Views Comments Previous Next Search

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера

432340
НаписалДанила 16 марта 2008
432340

В итальянском городе Риччоне владельцы одной из известных марок одежды – Sixty (Miss Sixty, Energie, Killah и др.) – открыли пару лет назад магазин-отель Sixty Hotel. Непосредственно в самом здании отеля располагается магазин одежды.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 1.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 2.

The Sixty Hotel оформлен в стиле 1970-х годов, когда Европа и Америка были увлечены музыкой диско и движением хиппи, а молодёжь предпочитала яркие костюмы и разноцветные парики. Интерьер выполнен в духе известного в 1970-е годы нью-йоркского ночного клуба «Студия 54»: немного театральности, привнесённой использованиам цветной подсветки, зеркал разной формы, необычных картин, а также меблировки с характерными для того времени предметами мебели. Коридоры имеют нестандартную конфигурацию и снабжены полукруглыми конструкциями, которые крепятся прямо к стенам. Этот элемент декора придаёт динамику пространству, делая его текучим

Зона ресепшн оформлена в стиле хай-тек.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 3.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 4.

Общая концепция интерьера разработана архитектурным бюро Studio 63 и воплощена в жизнь тридцатью молодыми талантливыми дизайнерами. Согласно замыслу, каждый номер в отеле проектировал и оформлял определённый дизайнер. Поэтому интерьеры номеров неповторимы, в них воплощены индивидуальные замыслы художников.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 5.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 6.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 7.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 8.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 9.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 10.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 11.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 12.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 13.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 14.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 15.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 16.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 17.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 18.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 19.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 20.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 21.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 22.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 23.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 24.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 25.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 26.

Отель-магазин с индивидуальной отделкой каждого номера. Изображение № 27.

Каждый этаж имеет свой цвет. Второй этаж выдержан в жёлтых тонах, третий — в травянисто-зелёных, четвёртый — в оттенках красного, а пятый — в синей гамме.

Одной из замечательных примет являются, кроме прочего, установленные в отеле веб-камеры, призванные обеспечить лёгкость общения гостей и посетителей. Это новшество позволяет обитателям The Miss Sixty Hotel активно контактировать, заводить новые знакомства, образуя эксклюзивный чат-Sixty.

И, конечно же, не маловажная информация для тех кто уже собрался – стоимость проведния одних суток в этом отеле – около 100 евро.

http://www.sixtyhotel.com/

Рассказать друзьям
43 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.