Views Comments Previous Next Search

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010

23474
НаписалBRANDLESS 15 мая 2010
23474

Trend:

Огромное количество брендов во всем мире получили вдохновение от фильма Тима Бертона "Алиса в стране чудес" и показали это не только в своих fashion shows и коллекциях, но и в не маловажной составляющей успеха любого бренда - витринах.

Потратив баснословные бюджеты, декораторы создали свое видение сказки, воспользовавшись все темиже приемами: игральные карты, кроличьи маски и уши, чайники, карманные часы, созданные по специальным заказам mini манекены на фоне гиганстких декораций.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 1.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 2.

Fun & Games:

Некоторые марки "Алиса" привела к другому фильму - "Дети в стране игрушек". Кубики, оловянные солдатики, домино в H&M. Карусели и взрыв красок в Bergdorf Goodman.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 3.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 4.

In shape:

Harvey Nichols в Лондоне пришел к иному видению сказки через геометрию. Чистые ломаные геометрические формы, напоминающие шахматную доску. Манекены-путеводители, указывающие в сторону, где находится страна чудес (вход в магазин).

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 5.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 6.

String theory:

Стараясь создать иное пространство, декораторы прибегли к очень простому и доступному материалу - канатам и нитям.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 7.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 8.

Atelier:

Несмотря на мировую любовь к сказкам, Dior, Lanvin и Hermes решили посвятить оформление витрин своим успехам и истории своих домов. Так в витринах появились партновские ножницы, лекала, эскизы и кадры с первых показов коллекций.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 9.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 10.

Selfridges:

Часто меняющиеся декорации в витринах Selfridges постоянно привлекают покупателей и покаряют не только новаторством, но и потрясающим мерчендайзингом. В этот раз основной упор был сделан на веселье: деревянные стеллажи с забавными надписями, манекены, испачканные краской, заняли центральное место в витринах магазина.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 11.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 12.

Harvey Nichols:

В честь празднования открытия четвертого этажа универмага Harvey Nichols в Лондоне, дизайнеры Брайан Рейес, Сайкс, Александр Ванг, Питер Пилотто и Ричард Николл показали не только свои последние коллекции, но и декораторские способности в оформлении витрин.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 13.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 14.

Bergdorf Goodman:

В честь Нью-Йркской недели моды оформление витрин универмага Bergdorf Goodman было посвящено исключительно работам мировых дизайнеров, также, отдельная витрина - для Alexander McQueen: драматические ангелы с огромными белыми крыльями, как дань памяти Гению моды.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 15.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 16.

Barneys:

 Витрины Barneys в Нью-Йорке - это история платьев из окрашеных тканей вручную, созданных женщинами в Конго, Африка.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 17.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 18.

Printemps:

В сказочных витринах Printemps для манекенов были использованы модели, созданные такими именитыми дизайнерами, как Maison Martin Margiela, Haider Ackermann, Christopher Kane, Bernhard Wilhelm, Manish Arora, Ann Demeulemeester, Charles Anastase, Chloé и Alexander McQueen. Гигансткие кролики, чашки, карты и задники с кадрами из фильма Бертона, делают данные витрины лучшими в сезоне весна-лето 2010.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 19.

Alice In Wonderland In Fashion Retail 2010. Изображение № 20.

 

 

 

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются