Views Comments Previous Next Search

De GRISOGONO

32962
НаписалХалтурина Екатерина19 марта 2010
32962

Фаваз Груози, основатель и идейный вдохновитель компании de Grisogono, родился в простой семье ливанки и итальянца в 1952 году и провел свое детство с матерью во Флоренции. В 18 лет окончил школу и стал ассистентом известного флорентийского ювелира. До того как открыть собственную компанию Фаваз успел пожить в Лондоне и Саудовской Аравии, поработать в Bulgari и собрать достаточное количество полезных контактов, чтобы в 1993 году основать de Grisogono.

De GRISOGONO. Изображение № 1.

     Фавазу Груози принадлежит несколько ювелирных открытий.
Во первых, он ввел моду на черные бриллианты, камни пренебрегаемые ювелирами годами. Так случилось, что однажды, читая, он наткнулся на статью о минерале, называемом “Черный Орлов”. Совершенно очарованный этим черным бриллиантом в 190 карат, Фаваз Груози решает создать целую уникальную коллекцию с черными бриллиантами в его честь. Три года спустя цена черных бриллиантов вырастает как на рынке алмазов, так и у торговцев ювелирнами изделиями. Груози выпускал не только украшения и часы с черными бриллиантами, но еще и мобильные телефоны, бюстье и даже наручники для занятий сексом.

De GRISOGONO. Изображение № 2.

De GRISOGONO. Изображение № 3.

De GRISOGONO. Изображение № 4.

De GRISOGONO. Изображение № 5.

De GRISOGONO. Изображение № 6.

Во-вторых, Фаваз Груози был первым из ювелиров, кто рискнул работать с так называемыми icy diamonds, непрозрачными матовыми бриллиантами разных цветов. В 2002 году он впервые на ювелирной выставке в Базеле показал ювелирную коллекцию с icy diamonds. "Я потратил более пяти лет на то, чтобы обуздать эти труднейшие камни, ведь с ними почти невозможно работать, так как они все время крошатся при огранке",— рассказывал он тогда.

De GRISOGONO. Изображение № 7.

De GRISOGONO. Изображение № 8.

De GRISOGONO. Изображение № 9.

De GRISOGONO. Изображение № 10.

В-третьих, Фаваз Груози возродил интерес к коже ската, материалу, который в последний раз был популярен в эпоху ар-деко. В 1920-1930-е его использовали исключительно для отделки аксессуаров — щеток для волос, пудрениц, вечерних сумочек, портсигаров, зажигалок — словом, для разной ерунды. Фаваз Груози присвоил ему серьезный драгоценный индекс — кожа ската, которую Груози раскрашивал в разные цвета, стала участвовать в ювелирных украшениях haute joaillerie, аккомпанировать самим бриллиантам, сапфирам, изумрудам, рубинам.

De GRISOGONO. Изображение № 11.

De GRISOGONO. Изображение № 12.

De GRISOGONO. Изображение № 13.

De GRISOGONO. Изображение № 14.

В-четвертых, Груози стал смешивать в производстве ювелирных украшений полудрагоценные, а то и вовсе поделочные камни — например, бирюзу, ляпис-лазурь, кораллы с лучшими драгоценными камнями; конечно, это не его открытие, но именно он напомнил о подобных экспериментах.

De GRISOGONO. Изображение № 15.

De GRISOGONO. Изображение № 16.

De GRISOGONO. Изображение № 17.

De GRISOGONO. Изображение № 18.

De GRISOGONO. Изображение № 19.

De GRISOGONO. Изображение № 20.

De GRISOGONO. Изображение № 21.

   Ни геммолог, ни дизайнер, своей страсти, любопытству и, без сомнения, таланту, он обязан своим успехом. Далеко от течения моды, он создает тенденции, зачастую идя против течения, прислушиваясь только к своему вдохновению. Уникальный стиль de GRISOGONO легко узнаваем, благодаря своим удивительным и сложным конструкциям.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются