Views Comments Previous Next Search

Семья: Surface to Air

1910056
НаписалДаша 3 марта 2010
1910056

Surface to Air как пример модного сообщества. 

На Look At Me уже писали об Acne, как о компании, в чью деятельность входит не только производство одежды — им легко удается проявлять себя сразу во множестве сфер: они снимают фильмы, делают рекламные проекты, создают дизайн для мебели и так далее. Французы Surface to Air заняты приблизительно тем же, именно поэтому их, как и Acne, называют фешн-сообществом.

Surface to Air – это некий «клуб по интересам». В 2000 году Джереми Розан вместе со своим приятелем создал Surface to Air в виде небольшого рекламного агентства, которое к индустрии моды никакого отношения не имело. Но этот проект достаточно быстро стал расти и к середине нулевых превратился в сообщество единомышленников, успешное сразу в множестве сфер одновременно: от производства одежды до съемок видеоклипов.

Surface to Air не подвержен гонке, связанной с модной индустрией, однако, по утверждению знатоков, например, Миучии Прады, будущее именно за такими товариществами. И дело тут совсем не в производстве одежды.


   

 Семья: Surface to Air. Изображение № 1.

     


Люди, работающие вместе в таких полусемейных товариществах, не воспринимают коллег как коллег – ими движет одна идея, которая негласно должна сделать мир лучше, а это сближает больше, чем что-либо иное.

Джереми Розан – идейный вдохновитель и создатель фешн-сообщества Surface to Air, считает, что отношения между людьми в компании – один из ключевых моментов.

          

Семья: Surface to Air. Изображение № 2.



             

Я давно дал себе обещание не работать в корпорациях. В месте, где человека воспринимают как робота, невозможно сделать ничего принципиально нового. Можно долго спорить по поводу отношений коллег-друзей, но я для себя давно все решил: мы не просто работаем вместе, мы – семья.

                  

Семья: Surface to Air. Изображение № 3.

     

Политику Surface to Air Джереми Розан определяет довольно просто: «Мы создаем все, что хочется». Помимо съемок видеоклипов, в Surface to Air отшивают линию одежды, организовывают инсталляции и выставки, курируют журналы, рисуют обложки для дисков и придумывают интерьеры для собственных магазинов – один из них находится в Париже, а второй, с рестораном — в Сан Паоло. Каждый из аспектов деятельности компании обособлен, но в то же время он не выходит за рамки общей политики и философии.

        

      

Семья: Surface to Air. Изображение № 4.

Съемками видеоклипов Джереми Розан преимущественно занимается сам, в этом ему помогает сводный брат Маршал Шмельтц. Именно благодаря клипмейкерству Surface to Air некогда получили всеобщее признание. К примеру, за видео 2006 года Simian Mobile Disco vs. Justice – «We Are Your Friends» им вручили награду MTV Europe Awards.

            

Семья: Surface to Air. Изображение № 5.



Если честно, мы хотели сделать что-то саркастичное. Инсталляции для этого клипа мы сделали вместе с Жаном-Мишелем (одним из участников S2A), до этого опыта в сфере музыкальных видео у нас было немного – разве что художественное оформление для Цумори Тисато. Уже прошло несколько лет, а незнакомые люди до сих пор шлют мне фотографии с каких-то безумных вечеринок.

                

    

«We Are Your Friends» был первым клипом Surface to Air, после чего они сотрудничали с Chromeo, The Streets, Black Kids и многими другими группами.

            



      

    

Семья: Surface to Air. Изображение № 6.

Рекламными кампаниями в Surface to Air занимается целый отдел. В списке особых заслуг на официальном сайте значится презентация коллекции Isabel Marant, работа с Цумори Тисато, разработка концепции для бренда Loveless, видео для Louis Vuitton и оформление дисков для Jane Birkin и Scenario Rock.

           

Семья: Surface to Air. Изображение № 7.



Все рекламные проекты мы делаем относительно спонтанно, зачастую планируя по минимуму. У нас свежий взгляд на вещи – за это нас и ценят. Если клиент приходит и просит поработать с помощью новых технологий, неиспробованных нами ранее, мы никогда не скажем «Нет». Это ведь интересно, это развивает.

                 

Isabel Marant SS'06

Семья: Surface to Air. Изображение № 8.

                

Loveless

Семья: Surface to Air. Изображение № 14.

    

Tsumori Chisato AW'05

Семья: Surface to Air. Изображение № 17.

    

Louis Vuitton


     

Jane Birkin – Fictions

Семья: Surface to Air. Изображение № 19.

       

Scenario Rock – Histrionics

Семья: Surface to Air. Изображение № 22.

    

     

Семья: Surface to Air. Изображение № 25.

Книга «Flip the Script», выпущенная Surface to Air в 2006 году, затрагивает еще одну сферу, которая интересует французскую компанию – кино. Surface to Air попросили пятьдесят иллюстраторов переделать на свой лад знаменитые голливудские постеры, в том числе, «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, «Заводной Апельсин» Стэнли Кубрика и даже «Кин-дза-дза» Георгия Данелия.

            

Семья: Surface to Air. Изображение № 26.



Мы специально позвали художников с абсолютно разным культурным бэкграундом – идея была в том, чтобы заставить аудиторию почувствовать взаимосвязь кино и искусства в самых различных проявлениях. В то же время, формат, которому они следовали – традиционный для создания постеров.

                

Семья: Surface to Air. Изображение № 27.

     

          

Семья: Surface to Air. Изображение № 31.

Surface to Air делает простую и понятную одежду, нацеленную на творчески-ориентированную аудиторию. Их часто сравнивают с Opening Ceremony – учитывая тот факт, что брат Хлое Севиньи (которая выпускает капсульные коллекции для Opening Ceremony) работает в Surface to Air, многое становится понятно. 

Семья: Surface to Air. Изображение № 32.

                   

Семья: Surface to Air. Изображение № 35.



     

Звучит банально, но одежда Surface to Air – это то, что хотелось бы носить нам самим. Принты для футболок делают наши иллюстраторы, которые работают на все отделы сразу. Тяжело им приходится, но что делать.

                   

Благодаря дружбе со многими группами (некоторые из них даже репетируют в главном офисе Surface to Air), у сообщества также есть возможность выпускать лимитированные коллекции, которые ассоциируются с самими музыкантами: кожаные куртки ребят из Justice и клетчатые рубашки и грубые ботинки братьев из Kings of Leon.

Семья: Surface to Air. Изображение № 36.

           

У Surface to Air два флагманских магазина: один находится в Париже, другой — в Сан-Паоло. Как и все помещения компании, они скорее напоминают родовые гнезда, чем магазины в традиционном понимании. В любом случае, большую часть одежды Surface to Air продают онлайн, поэтому магазины – это скорее для поддержания имиджа.

                

Семья: Surface to Air. Изображение № 38.

      

Работа Surface to Air – это комбинирование бизнеса и искусства. В ближайших планах компании работа с 3D-графикой и выпуск собственного журнала. И судя по количеству удачных проектов, это вполне осуществимо.

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются