Views Comments Previous Next Search

Москва 2017

0327
НаписалДмитрий Бортников11 сентября 2012
0327

Москва 2017. Изображение № 1.

Сон внутри сна

Все эти люди слышали голоса.

Все они видели то, что другие не могли видеть.

И каждый из них изменил мир (с)

Современное российское кинопроизводство имеет один большой минус. Продуманные, нужные современному зрителю картины выходят в прокат в ограниченном или небольшом прокате при отсутствии необходимой рекламной компании, получая свое признание, появившись на носителях или по ТВ, а то и вовсе оставшись непознанными. Другие картины, не имеющие под собой ничего, кроме узнаваемых медийных лиц и пошлых шуток, будут иметь достойную рекламную компанию и роспись в кинотеатрах, в купе с морем негатива.

Михаил Галкин – удачливый рекламщик, который пытается сделать свою жизнь еще лучше. Но в итоге «золотые яйца» дают сбой и ему приходиться уехать из Москвы. Там он перерождается, и возвращается в столицу, видя все, что остальным неведомо. Бренды захватили умы современных жителей мегаполиса, постепенно убивая своих потребителей. Михаил решает незамедлительно действовать и выходит на тропу войны против западных толстосумов.

Дуэт Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна поставил интересную картину о прошлом, настоящем и будущем. Плохо понятна основная мысль проекта, большую часть фильма на экране вообще ничего не происходит, а актеры не понимают, что играть.

Сценарий написали сами режиссеры. Основные части картины четко разделены на три части, если не брать введение и финал, которые остаются необъяснимыми. Вначале хорошо видно наследие «Бегбедера-Пелевина-Минаева» и только события начинают развиваться, как авторы ссылают своего героя в «поля». После его возвращения создатели пытаются увлечь зрителей спецэффектами, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, все не то, чем кажется, и они сами по себе теряют смысл. Да и вообще криков по сюжету много, а толку от них пшик.

Спецэффекты в картине неплохие, если учитывать, что изображают они не захватчиков с других планет, а отражают суть брендов-производителей. В неадекватности зрительского мнения можно обвинять только рекламщиков, которые прикрываясь красивыми картинками, не соизволили объяснить публике суть картины.

Заимствований в «Branded» хватает, чего только стоит бренд, смахивающий на
Зефирного человечка из «Охотников на привидений» и концовки в стиле «28 дней
спустя-Обители зла 2».

Ужасающий саундтрек, в который композитор включил как русские народные песни, так и песню  группы «Звери» - то, что делает просмотр и вовсе невыносимым.

Актерский состав у картины впечатляет. Но в основном им здесь нечего играть, а Эд Стоппард просто не справляется со своей работой. Дапкунайте и Вержбицкий вообще непонятно, что забыли в этой картине, а Кайкову пора задуматься над выбором проектов.

«Branded» - непростая картина о бытовых вещах, неудачно разрекламированная и просто чудовищно выпущенная в прокат. Урок создателям и публике, которая должна быть более разборчива в выборе «хочу посмотреть на выходных».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.