Views Comments Previous Next Search

Кино разочарования года

241302
НаписалВася Зоркий3 января 2008
241302

Этот год чемпион по количеству вышедшей из кинематографического цеха лажи. Хотелось как-то зафиксировать самые яркие примеры, чтобы просто не забыть на что было потраченно драгоценное время.

Фильмы 1612, Душка, Золотой Век, продолжение следует…

1612

Режиссер Владимир Хотиненко

Беспросветная лажа, длиною в жизнь.

Почти три часа вычеркнутые из жизни, бессмысленная трата денег и времени, как моего, в качестве зрителя, так и всей съемочной группе, осваивавшей государственные бюджеты. Насколько сомнителен сам праздник, настолько сомнительная и вся история, от целого до мелочей, от самой исторической канвы, до Михаила Пореченкова, блеснувшего в фильме, в небольшой, но очень показательной роли, которая вызывает жгучее желание запретить любым актерам, снимавшимся более чем в двух сериалах появлятся на большом экране, как минимум, ближайшие пять-семь лет. Либо пока мы их не забудем, либо пока не перестанем смотреть заказную показуху, от считающегося одним из лучших мастеров, отечественного режиссера.

Весь фильм ждал, что появится Михалков, как-то без него кино не смотрится. Когда появилась божья коровка, подумал, что во вот, сейчас собственно, чудо произойдет и у коровки вырастут усы а на крыльях появится надпись “55” с одной стороны и двухглавый орел с другой.

Еще совершенно непонятная вещь, – дикий, свойственный исключительно Американским ужасам, категории «Г» натурализм, присутствующий в фильме. Отрезанные языки, протыкание ножом и .т.д Ничем не оправданные кадры, вызывающие жгучий рвотный рефлекс.

В конечном итоге, единственное ощущение, которое вызывает фильм, ощущение бессмысленности потраченного времени. И все это почти так же жалко, как новый альбом Бритни Спирс.

ДУШКА

Режиссер Йос Стеллинг

Очень среднее кино о России и для русских.

Фильм начинается, как балканская шутка Кустурицы, на русскую тему.

Как будто Эмир немного выдохся и стал снимать кино, про странный быт сильно пьющей русской деревенщины.

Россия, безвременье, каждый режиссерских ход, каждая мысль нарисована такими широкими мазками, что кажется будто задачей режиссера было разжевать русскую культуру, для последующей публикации в каталоге “An Idiot’s Guide to Russia”.

Весь фильм состоит из бесконечных грубых клише на тему русской самобытности и варварства, глупости и трогательности.

Все это уже было столько раз, сколько по первому каналу показывали «Иронию судьбы».

Живее всех в зале реагировали те, люди, для которых любое упоминание о русских в фильме, признание того, что русские люди, важная часть мировой культуры. Есть подоздрение, что те же самые люди, днем и ночью мечтают о том, чтобы нас все уважали и боялись, радуются подъему русской культуры и горячо уверены, что лучшей характеристикой русского человека является фраза из фильма Никиты Сергеевича «Он русский и это многое объясняет».

Все время, пока идет фильм, невозможно отвязаться от ощущения, что конечным адресатом фильма и были эти условные «русские», фильм снят для них и про них, а это превращает кино в кружок-междусобойчик, где все шутки заранее известны, а радость приносить только узнавание и отгадывание. Не требующее впрочем особых умственных усилий, ввиду поверхности «загадок»

«Золотой Век»

Свобода. Равенство. Братство.

После просмотра фильма складывается ощущение, что поскольку тема обретения Америкой независимости и последующей борьбы за свободу уже раскрыта полностью, голливудские продюсеры решили пойти дальше и продлили историю своей страны до периода правления Елизаветы, чтобы показать, что еще тогда, в те далекие времена, когда Англичане боролись с Испанией, идея свободы уже глубоко уоренилась в крови будущих колонистов Америки.

Довольно заурядный фильм, с костюмами и диалогами, сиквел не только Елизаветы, но и всех предыдущих фильмов на эту тему.

Для Кейт Бланшетт – это безусловно ее роль, также как для Джуди Денч и еще нескольких актрис, игравших Королеву.

Фильм этот живет в голове ровно столько времени, сколько идет на большом экране, может даже чуть меньше, потому что уже ближе к концу становится довольно скучно, от предсказуемости образов, костюмов, самой темы и пр.

Скоро: “1814”, «Львы для ягнят», «Беовульф» и т.д.

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются