Views Comments Previous Next Search

Первая коллекция обуви Addict

164245
НаписалДиего Армандо3 февраля 2010
164245

Парни из Addict не стоят на месте. А вернее, теперь стоят и гораздо прочнее чем раньше – в обуви своего дизайна и производства! Наконец они представили широкой публике фотографии коллекции осень-зима10, а мы, конечно, не можем не поделиться с вами.

Кроме того, Addict наконец встали «под крыло сильной компании» и теперь партнёры Crooked Tongues. Это один из крупнейших онлайн-магазинов сникеров даже по мировым меркам. Теперь большая часть логистики Addict будет организована с их помощью.

Коллекцию представляет Chris Carden-Jones, креативный директор и один из основателей Addict.

Addict с момента своего появления на британском рынке уверенно заняли свою нишу. Высокотехнологичные куртки, почти революционные Method Hood, отличные шорты и всё это – прекрасного и не меняющегося от коллекции к коллекции качества.

Единственного не было в этом ассортименте – обуви. Addict готовились к запуску своей коллекции обуви долгих три года. Всё это время шла кропотливая работа, и, наконец, на наш суд представлены шесть моделей – Wallabee, Weaver,  Karabee, Cooper, Carden и  Mura.

Крис, перейти от дизайна конвертов для виниловых пластинок к дизайну одежды, как это сделал ты – это известный старый трюк! Но что скажешь по поводу своих впечталений насчёт того, чтобы сунуться в «змеиное гнездо» разработки обуви?

Для меня это новая вершина, которую я собираюсь покорить! Когда мы занялись обувью, это живо напомнило мне те времена, когда мы только начинали делать одежду. Куча попыток и ошибок, болезненные уроки по запоминанию терминологии, материалов и процессов…  С одеждой проще – твои ошибки выразятся в том, что вещь будет висеть на ее обладателе и не более того, но с обувью все должно быть точно -  и это очень трудно. В итоге приходится сотни раз переделывать лекала. И у тебя столько возможностей совершить ошибку!  Так что «змеиное гнездо» – это вполне точное определение для сферы производства обуви.

Первая коллекция обуви Addict. Изображение № 1.

Почему нам пришлось так долго ждать появления первой пары обуви Addict? Вы чувствуете, что сложностей стало больше, чем в то время, когда для успеха достаточно было совместить вулканизированную подошву и верх из канваса, чтобы достичь быстрого успеха?

Если честно, я думаю, что  сложности попросту стали почти непреодолимыми. Ушли времена, когда можно было продавать одно и то же и при этом сохранять свои позиции на рынке. Все старые производители выросли еще больше, потребитель привык к высокому качеству.  Молодые растущие бренды реально подняли планку, привнеся свои новые концепции на рынок. На самом деле, мы всегда хотели иметь линейку обуви, но у нас попросту не было времени и ресурсов. Обувь Addict, в нашем представлении, должна была соответствовать тем стандартам, которые мы применяем в производстве наших высокотехнологичных курток – только лучшие материалы, внимательная работа над деталями и так далее. Можно сказать, всё это время мы вынашивали это решение.

Шесть моделей – приличное количество для дебюта. Пытаетесь наверстать упущенное время?

Ты что, мы волновались что шесть – слишком мало! Когда мы изучали рынок, мы видели огромный выбор обуви, но знали, что мы не сможем предоставить широкий ассортимент сразу. Мы планировали сначала выпустить две простых вулканизированных модели Mura и Carden, а также Cooper. Но в итоге мы выпустили и остальные три модели – нам просто понравилось как выглядели их прототипы.

Первая коллекция обуви Addict. Изображение № 2.

В коллекции обуви Addict очевидно сочетаются стили классического casual и столь же классического sneaker. Наверняка, вы долго спорили, насколько casual они будут, когда появятся на полках магазинов?

Нам нравится именно соединение этих двух стилей и мы думаем что так думают наши покупатели. Это решение в ситуации, когда с утра ты думаешь – «Что я надену сегодня, кроссовки или ботинки?«.  Именно об этом мы думали, когда создавали эту коллекцию. В твоем обувном шкафчике всегда есть проверенные вещи, которые ты одеваешь в определенных ситуациях – мы же хотели смешать эти стили между собой и найти что-то новое.

В моделях Carden и Mura прослеживаются параллели с обувью Visvim, определенно на Weaver и Wallabee повлияла классика Clarks  – похоже, вы считаете важным проявить британскую идентичность в своей продукции?

Определенно, для нас важно работать в британской эстетике. Мы – британский бренд, наш дизайн родился и вырос тут, мы все англичание и мы гордимся тем, что выросли в этой культуре и хотим отдать ей должное. Мы никогда не будем выглядеть как, например, Supra – у неё типично американский вид, поэтому мы искали вдохновение поближе к дому, что ли. Мы даже не думали над производством беговой или баскетбольной обуви – в Английской культуре просто нет таких традиций. Так что мы решили оставить это профессионалам и воплотить в нашей линейке обуви то что у нас действительно есть.

Самой яркой моделью в коллекции явно выглядит Cooper. А вы что скажете на этот счет?

Конечно, другие бренды уже пытались соединить типично беговую подошву с более стильным верхом, мы же попытались смешать её со стилем desert boots и, кажется, мы хорошо поработали! Мне очень нравится как выглядит Cooper в desert look. Это мой личный фаворит, у него отличная колодка и эта обувь прекрасно выглядит и с шортами!

Ваши взгляды на коллекцию как-то менялись за время её разработки?

Да,  в процессе производства мы многому научились и на многое пересмотрели свои взгляды. Что добавить в каждую модель, как это будет выглядеть с другими моделями? Мы точно знали, что мы хотим дать ощущение плоской, приземленной подошвы и не делать уклон в технологичность – мы всё-таки streetwear бренд, а не не sportswear!

И мы решили избегать другой крайности – новомодной любви к раритетам и винтажу у молодежи. Для нас было важно создать всё самим, чтобы логотип Addict был уместен на всех вещах, так как это наш стиль.

Ценовой диапазон на всю коллекцию выглядит довольно адекватным (не боле 100 евро за пару), но использование мягкой замши и нубука говорит о том, что вы не экономили на качестве. Насколько сложно поймать этот баланс, чтобы качественная обувь не стоила заоблачных денег?

Просто понять, как размещение этого участка ткани здесь или здесь может повысить или понизить стоимость этой пары обуви – это целая отдельная наука. Поэтому нам пришлось по-настоящему биться за каждый фунт. Обувь Addict должна дать ощущение премиальности этой линейки при адекватных ценах, и нам кажется это удалось. Время покажет.

Первая коллекция обуви Addict. Изображение № 4.

Сегодня уличная мода движется в сторону outdoor  – это помогает или ставит дополнительные сложности в процессе разработки дизайна?

Я думаю, что наша определенная «неповоротливость» в вопросе создания коллекции обуви сослужила нам добрую службу. Эта линейка – вполне в духе времени. Оставайся в поле классики и ты не проиграешь – мы смотрим на это так. Хорошо, что мы не стали пытаться работать с разноцветной кожей с огромными язычками, колокольчиками, свистками и тому подобным. В будущем мы определенно бросим вызов самим себе и выйдем из нашей зоны комфорта.

Хорошо, и что же нам ждать дальше?

У нас достаточно идей и скетчей! Вопрос только в том, когда и как мы воплотим их в новых моделях. Мы хотим войти в эту нишу рынка всерьез и надолго и потому делаем каждый шаг с осторожностью. Мы научились чертовой уйме вещей, когда налаживали работу с фабриками и поставщиками. Теперь мы можем уверенно сказать, что Addict готовы делать хорошую обувь, которая будет достойна находиться на соседней полке с нашей одеждой!

В Петербурге одежду и обувь Addict можно купить в магазине Event Streetwear (наб. канала Грибоедова 49 (угол с ул. Гороховой). Подробнее - в блоге магазина.

Статья написана по материалам crookedtongues.com

Первая коллекция обуви Addict. Изображение № 7.

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются