Views Comments Previous Next Search

Кое-что о любви

226604
Написал0 O11 августа 2009
226604

Кино о любви, наверно, самый близкий человеку жанр. Кино о любви помогает человеку понять, что есть любовь, понять, что она из себя представляет. И старается сделать это красиво. У многих получается.

Первым своим постом я хотел бы порекомендовать вам фильмы, которые следует обязательно посмотреть. Есть фильмы, которые известны всем, по крайней мере, тем, кто смотрит телевизор. Это – "Унесенные ветром", "Титаник", "Некоторые любят по горячее", "Служебный роман", "Москва слезам не Верит", "Любовь и Голуби" и "Ирония судьбы". В общем те фильмы где играют Мерелин Монро, Вивьен Ли, Одри Хебперн, Марлен Дитрих и Ингрид Бергман. Я уже молчу о мюзиклах. Каждый на свете смотрел что-то о любви из Голливуда периодом с 30-ых по 60-ых годов. Эти фильмы бесконечно великолепны (кроме "Титаника"), но это еще не все. Есть кое-что еще, что нужно посмотреть. И собственно об этих фильмах и идет речь.

  Кое-что о любви. Изображение № 1.

Тонкая Красная Линия
Режиссер: Терренс Малик.

Поиски смысла жизни и бессмертия на фоне войны. И война на фоне тропических джунглей, моря и неба. Великолепное созерцательное кино. Впервые посмотрел фильм лет в 13, а до этого упорно его искал. Сильно удивлялся, что его не было, наверно, пиратство было тогда плохо развито или я плохо искал. Но нашел фильмец в сборнике с хорошим качеством и переводом. В сборнике был этот фильм и один плохой фильм "Траффик". У пиратов интересный взгляд на кино, ибо эти 2 фильма – 2 противоположности. Тем не менее, я нашел, то, что упорно искал. Это подготовило меня хорошенько подготовило к просмотру. Ибо 3 часа нудятины, как говорят люди, которые фильм смотрели, выдержат не все, особенно 13-ие подростки. Но я фильм выдержал и даже трижды за просмотр успел прослезиться, правда, я не знаю сколько десятков раз по мне пробежали мурашки и как долго я держал взгляд завараженным. Все 3 часа я был в состоянии медитации. И после фильма тоже.
Для начала скажу, что фильм не нудятина. Нужно быть готовым перед просмотром, это все равно, что смотреть на картину с плохим зрением без очков. Это раз.
Не фильм проникает в душу, а душа в фильм, а точнее душа в души других людей. Это и была основная мысль режиссера. Проникнуться в их мысли. И где-то 5 минут уделено любви. Эти 5 минут настолько трогательны, настолько красивы, настолько лиричны, что мало какой фильм может с ними сравниться. Это два.
Я уже молчу об операторской работе. Хотя не стоит молчать о том, что она идеальна.

Кое-что о любви. Изображение № 2.

Кое-что о любви. Изображение № 3.

Затмение
Режиссер: Микеланджело Антониони.

С этого фильма я полюбил итальянское кино. В этом фильме я увидел идеал красоты – Моника Вити. Фильм о некоммуникабельности в обществе. Героиня Моники на протяжении всего фильма пытается сбежать из пустого мира. Разными способами. Она пыталась изобразить из себя туземку, она пыталась улететь из этого города, но и в другом городе тоже самое – пустота, она, наконец, нашла любовь. Но ничто не помогло. Притворяться кем-то другим долго нельзя, а любовь вовсе и не вечна. Лишь на короткий срок она и ее парень (Ален Делон) смогли уйти от этой повседневности, от этой пустоты, от этой бездуховности. Она забыла о мире, а он о своей работе. И их ноги перестали касаться земли. Но мир остался прежним. Все закончилось, когда она столкнулась с женщиной из толпы, а ему начали звонить телефоны по поводу биржи.
Фильм при своей медлительности, при необычной поддачи обычных моментов могут затронуть кончики души. Ну а самая сильная сцена – это когда парочка переходила дорогу. Герой Алена Делона говорит своей возлюбленной, что когда они перейдут дорогу, он ее поцелует. И напряжение создается буквально из ниоткуда. А снято совсем обычно.
А после Затмения нужно посмотреть "Приключение" (ссылка) и "Красную Пустыню". И сделать выводы.

Кое-что о любви. Изображение № 4.

Париж, Техас
Режиссер: Вим Вендерс.

Пожалуй, лучшее у Вендерса. А еще единственная главная роль «короля второстепенных ролей» Гарри Дина Стентона.
Его герой - человек, который сбежал из своей жизни, но после 4-х лет блужданий, его находит брат, который увозит его домой. Фильм разделен на 3 части. Это – налаживание отношений с братом и опытный зритель сразу заметить перипетии с "Человеком Дождя". Это – налаживание отношений со своим сыном. И – поиски жены. И вот когда он ее находит, мы уже не можем удержаться от слез. Встреча - необычайна, монолог – силен, конец – еще сильнее.
Вот одна из трогательных сцен.

Кое-что о любви. Изображение № 5.

Пустоши
Режиссер: Терренс Малик.

Первый фильм Терренса Малика будущего творца Тонкой Красной Линии. Фильм с легендарным Мартином Шином и с менее легендарной Сисси Спейсек. Фильм о том, как парочка хотела уехать из города, но одному человеку это идея была не по душе. Они его убили, потом пострадали другие.
Дуэт вошел в историю и чуть ли не сравнял с землей Бонни и Клайда. Неплохое начало.

Кое-что о любви. Изображение № 6.

Дни Рая
Режиссер: Терренс Малик.

Через 5 лет после Пустошей режиссер снял Дни Рая, а через 20 лет на свет выйдет Тонкая Красная Линия.
Дни Рая необыкновенно прост и бесконечно романтичен. Любовь на фоне пшеничного поля. С каким трепетом сняты эти сцены. А музыка Эннио Морриконе неподражаема. А в конце обнаруживаем, что дружба сильнее любви.

Кое-что о любви. Изображение № 7.

День Сурка
Режиссер: Харольд Рэмис.

Фильм уже начали медленно забывать. История о том, как законченный эгоист Билл Мюррей начинает проживать один и тот же день. Но вскоре понимает, что нужно меняться, чтобы завоевать сердце прекрасной Энди МакДауэлл. Надеюсь через 20 лет о фильме будут так же восхищенно говорить, как и о Касабланке.

Кое-что о любви. Изображение № 8.

Лучше не бывает
Режиссер: Джеймс Л. Брукс.

А вот эту классику уже совсем забыли, я уже молчу о Языке Нежности того же Брукса.
Фильм о том, как герой Николсона, вдруг влюбляется в официантку. Почему вдруг? Потому что Николсон играет здесь психически нездорового человека, который всех ненавидит. Становится ясно, откуда появился Доктор Хаус.
А сцена, в которой Николсон приходит домой к официантке, снесла меня под стол.

Кое-что о любви. Изображение № 9.

Покидая Лас-Вегас
Режиссер: Майк Фиггис.

Он – алкоголик, который хочет убить себя алкоголем. Она – проститутка. Когда они встретились - они полюбили друг друга. При их стиле жизни их любовь была намного чище других.
Лучшая роль Николаса Кейджа и лучшая роль Элизабет Шу.
А последняя фраза Кейджа – убивает на повал.
Промолчу о том, какая красивая музыка в фильме и какой интересный Вегас подан нам в этом фильме.

Кое-что о любви. Изображение № 10.

Рассекая Волны
Режиссер: Ларс Фон Триер.

После последнего гениального фильма Тарковского "Жертвоприношение" Триер снял 2 фильма о жертвоприношении – "Танцующая в темноте" и "Рассекая Волны". Первый фильм не удался в идейном плане. Эти мюзикальные вставки мне сильно мешали насладиться просмотром. В этом творении Триер не стал черпать оригинальные идеи – он просто решил помучить наши нервы.
На что готова пойти девушка ради спасения своего любимого? На все. Она пройдет через все круги ада. На самопожертвование.
А еще там была сцена, которая напомнила мне восхождение Иисуса на Голгофу. В этой сцене девушка еле-еле ползла по горе в церковь, после изнасилования. А пока она ползла за ней шла группа детишек, которые кидались в нее камнями и называли ее шлюхой. Сцена символичная.
Обязательно смотреть тем, кто уже несколько раз просмотрел "Антихриста" и обязательно смотреть тем, кто хочет посмотреть "Антихриста". Можно легко поменять свое решение.

Кое-что о любви. Изображение № 11.

Жизнь Прекрасна
Режиссер: Роберто Бениньи.

Бениньи – великий итальянский комик. В трехлетнем возрасте я описывался от его фильмов. Я ни один его фильм не мог досмотреть, потому что родители вытаскивали меня от телевизора, так как они думали, что я до конца просмотра просто не доживу. Бениньи настоящий монстр, сколько энергии он из себя извергает на каждом его фильме. Он даже в короткометражке "Кофе и Сигареты" не мог спокойно сидеть. Обязательно посмотрите "Секс-Монстр". Умрете.
А вот на этом фильме я успел не только посмеяться, а еще и поплакать. И даже не от смеха, а потому что фильм этот очень сильно трогает за душу.
Отца и его сына нацисты отправили в концлагерь. А отец пытался оградить сына от этого хауса и он сказал ему, что весь этот цирк – игра и тот кто выигрывает получает приз – танк. И то, как он это делает, может только восхищать. Фильм замечательный.

Кое-что о любви. Изображение № 12.

Малышка на Миллион
Режиссер: Клинт Иствуд.

История о том, как к тренеру по боксу в исполнении Клинта приходит девушка, которая хочет научиться драться. Он в начале отказывается (ведь она девушка), а потом принимает ее. А потом уже на пике ее славы происходит поворот, что именно произошло говорить не буду. Испорчу впечатление.
Многие не совсем усекли главную мысль фильма. Главное в нем не бокс и даже не то, что жизнь, сука, подлая, а главное в нем отношения. У тренера была дочь, которая от него ушла, которой наплевать на него. И ему плохо живется без нее. И тут приходит девушка, у которой ничего нет. И тут он дает ей все, что ей надо. А она ему становится, как дочь. Дело в том, что мы подростки совсем не ценим своих родителей.

Кое-что о любви. Изображение № 13.

Модильяни
Режиссер: Майкл Дэвис.

Чтобы снять красивый фильм, нужно снять фильм о Модильяни. По сути, фильм ничем не блещет, а вот история о Модильяни великолепна. И плевать, что из Пикассо тут создали настоящего урода. И плевать, что в фильме бегал какой-то мелкий пацан-призрак, который был совсем не в тему. А главное – это глаза этого Модильяни. А его любовь к искусству, к своему делу, то, как он медленно, ласково проводит кисточкой по своему будущему шедевру. Можно и самому начать рисовать. Я уже молчу о том, как он любил свою девушку.

Кое-что о любви. Изображение № 14.

Кое-что о любви. Изображение № 15.

Кое-что о любви. Изображение № 16.

Сталкер, Андрей Рублев, Солярис
Режиссер: Андрей Тарковский.

Однажды я зашел на один кино-форум, где был топик о Тарковском. Люди называли эти фильмы плохими словами. И дело не со вкусами. Все говорят, что если мне не нравится "Операция Ы" и "Зеленая Миля", значит я говно. «Ты что, это же "Операция Ы", такое не может, не нравится». Говорят они. А если мне не нравится "Андрей Рублев", значит, я не говно. Эти 3 фильма намного ближе к человеческой душе, чем "Операция Ы" и "Зеленая Миля". Нужно быть готовым. Это что-то вроде первого опыта. Не ждать сюжета, вообще ничего не ждать. Нужно просто наслаждаться картинкой. Каждый кадр в фильмах Тарковского – это отдельная картина. И Тарковский скорее художник, чем режиссер. А какая любовь к Искусству протекает через его фильмы…

Кое-что о любви. Изображение № 17.

Мечтатели
Режиссер: Бернардо Бертоллучи.

Бертоллучи тот еще извращенец. Если вы смотрели "20-ый век" (идет этот фильм 5 часов), то врятли забудете лошадь по имени Кокаин, пастельную сцену Роберта Де Ниро, Жерара Депарьдье между одной проституткой эпилептичкой и изнасилование пятилетнего ребенка, а после отрубание его головы и все это в доме Де Ниро, у которого была в этот день свадьба. Вот такой вот он Бертоллучи.
Мечтатели – это дань режиссера Киноискусству и славным 60-ым. Сцены старого кино под музыку Хендрикса - по-моему, великолепная находка. Но это все цветочки.
Однажды, в далеких 60-ых, американец приезжает в Париж учиться, но так как он является кинолюбителем, он записывается на кружок синефилов. Там он знакомится с одними ребятами, которые являются братом и сестрой. Он идет к ним ночевать. Вскоре он узнает, что у этих ребятишек есть странная игра: Человек на себе показывает сцену из кино и другой человек должен отгадать, откуда эта сцена. Проигрываешь – тебе штраф. Однажды, одному парню пришлось онанировать на Марлен Дитрих (теперь на нее не могу смотреть). А американцу и сестре пришлось, как штраф, заняться сексом на полу кухни, а во время секса, брат делал яичницу.
От фильма получаешь чисто эстетское удовольствие. И после него обязательно захочется пробежаться по Лувру.
После просмотра становится ясно, что фильм снимали с большим удовольствием.

Кое-что о любви. Изображение № 18.

Схватка
Режиссер: Майкл Манн.

По сути – это боевик. Задается вопрос: что он здесь делает? Есть грабитель – для него грабежи чистое искусство, почти такое же, как для Модильяни картины. Есть коп – для него ловить грабителей чистое искусство, почти такое же, как для Модильяни картины. И вот они начинают соперничать друг с другом, кто из них круче. Модильяни, если верить фильму Модильяни, тоже с Пикассо соперничал.
А еще – какой же прекрасный воздух ночного города исходил из экрана.
А главное то, что в детстве я на нем успел пореветь. Не зря этот фильм называют лучшим боевиком, который смог выйти за пределы своего жанра. В фильме присутствуют 3(!) любовные линии. Та что у Вела Килмора по-моему самая сильная. Как он в конце смотрел на свою любимую. А еще у Де Ниро красивая линия была. Как он разговаривал с девушкой на балконе о чем-то хорошем, а впереди пейзаж ночного города. Ну и танец Пачино с девушкой на фоне того же города под музыку Би Би Кинга тоже высший класс.

Кое-что о любви. Изображение № 19.

Амадей
Режиссер: Милош Форман.

Режиссер "Пролетая над гнездом Кукушки" снял фильм о Моцарте и Сальери. О том, как Сальери завидовал Моцарту. Фильм великолепен. Великолепно воссоздана атмосфера тех лет, великолепные актеры. Опять же показана безграничная любовь к искусству. Ну и сама история интересна. Смотреть в обязательном порядке.

Кое-что о любви. Изображение № 20.

Общество Мертвых Поэтов
Режиссер: Питер Уир.

Великолепное творение ей богу. Неподражаемый Робин Уильямс в главной роли. Как же искусство может вскружить нам головы. И фильм этот наглядно это показывает.
"O Captain! My Captain" я думаю, это высказывание из фильма войдет в наши души. Ну, если не это, так это необычно неожиданная концовка.

Кое-что о любви. Изображение № 21.

Пробуждение
Режиссер: Пенни Маршалл.

Первый фильм (не считая "17 мгновений весны") который я видел, где режиссер – женщина. А так же в фильме присутствует великолепный дуэт двух великолепных актеров – Де Ниро и Робина Уильямса.
История о том, как застенчивый, одинокий врач в исполнении Уильемса пробуждает одного из пациентов, который был заражен редкой болезнью (пациенты находились в состоянии обездвиживания больше 20 лет). Пациента играет Де Ниро. Я думаю, что после этой роли Де Ниро можно называть великим актером. Было очень много сильных сцен, особенно сцена, в которой он встречает маму.
Нужно ценить каждый момент, который нам дан. Нужно любить этот момент. Нужно действовать. И конечно получать удовольствие от жизни.

Кое-что о любви. Изображение № 22.

Земляничная Поляна
Режиссер: Ингмар Бергман.

Простейший фильм. Он настолько прост и настолько гениален. Вроде самый гениальный из всех самых простых. А вообще этот фильм, который не требует комментария. Мы лишь должны "не забывать". Главный герой, проговоривший эту фразу, сделал для себя открытие.

Кое-что о любви. Изображение № 23.

Простая История
Режиссер: Девид Линч.

Этим фильмом Девид Линч удивил народ тем, что Девид Линч ни чем их не удивил. Тот, кто смотрел "Внутреннюю империю" и "Простую Историю" может сказать, что фильмы снимали 2 разных человека. На самом деле Линч не является психопатом, который делает из своих фильмов чистый вынос мозга. По-моему этот фильм самый близкий Линчу. Какая любовь к природе, любовь к прошлому, любовь к близким проносится через весь этот фильм.

Кое-что о любви. Изображение № 24.

Зеркало
Режиссер: Андрей Тарковский.

Этот фильм возможно один из самых близких человеку и одновременно невероятно далек от него. Мало кто при первом просмотре этого творения мог хоть что-то понять. Невнятные переходы из одной несвязной сцены к другой, а из несвязной сцены к более несвязным документальным съемкам. Но наша душа находилась вне пространства и времени, после просмотра мы можем наблюдать легкую дезориентацию. Но не стоит глубоко копать. Это фильм о вечности, о вечности искусства, о вечности природы, о том, что мы люди пытаемся убежать от своей природы, хотя мы и есть часть природы. Фильм о прошлом, о детстве, которое уже не вернуть, о маме, о папе, а так же об обретении своего Я. Нужно попытаться присмотреться к кадрам и найти что-то свое родное. Я вспомнил старую дачу, в которой жил, будучи ребенком.

Кое-что о любви. Изображение № 25.

Аризонская мечта
Режиссер: Эмир Кустурица.

Фильм о любви к мечте. При чем снята эта любовь с невероятной любовью. Невероятный Джонни Депп, получает невероятную глюкозу, слушая людей, об их мечтах, как маленький ребенок, который слушает невероятную сказку. Он упивается этими рассказами и будто взлетает, все люди, которые мечтают в этом фильме - взлетают. Во время просмотра я подумал, что люди мечтают, потому что они не умеют летать. Интересное наблюдение.

Кое-что о любви. Изображение № 26.

Le bal
Режиссер: Этторе Скола.

Фильм, в котором не сказано ни одного слова. Действие происходит в одном клубе, начиная с 30-ых и кончая в 80-ых годах. Люди танцуют. Разная музыка, разный стиль танца, разная одежда. Танцами люди получают удивительную радость от жизни. Там они находят любовь, там они ссорятся, там пролетают все человеческие чувства, но они все равно рано или поздно будут танцевать. Люди танцуют – люди живут. Танцы – это жизнь. А как гениально был показан период войны – люди не танцевали, следовательно, не жили.

Кое-что о любви. Изображение № 27.

Беспечный Ездок
Режиссер: Денис Хоппер.

Ну… без комментариев... xD

Кое-что о любви. Изображение № 28.

Профессия: Репортер
Режиссер: Микеланджело Антониони. 

Великолепный фильм о том, как однажды человек разочаровывается в своей жизни. Играет его Джек Николсон. И он решает убежать от своей жизни и начать новую. Там он встретит девушку в исполнении Марии Шнайдер (эта девушка успела устроить один мастер-класс у Бертоллучи  в фильме Последнее Танго в Париже). Вскоре они будут вместе путешествовать по миру. Наслаждаться действительной свободой и настоящим мгновением и будут отдаваться любви. Но все кончается совсем не так. Фильм бесконечно красив.

Кое-что о любви. Изображение № 29.

Забриски-Поинт
Режиссер: Микеланджело Антониони.

Однажды герой фильма решил улететь из пустого мира. Встретив девушку, они пошли в пустыню. И они будто ушли из этого мира. Там они отдавались тому, что теперь называется у нас сейчас "славными 60-ыми".

Кое-что о любви. Изображение № 30.

Шоу Трумана
Режиссер: Питер Уир.

Думаю, этот фильм может понравиться еще до того, как его посмотреть. Достаточно послушать великолепного авангардного композитора Филлипа Гласа и его композицию "Труман спит/Truman Sleeps". Хотя вся гениальность этого композитора более наглядно отображена в другом очень сильном фильме – Койанискатци.
Труман (Джим Керри) – это парень, который живет в одном городе. На самом деле его жизнь – это ТВ-шоу, а город – студия. Но Труман об этом не знает. Но когда он начинает ощущать свою жизнь не той кем она является Труман пытается раскрыть эту истину. И лишь в одно мгновение мы сможем увидеть, то насколько великолепно раскрыл Керри свой образ. В это мгновение мы видим любовь к свободе. А лучше – наслаждение от этой свободы.

Кое-что о любви. Изображение № 31.

Вудсток
Режиссер: Майкл Уодли.
Один из монтажеров был Мартин Скорсезе.

Если Вудсток – это трехдневный фестиваль любви, свободы и музыки, то документальная лента – это три часа любви, свободы и музыки. За это время мы сможем увидеть великих людей: Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, группа "Canned Head", Элвин Ли, Джо Кокер, Сантана, группа "The Who", Кросби Стилс и Неш и группа "Jefferson Airplane". Жаль не показали Джонни Винтера и группу "Grateful Dead".
Великолепные съемки и гениальный монтаж. Примерно так должны и снимать Пикник Афиши и Опенэйр.
Жаль, что Пикник и Опенэйр никогда не сможет так близко приблизиться к Вудстоку. Ну, хотя бы потому, что Вудсток был бесплатным (не сразу).

Кое-что о любви. Изображение № 32.

В диких условиях
Режиссер: Шон Пенн.

Режиссер из Шона Пена интереснее, чем из него актер. Да и трудно поверить, что такой человек, как Шон Пенн, смог снять такой духовный фильм. Кино, по сути, охватывает все темы, которые были здесь. Начиная от любви к близким и кончая любовью к природе.
Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о человеке (Эмиль Хирш), который решил уйти из нашего обычного общества. Он хочет быть свободным и независимым от чего-либо. Он начинает путешествовать по миру, знакомиться с разными людьми, восхищаться природой, цитировать книги, и в конце он обретет самого себя.
Но смотреть его нужно ради одной вещи – Хэл Холбрук. Десятиминутная роль. Этот старик переиграл всех. Он играл одинокого старика, который потерял свою семью. Он особо уже не живет, а просто ждет, когда придет его время – время умирать. Но когда к нему приходит этот человек, перед глазами старика появляется сын. А перед парнем дед. И сцена, в которой они катались на фуникулере, какие у них были в это время глаза…

Кое-что о любви. Изображение № 33.

Медведь
Режиссер: Жан-Жак Анно.

Самый сильный фильм детства. Я его даже сейчас смотреть не могу. А такого с другими фильмами у меня нет. А главное, что когда я его смотрю, я ощущаю самого себя 10 лет назад. И так же сжимаются кулаки и так же начинают слезиться глаза. Мне вспоминать о нем больно. Он на меня произвел большее впечатление, чем "Белый Бим".
Только в этом фильме людей в 2 раза меньше. И разговоров почти нет.
Фильм о любви к природе. Режиссер свою любовь хотел показать посредством фильма. Такой фильм больше уже не снимут. Не всегда было, что животное играет главную роль, а человек лишь второстепенную.

Кое-что о любви. Изображение № 34.

С Широко Закрытыми Глазами
Режиссер: Стенли Кубрик.

Через пару дней после монтажа режиссер умер. Этим фильмом режиссер развел Николь Кидман с Томом Крузом.
Что хотел сказать этим фильмом Кубрик? Он унес эту тайну с собой. И как думают некоторые - он скорее о сексе, чем о любви. Они ошибаются. Фильм даже сложнее его "Космической Одиссеи".
Но и насколько он удивителен. А внезапное появление музыки Шестакова вообще удивляет. Том Круз и Николь Кидман вообще сыграли свои лучшие роли. Да и если не лучшие, то самые интересные. И Сидни Поллак тоже в фильме круто сыграл. Последняя сцена у него в комнате в ступор вводит. А какой удивительной атмосферой пропитаны съемки в городе и на улице.
Но зато я понял одно – понятно, откуда Кубрик черпал вдохновение – у Антониони. Антониони снимал похожий по стилю фильм Blow up / Фотоувеличение. Это тоже самый непонятный фильм Антониони. И такой же удивительный.

Кое-что о любви. Изображение № 35.

Кое-что о любви. Изображение № 36.

В прошлом году в Мариенбаде
Режиссер: Ален Рене.

Еще один странный фильм. Который проводит в начале гипноз, а потом играет с нами в игру Ним, в которой мы обязательно проиграем.
А еще позабавило то, как над зрителем играли. Я ждал появление главных героев, камера плавно шла к одному персонажу, персонаж о чем-то разговаривает, потом он куда-то идет, потом думаешь, что он и есть главный герой, а потом камера разворачивается и идет к другому. Персонажи менялись один за другим, но главные появились в самую неожиданную минуту.
Действие происходит в гостинице где-то в Мариенбаде или даже не в Мариенбаде. Главный герой подходит к одной девушке и говорит, что они уже встречались в прошлом году здесь, и что девушка чуть ли не отдалась ему в руки. Но проблема в том, что она этого не помнит. Она даже не знает этого человека. Но его рассказы об этой встрече, которые неоднократно повторяются в разных местах, заставляют девушку в это поверить. А зритель уже теряется. Мы обязательно потеряем логику. И мы так и ничего не поймем.
С точки зрения сценария и операторской работы, то все идеально.
А сюрриалистичный кадр, в котором нам показывают неподвижных людей, которые отбрасывают длинные тени, а сами деревья, статуи их не отбрасывают – давно признан классикой.

P.S. А еще советую посмотреть все фильмы Ким Ки Дука. Начните с "Пустого Дома". Если я в 15 лет от его работ упиваюсь, то людям постарше тоже должно понравится.

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются