Views Comments Previous Next Search

Проект PR Hero

194753
НаписалАнтон Крохмалюк11 июня 2011
194753
Проект PR Hero — Интернет на Look At Me

«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо».

Сальвадор Дали

Вся сложность таинственной, и в то же время очень популярной в наше время профессии пиарщик (читай маркетолог) состоит в том, чтобы являть собой эффективное связующее звено между проектом и целевой аудиторией, инвесторами и т. д. Как это будет сделано никого, обычно, не волнует. Можно иметь связи в прессе и продвигать компанию через нее, можно нанять промоутеров, которые будут раздавать листовки с рекламной информацией на улице. Пиарщик в данной ситуации свободный художник, у которого нет границ и, порой, чрезмерная наглость и настойчивость делают его лучшим в своем деле.

Я со своими коллегами создал инструмент PR Hero и сейчас попытаюсь заинтересовать им вас. Не буду посвящать 90% текста сильным сторонам, рассказывать про то, какой он классный, и что вы должны скорее сделать заказ. Как раз наоборот, я расскажу, почему вы не должны им пользоваться. Моя совесть перед вами чиста.

Чтобы иметь какое-то представление, в двух словах: на сервис приходит человек, с новостью о том, что его мясокомбинат будет теперь сотрудничать с английскими фермерами, мы пишем об этом релиз и рассылаем его по тематическим СМИ из нашей базы, гарантируя некоторое количество публикаций. Через несколько дней мы отсылаем результаты в виде отчета. Заказчик доволен, исполнитель доволен, все при своем. Конечно, мы фильтруем плохие новости, которые явно не опубликуют, и в процессе есть некоторые нюансы, но я же обещал коротко, в двух словах, поэтому не буду углубляться.

У вас в штате есть PR-специалист

Вы не стартап, пытающийся сэкономить на всём, у вас есть деньги, или вы действительно думаете, что PR-специалист — это залог успеха в развитии компании, и берете в штат личного Микеланджело. Круто, PR Hero вам не нужен. То, что предлагаем мы — это, скорее, инструмент для самого пиарщика, но об этом немного позже.

Иными словами, вы же не берете на работу переводчика художественной литературы, который сам ничего не переводит, а обращается к фрилансерам за это 10% от своей заработной платы. Я надеюсь, что нет. Это не тот случай, когда вы должны покупать своему программисту на использование программного обеспечения, это совсем другое. Наш проект избавляет от рутины. В вашем же случае рутина — это прямая обязанность вашего рекламщика, и вас она беспокоить не должна. 

Вы нуждаетесь в полном комплекте PR-услуг

Наверное, все в курсе, что в гениальной компании должен быть гениальный программист, гениальный экономист, гениальный дизайнер и т. д., при этом каждый должен заниматься своим делом. Если программист начинает заниматься помимо разработки раскруткой своего программного обеспечения или разработкой бизнес-плана, то успеха он добивается только при определенном удачном для него стечении обстоятельств. В реальной жизни создателю какого-либо проекта (особенно это касается стартапа) необходимо заниматься и программирование, и версткой дизайна, и регистрацией торгового знака, потому что элементарно он хочет сэкономить.

Так вот, если вы тот самый суперчеловек, который вмещает в себя несколько обязанностей из разных областей, и решили, что будете продвигать свой проект, используя лишь наш сервис, спешу вас разочаровать. Мы никак не претендуем на звание «Замена PR-агентствам» или сайта со звучным названием «Всё, что вам нужно для пиара» или сайта со звучным названием «Всё, что вам нужно для пиара», мы всего лишь являемся частью вашей большой PR-кампании и никак не сможем заменить вам того же PR-агентства или маркетолога в штате.

У вас есть PR-бюджет

Если у вас есть возможность нанять специалиста или агентство — нанимайте! Мы не дадим вам такой выхлоп, как дают пиарщики с большими планами и стратегиями по продвижению. Сотрудничать мы будем с самими пиарщиками, облегчая им жизнь, но вас это уже касаться не будет, вы же руководитель проекта, директор или президент фирмы, ваша забота — доставать из ящика лопату и грести ею деньги.

Финал

Вы, конечно же, не наивные школьники, и понимаете, что я такой же рекламщик, выступающий в данном случае связующим звеном между Lookatme и PR Hero. И хоть я и пытался рассказать, почему вам не стоит пользоваться нашим сервисом, я надеюсь, вы сами дошли до выводом, кому и зачем он пригодиться.

Резюмируя всё выше сказанное, почему вам нужно пользоваться сервисом PR Hero:

  • Вам не нужен PR-специалист в штате.
  • Как только появляется новость, вы рассылаете её с нашей помощью. Если у вас небольшая компания и в месяц появляется, дай Бог, парочку инфоповодом, то намного выгоднее платить нам по факту за каждую новость.
  • Доступная цена, даже для стартапов.
  • Если вы PR-специалист, можете существенно облегчить себе жизнь в написании и рассылку пресс-релизов. Это всегда занимает большое количество времени, которое можно потратить на другие, более важные дела.

PS

Чтобы пост казался краше, мы с командой залезли на 15 этаж нашего офиса и устроили небольшой фотосет.

Изображение 1. Проект PR Hero.. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются