот раз сделали самую необычных рекламную кампанию из всех:
         

       
Хотя, нет, самую необычную все же сделали в Comme des Garsons:
       

         
В рекламной кампании Bruno Pieters приняла участие голландская модель Иекелина Стендж, которая своими резкими чертами лица, большими глазами и ушами похожа на эльфа:
        

        
В Versace, как и обещали, представлять весну-лето позвали Джорджию Мей Джаггер – "модель года" по версии Британского Совета Моды. Стоит напомнить, что ее мама когда-то тоже имела прямое отношение к рекламным кампаниям этого дома моды:
         

       
В новой рекламе Mulberry приняли участие Саша Пивоварова и Виктория Сасонкина. Второй в модной индустрии пророчат место первой:
       

       
А YSL представляет занятая Наталья Водянова:
         

      
Масс-маркет также не отстает – буквально на днях увидела свет новая рекламная кампания H&M. Коул Морх, похоже, на столько всем приелся, что шведский конгломерат – единственный, кто еще способен предложить ему работу:
       





































Комментарии
Подписаться