Views Comments Previous Next Search

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy

01456
НаписалNew York Film Academy6 ноября 2010
01456
Дневники продюсерских курсов New York Film Academy — Кино на Look At Me

Воскресенье, 17 октября (Первое знакомство и открытие)

Около трех часов дня в Высшую школу журналистики в Хитровском переулке начали прибывать люди. Все они разных возрастов, профессий, но одно их объединяет: желание получить новые навыки и умения в области продюсирования, сценарного мастерства и режиссуры. А это значит, что в очередной раз в Москве открываются продюсерские курсы Нью-Йоркской Академии Киноискусства.

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy. Изображение № 1.

В этом году своими секретами мастерства поделятся уже знакомые преподаватели: сценарист, режиссер и продюсер Пол Браун («Секретные материалы», «Звездный путь», «Квантовый скачок», «Рок в летнем лагере»); Лидия Седроне, продюсер студий The Walt Disney Co., Trimark Pictures, Savoy Pictures, MGM, а также постоянный партнер режиссера Майкла Манна; и Гилберт Шилтон, продюсер, сценарист, режиссер («Закон и порядок», «Ее звали Никита»). Также в Москву приехал директор New York Film Academy в Лос-Анджелесе Дэн Маклер, который проведет несколько выездных лекций для студентов московских вузов.

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy. Изображение № 2.

В этом году на участие в двухнедельной программе записалось 47 человек, в основном представители кино- и телепроизводственных компаний, рекламных агентств, радиостанций, фестивальных организаций и продюсерских центров. После двухнедельного курса с преподавателями из США начнется российский курс, подобный курсу, проводимому в New York Film Academy непосредственно. Лучший студент данного курса получит право бесплатно пройти обучение в филиале New York Film Academy в Лос-Анджелесе.

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy. Изображение № 3.

На организационном собрании преподаватели познакомились со студентами, вкратце рассказали о своих курсах. Пол Браун научит слушателей создавать убедительные, мощные истории, продвигать их и продавать заинтересованным людям (искусство питчинга). На занятиях Лидии Седроне студенты узнают, из чего состоит бизнес-план любого проекта, будь то полнометражный фильм или телевизионный сериал. Гилберт Шилтон расскажет немного о режиссуре для продюсеров, а также о линейном продюсировании. По результатам двух недель обучения студенты подготовят пакет документов для полноценного питчинга своего проекта.

Вечер закончился в неформальной обстановке: в кафе неподалеку преподаватели, студенты и организаторы смогли насладиться живой музыкой и великолепным пением американского джаз-певца Грегори Портера. Хорошим настроением гостей вечера зарядил Пол Браун, предложив гостям ответить на три вопроса: какой фильм вы бы взяли с собой на необитаемый остров? Какой фильм вы любите, а все остальные его просто ненавидят? Какой фильм вы терпеть не можете, а все остальные его обожают? Некоторые ответы были весьма неожиданными. Например, один молодой человек сказал, что ненавидит «Красотку», в то время как позже девушка призналась, что любит этот фильм. Юные гости вечера отличились краткостью, что понравилось Полу: в качестве любимых были названы фильмы «Звездные войны» и «Алиса», без лишних объяснений. В общем, с лиц гостей не сходила улыбка, обстановка все больше и больше становилась дружелюбной и теплой, заряжая присутствующих позитивом и настроем на плодотворную работу.

Дневники продюсерских курсов New York Film Academy. Изображение № 4.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются