Views Comments Previous Next Search

DITCH MAG: The Hundreds

81903
НаписалANTON DITCH6 апреля 2010
81903

Не будем мелочиться и расскажем о стритвир-бренде The Hundreds. Хотя, какой к черту бренд? Ведь это не просто производитель крутых уличных шмоток, а целая вселенная – герметичная и, пожалуй, бесконечная. Но никаких черных дыр тут вы не найдете – только чистый фан и индивидуальность, которая буквально разрывает швы одежды The Hundreds. Итак, DITCHEATDITCH.COM представляет: The Hundreds is Huge или история одной из главных стритвир-глыб последнего десятилетия.

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 1.

История The Hundreds начиналась вполне привычно. Основателям бренда Ben’у и Bob’у Hundred’ам надоело лениво убивать свою молодость под палящим солнцем Лос-Анджелеса: «Нам было невероятно скучно. Поверьте, даже вечеринки могут надоедать. К тому же, у нас не было денег. Хотелось заработать, занимаясь чем-нибудь изобретательным и бесконечно веселым». Так и родился проект The Hundreds, который стремительно превратился в нечто невообразимо масштабное. А ведь начиналось все с того, что Бобби просто рисовал незамысловатые принты для футболок, а его партнер Бен пытался всучить эти тишотки хоть кому-нибудь из баеров. Тандем будущих героев был очень амбициозным и настойчивым, в результате чего первая коллекция футболок попала в знаковый магазин Fred Segal. Ну а дальше началась действительно большая история экспансии и завоевания.

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 4.

Эстетика The Hundreds – это гармоничное сочетание влияний панка, калифорнийской серф-культуры, комиксов, хип-хопа и скейтбординга. В  отличие от многих уличных брендов, The Hundreds мыслят совершенно свободно и не загоняют себя в жесткие ортодоксальные рамки – кому нужны очередные умники, производящие шмотки исключительно для “крутых” гангстеров или “ироничных” хипстеров? Как бы банально это ни звучало, продукция The Hundreds – это вещи для тех, кто старается быть, а не казаться

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 8.

Коллекции The Hundreds делятся на несколько линий. Об основной рассказывать долго не придется, ведь это именно те вещи, которые и олицетворяют бренд – яркая и свободолюбивая одежда. Четкие линии, безукоризненный крой присущи и курткам, и дениму, и бейсболкам New Era.

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 11.

Public Label – взрослая и очень серьезная линия TH. Цвета здесь темные, бекграунд мрачен, а швы просто монументальны. Также существует The Tens – абсолютно безупречное подразделение The Hundreds для девушек. Не будем забывать о множестве лимитированных серий и коллабораций. В разное время бренд сотрудничал с Disney, Forum Snowboards, Casio G-Shock, eS, Gravis, Medicom и Nike. Среди последних продуктов сотрудничества TH с другими брендами отметим байк “26 PK Ripper”, который был создан вместе с BMX-монстрами SE Bikes.

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 14.

В данный момент можно сказать, что The Hundreds производят практически все: от потрясающей обуви и очков до носков и спичек. К тому же, Боба всегда интересовали журналы: все началось с издания фензинов крохотными тиражами. Зато теперь у The Hundreds есть одноименный онлайн-журнал.

DITCH MAG: The Hundreds. Изображение № 18.

The Hundreds – это уже чуть ли не империя, тем не менее, бренду удается отстаивать свои принципы и сохранять независимость. Парни по-прежнему борются с истеблишментом и корпоративными тварями. Что сказать, позиция достойна восхищения. 

Больше фото на WWW.DITCHeatTDITCH.COM

DITCH MAG - MADE IN KIEV

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.