Views Comments Previous Next Search

Лекции о модной индустрии

85702
НаписалДаша 9 апреля 2010
85702

Самые важные выдержки из нескольких лекций для модных дизайнеров, журналистов и байеров.

Третьего апреля, в рамках проекта Practicum: British Fashion, организованного Британским Советом и проектом «Местная Мода» на Красном Октябре, прошла серия из шести лекций на темы модной журналистики, образования, бизнеса, специфики продаж и инвестиций в области моды. Участвовали иностранные специалисты и московские профессионалы в качестве консультантов по ситуации в России.

Look At Me решил объединить обе лекции в одну, извлекая из каждой только самые важные советы и примеры индустрии: инвестиции в моду и советы молодым дизайнерам.

Лекции о модной индустрии. Изображение № 1.

      

Ставрос Карелис об общении с байерами и продажах

   
Когда мы рассматриваем кандидатуры для своего магазина, то спрашиваем:

  • какое у дизайнера образование;
  • в каком направлении он работает: женская одежда, мужская одежда, аксессуары;
  • какие ткани использует;
  • где отшивает вещи;
  • какие цены на продукцию;
  • сколько времени уйдет на поставку заказа;
  • какие планы на будущее.

Как ни странно, многим сложно ответить на эти вопросы. Дизайнеры от них в растерянности. У нас в магазине продаются 28 молодых дизайнеров, и из них лишь несколько могут ответить на все вопросы однозначно.

Когда байер решает, брать ли дизайнера к себе в магазин, он думает о том, сможет ли он в следующем сезоне сделать такую же хорошую коллекцию. Вдруг у вашего бренда нет так называемой собственной модной ДНК, которая может продолжать историю сезоны спустя. Бренд должен стать узнаваемым.

Доступные коллекции проще в производстве, эффективнее для прибыли, надежнее для продаж. Но лучше создать капсульную коллекцию хорошего качества на фабрике, чем большую коллекцию среднего качества. Аксессуары лучше продаются и более доступны по ценам, у них шире целевая аудитория.

Успех приходит, когда вещи хорошо продаются, работы освещаются в печати, вы получаете модные награды, международное признание, а также одобрение элиты моды и коммерческую популярность.

    Ставрос Карелис — креативный директор MACHINE-A, продает молодые модные бренды в Лондоне. В 2008 году он открыл независимую галерею — магазин начинающих дизайнеров. MACHINE-A стал успешным проектом, сегодня там представлены работы 28 начинающих дизайнеров.

           

   

Мартин Робертc о спонсорстве и инвестициях


Если говорить про спонсорство и поиск инвестиций, то тут сразу стоит понимать, что коммерческая поддержка дизайнера — не благотворительность. Мой главный совет молодым и талантливым дизайнерам — четко и ясно осознавать чего от вас хочет спонсор.

Один из важнейших моментов, с которым чаще всего бывают проблемы — отчет о спонсорском участии в ваших проектах. Убедитесь, что после шоу вы можете предоставить фотографии. Они хотят видеть, что знаменитости пьют их воду, едят их шоколад и курят их сигареты. Таково сотрудничество.

Потенциальная выгода от спонсорской поддержки не всегда связана с деньгами. Иногда это появление вещей вашей марки у знаменитостей, освещение ваших мероприятий в СМИ и, конечно, возможность консультаций с профессионалами. С вашей же стороны спонсоры просят места на первом ряду показов и возможность ненавязчивой рекламы некоторых брендов во время презентации, шоу или вечеринки». 

    Мартин Робертс — директор компании Fashion Scout, чья деятельность направлена на поиск инвестиций для молодых и талантливых дизайнеров.

Также читайте лекцию Стефана Сигеля «Как построить свой модный бизнес» в газете The Village.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются