Views Comments Previous Next Search

Пять интернет-магазинов со смыслом

4310640
НаписалЛиза Кологреева1 марта 2010
4310640

Пять интернет-магазинов, которые предлагают клиентам нечто большее, чем рутинная покупка вещей в онлайн.

В Ssense продаются вещи всех ценовых вариаций: от Acne и Kris Van Assche до Cheap Monday и Kova & T, а любимые всеми демократичные линии известных брендов, D&G от Dolce & Gabbana, K от Karl Lagerfeld, T от Alexander Wang, распродаются со скидками до пятидесяти процентов. Например, джинсы из линии McQ от Александра МакКуина можно и вовсе купить менее, чем за пять тысяч рублей.

     

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 1.

    

На сайте Ssense существует регулярно обновляемый раздел новостей архитектуры, дизайна, фотографии и моды. Создатели магазина рассказывают о лучшем цвете 2010 года, создают луки из вещей, представленных в Ssense, выкладывают трейлеры фильмов, анонсируют журналы и рассказывают о новых трендах.

    

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 11.

    

Urban Outfitters продает достаточно недорогую одежду ценой чуть более ста долларов. Основные марки, представленные в магазине - это BDG, Cheap Monday, Converse, Jeffrey Campbell, Levi's, Nike и Urban Renewal

     

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 21.

     

У магазина есть своя радиостанция - UO Radio, каждый месяц на сайте появляется бесплатный плейлист с новой музыкой, а по понедельникам — пять бесплатных песен.

     

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 25.

    

У Urban Outfitters есть и блог, рассказывающий об интересных книжках, фли-маркетах, молодых дизайнерах и процессе создания одежды. Кстати, в концепт сторах Urban Outfitters свои лайвы играют группы уровня Toro Y Moi, Washed Out, Real Estate, Surfer Blood и Local Natives.

     

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 26.

      

В магазине Opening Ceremony продается буквально все: от носков Sol Mate и дисков Vampire Weekend до вещей из бесчисленных коллабораций Opening Ceremony с Rodarte, Jeremy Scott, Levi's, Fashion's Night Out и Хлоэ Севиньи. 

         

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 36.

    

У магазина существует и собственных блог, рассказывающий о новой музыке, дизайнерах, кафе и барах со всего мира и встречах владельцев магазинов с Леди Гагой.

      

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 41.

       

Отдельный интерес представляет раздел с луками посетителей шоу-румов Opening Ceremony и просто случайных прохожих.

             

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 46.

    

Люксовый Net-a-Porter, продающий такие бренды, как Balenciaga, DKNY, Prada, Rick Owens и Y-3, обзавелся собственным онлайн-гидом по стилю, рассказывающем о трендах и брендах. Правда, пока что основное его содержание составляет обзор туфель.

      

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 49.

      

Журнал:

   

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 54.

     

«Страсть одного человека может подтолкнуть к развитию многих», - говорят создатели интернет-магазина Antropologie. Во-первых, стоит обратить внимание на оформление меню магазина. Одежда, обувь, сумки и украшения разделены на многочисленные категории «для романтиков», «все зеленое» и «яркие идеи».

        

Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 58.

       

К магазину существует и вводный сайт. Он построен на цитатах художника Дэвида Остеса, фотографа Эндрю Цукермана и режиссера Джейн Кэмпион. На основе этих цитат множество людей со всего мира создали свои арт-работы. 

       

 Пять интернет-магазинов со смыслом. Изображение № 63.


 

Рассказать друзьям
43 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются