Views Comments Previous Next Search

Алиса в стране чудес

3215476
Написалmalinovoe_nebo6 марта 2010
3215476

«Алиса в Стране Чудес» - игра по мотивам одноименного фильма от Тима Бёртона. Естественно, что выход такой давно чаемой ленты «Дисней» не мог не подкрепить игрой по мотивам. Обычно конвертирование игры в фильм и наоборот дает удручающий результат, исключения в обоих случаях можно пересчитать по пальцам.

Алиса в стране чудес. Изображение № 1.

Но явно не в этот раз.

Первое, чем подкупает новая «Алиса» - атмосфера Страны Чудес. Совершенно сумасшедшие локации, разных размеров, цветов и оттенков, что называется, на самый взыскательный вкус. Помимо богатой фантазии, с которой они сделаны, радуют хорошая графика – по-видимому, какой-то отдаленный потомок движка MaxPayne, только родом из 2010 года – и атмосферный саундтрек от Ричарда Жаке (он писал музыку к «Охотнику за головами», например). Сочетание звука и картинки хорошо не только во время прохождения – между частями предусмотрены весьма симпатичные ролики.

Понятно, что игра по такому сценарию просто не может быть банальной RPG. Эта «Алиса» - что-то среднее, есть и квест, есть и RPG, то есть, ряд способностей, которые выглядят не хуже, чем действуют. Первая же способность, даваемая в игре, ни много, ни мало, time freeze, своей визуализацией вызывает бурный восторг. Герои зарабатывают очки опыта, с помощью которых умения и добываются. Героев, кстати, несколько, их можно менять: начав с белого кролика Мак Твиспа, потом можешь восстанавливать справедливость в Стране Чудес, скажем, Чеширским котом. И, разумеется – главный сюрприз для игроков, уже успевших оценить фильм – Безумным Шляпником, который здесь ничуть не хуже, чем в кинематографической версии «Алисы». Еще неплохо придуман доступный на одном компьютере мультиплеер – нет-нет, это реалтайм, не пугаться: просто включаешь два джойстика, и поехали.

Алиса в стране чудес. Изображение № 2.

Немного об интерфейсе и геймплее. Удалось, в общем-то, и то, и другое. Управление простое, с классическими комбинациями, хотя на клавиатуре требует известной ловкости рук – особенно для специальных умений. В ходе основной игры ничего постороннего на экране просто нет – для меня, годами ходившей по полям второго Diablo и городам и весям Baldur’s Gates и Newerwinter Nights, не очень привычно, но когда втянешься, никаких проблем не возникает. Герои бегают, прыгают, останавливают время и притягивают сундуки, сражаются со всякой живностью, населяющей Страну Чудес (справедливости ради, и не только живностью), выполняют короткие и длинные задания, и многое другое. Скучать, разглядывая красивые пейзажи, явно не придется – а ведь это главная беда всех «киношных» игр.

Алиса в стране чудес. Изображение № 3.

Главный недостаток «Алисы» - хорошо, конечно, но мало. В нее нельзя играть месяцами и даже неделями – прохождение занимает не так много времени, а в свободный полет по Стране Чудес разработчики в версии 1.0 пока не пускают. Есть надежда, что если игра окажется успешной, последуют дополнения – я обеими руками «за». Возможность прогуляться по волшебной, совершенно алогичной, сумасшедшей и при этом потрясающе красивой игре дорогого стоит. В том числе, того, чтобы раз за разом пытаться допрыгнуть до сундука, остановить бешено вращающийся указатель пути и найти дорогу между враждебно настроенными ветками.

Еще один момент – в ближайшее время «Алиса в стране чудес» должна появиться для Wii и DS. Судя по промо-роликам, Wii визуально будет похож на игру для PC, но вот DS… DS отличает весьма стильная графика, выдержанная в абсолютно бертоновском стиле, так что эта версия игры обещает стать не менее интересной, чем сделанная для PC. Впрочем, каждому свое – кому-то нравятся приставки, кто-то не сможет оторваться от любимого ПК.

Вот так выглядят персонажи в версии DS.

Алиса в стране чудес. Изображение № 4.

А это, собственно, ролик для того же DS.


Рассказать друзьям
32 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются