Views Comments Previous Next Search

"Luxury for every day"

0629
Написалnovmod1 апреля 2010
0629

Luxury for every day" (Немного роскоши на каждый день),под таким девизом работает шоу-рум FeelFashion.Товар с логотипом "Friis&Go"можно встретить уже в 13 странах мира.Теперь и в Москве модницы могут себе купить модныесумки,аксессуары,обувь,от датского дизайнера Лоне Фриз. Шоу-рум начинает активно работать с розничными покупателями"Luxury for every day". Изображение № 1.

Целевая аудитория ,по признанию самой Лоне Фриз ,это все женщины,кто стремится быть модной и актуальной каждый день.Потребность в стиле вы можете ощущать как в 15 ,так и в 55 лет.Главное,в чем уверены посетительницы магазина"Friis&Gompani",любая покупка будет модной,недорогой,полезной.Она создана на волне последних тенденций моды.В год компания выпускает 6 коллекций.Сумки и аксессуары представлены тремя линиями: люксовой,средней и коммерческой.Несмотря на молодой возраст самой марки,они стали узнаваемы и популярны.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.