Views Comments Previous Next Search

ICHI: На шаг впереди моды

01358
Написалdress-me-up6 июля 2010
01358

Датский бренд ICHI существует с 1999 года — и, в общем, неудивительно, что первая же его коллекция стала бестселлером в Европе. Эту одежду трудно не оценить: улавливать последние тренды — искусство само по себе, но ICHI к тому же умудряется всегда быть на шаг впереди последних трендов, практически диктуя моду. ICHI по-японски означает «первый» — ну что ж, как вы яхту назовете. Для энергичных, позитивных и авантюрных девушек ICHI и в самом деле стал брендом номер один.

ICHI — одежда для молодых и смелых обитательниц городских джунглей, которые идут по жизни танцуя и всегда готовы веселиться. Девушка, которая предпочитает ICHI, — это вольный дух, модный хамелеон, она не считается с правилами и традициями, уверена в себе, ничего не боится и любит экспериментировать. Предсказуемость ей претит — отсюда и одежда ICHI: женственность и резкость, грубые ткани и китчевые детали в шести основных и шести экспресс-коллекциях позволяют каждый день меняться до неузнаваемости.

ICHI: На шаг впереди моды. Изображение № 1.

Для того, чтобы всегда оставаться в авангарде моды и предугадывать желания модниц, ICHI собрал команду молодых талантливых дизайнеров, которые из коллекции в коллекцию аккумулируют мировые модные тенденции и не перестают удивлять своими креативными идеями.

Одежда ICHI уже продается в более чем 1500 магазинах по всему миру. В России марка пока представлена не так широко, как в Европе, но, похоже, это лишь вопрос времени. У тех же, кто всегда "номер один", есть отличный шанс оказаться в числе первых преданных поклонниц этого модного бренда.



Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.