Views Comments Previous Next Search

Burberry: 3D интернет вещание фэшн шоу

31932
НаписалДмитрий Артамонов25 февраля 2010
31932

Мир не стоит на месте, он всегда идет вперед. Мир моды четко реагирует на мировой прогресс в массовой коммуникации. Сегодня ни для кого не секрет, что интернет становиться главной площадкой для развития новых возможностей масс медиа технологий, взаимодействия между людьми по всему миру. По заявлениям многих крупных медиа компаний, год 2010 станет годом масштабного развития 3D технологий для массового потребителя. Эволюция телевидения (которое в настоящее время, для многих, является главным источником информации) начнется через развитие двух основных направлений: изменение картинки, по средствам 3D технологий, а также внедрение и развитие телевидения на основе интернет коммуникации, то есть вещание через интернет канал.

И что мы видим. Тренд в массовой коммуникации начинают применять и в мире моды. Еще только недавно дом моды Шанель транслировал модный показ через интернет в прямом эфире. Неделя моды в Лондоне, которая проходит в эти дни, преподносит нам возможность «смотреть фэшн шоу по интернету в прямом эфире, да к тому, же еще и в 3D» - сказал Кристофер Бейли (Christopher Bailey).

И так, 23 февраля 2010 года, в 16.00 (Лондон) состоялся показ новой коллекции дома моды Burberry. Которое можно было смотреть по интернет каналу: http://live.burberry.com (в настоящее время, по этому каналу, транслируется 2D картинка). Эту возможность реализовали ребята из BBH London. Шоу транслировалось на 73 сайтах, включая такие как: Vogue (Style.com), CNN, Yahoo и других.

К сожелению, 3D видео, с этого показа, пока что невозможно посмотреть где-то в интернете, так что приходиться представлять себе, как это смотрелось бы в 3D....

_______________________________________________________________________

Источник: creativity-online.com, burberry.com

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.