Views Comments Previous Next Search

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry

259111
НаписалAnna Manyuk23 апреля 2009
259111

В прошедшую субботу в магазине Fred Perry Laurel на Петровке прошла закрытая вечеринка Clevermoto. Гостей, пришедших по приглашениям, встречали мотороллеры, припаркованные на специально открытой перед витриной парковке, и Дима Пантюшин как лицо фирмы (наравне с Мишей Кыштымовым).

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 1.

Исторически марка Fred Perry тесно связана с развитием субкультур. Однажды в Великобритании субкультуру, в которой люди увлекались мотороллерами и носили одежду Fred Perry, называли модами. Сегодня в Москве не существует еще определения, характеризующего группу людей с подобными пристрастиями. На вопрос "Моды снова в моде?" Дима Пантюшин озвучил такую точку зрения: 

"Было бы, наверное, не правильно называть нас модами, т.к. среди всех присутствующих на празднике настоящих модов (не модников) как таковых не было, да и я лично не большой сторонник копирования существующих субкультур. Скорее приятно, что в Москве, происходит зарождение чего-то по-настоящему «своего», ведь на мероприятии, как мы и хотели, присутствовали люди, которые имеют прямое отношение к формированию «правильной» цивилизованной среды в городе, в различных областях. Их сложно отнести к какой-то одной субкультуре. В большинстве случаев сначала это были друзья, единомышленники, затем у них появились мотороллеры, а не наоборот. Они работают в разных сферах и объединены схожими в своей основе жизненными взглядами, где мотороллер играет не главную, но важную роль. Нас нельзя назвать бандой, шайкой, группировкой и т.д., так как для многих из нас мотороллер не является фетишем, а совместное катание - главной частью нашего существования. Скорее, это неотъемлемая часть проживания в большом городе и бережное отношение к своему времени и своим делам. При этом для нас, конечно, важна эстетика и нам совсем не безразлично, как мы выглядим, на чем мы ездим, где и как проводим время, где работаем и отдыхаем. Заканчивая свой маленький трактат, хочу подытожить: думаю, что еще не появилось четкое определение того как называть всех «этих» людей. Да и слово "мода" не очень хотелось бы использовать - ведь хороший вкус и свой индивидульный подход ко всему всегда ценились больше моды." 

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 2.

В течение всей вечеринки звучали популярные произведения кул-джаза и хиты с легендарного лейбла Motown - музыка, питавшая самых первых представителей английских модов.

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 3.

Управляющий и продавец-консультант из магазина - сами являющиеся представителями субкультур - радовались наплыву понимающей эстетику марки публики. 

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 4.

Кульминацией мероприятия под вечер, когда все уже пообщались и повеселились, стала групповая фотосъемка на улице.

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 5.

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 6.

За ней последовал розыгрыш 6 классических рубашек-поло Fred Perry с нанесенным на рукав четырехлистным клевером (символом удачи), который распространяют Clevermoto. Счастливыми победителями стали:

1. Никита Богомолов, клуб Солянка

2. Филипп Миронов, промо-группа Casa

3. Павел Головин, студия Фирма

4. Катя Браткова, клуб Солянка

5. Кира Ромашова, Magazin Zing

6. Ира Петракова, арт

В итоге все остались довольны, а по факту вечеринка в очередной раз показала, что в Москве есть люди, объединенные общим умением отдыхать просто и интересно. Поэтому у Fred Perry есть поводы и в дальнейшем проводить разные тематические собрания на своей территории.

Репортаж о вечеринке Clevermoto и Fred Perry. Изображение № 8.

Фотографии - Владимир Курашов.

Рассказать друзьям
25 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.