Views Comments Previous Next Search

Как экономить рекламный бюджет в Интернете

51551
НаписалАлина Хилинская17 октября 2011
51551

Как экономить рекламный бюджет в Интернете. Изображение № 1.

Сегодня практически весь бизнес использует Интернет в качестве канала продажи. Для того, чтобы выделиться в Интернете, как и в реальном мире – нужна реклама. Сейчас насчитывается несколько видов интернет-рекламы, и ею занимаются сотни компаний. Что же обещает интернет-реклама рекламодателю? Как правило, это – первые места в поисковиках и показы рекламных баннеров на сторонних сайтах. То есть, реклама в Интернет обещает, что вас заметят, вашу страницу посмотрят, но на миллион просмотров может прийтись лишь 1 продажа. Согласитесь: совсем невыгодный расход рекламного бюджета.

 А вот модель партнерского маркетинга в Интернет предлагает реальные результаты:  заполнение формы на сайте заказчика, например, – на просмотр квартиры, тест-драйв, оформление кредита и тп. Это реальные действия на сайте рекламодателя, которые совершает заинтересованный пользователь.
Плата за действие – это далеко не единственный плюс партнерского маркетинга в Интернет:
- кроме результата, рекламодатель получает бесплатные показы баннера;
- партнерский маркетинг – это, кроме всего прочего, маркетинговая команда на аутсорсе, что значит, что рекламодатель пользуется услугами по продвижению, только когда ему это потребуется, а не постоянно содержит специалиста по продвижению в Интернете;
- партнерский маркетинг в Интернете растет, и процесс этот не замедляется. Даже в кризис доля партнерского маркетинга не понизилась;
- партнерский маркетинг особенно выгоден для  предприятий, работающих в сфере туризма, финансовом секторе и мобильного контента;
- партнерский маркетинг понижает затраты;
- увеличивает результативность рекламы: рекламная деятельность меньше напоминает игру “попал-не попал”;
- партнерский маркетинг повышает узнаваемость бренда;
- баннеры рекламодателя  демонстрируются на качественных сайтах партнеров;
- партнерский маркетинг улучшает рекламную деятельность;
- рекламодатель учится у своих аффилиатов (партнеров), которые могут подсказать, где и как лучше продвигать продукт;
- партнерский маркетинг дает реальную возможность открытия новых рынков для бизнеса рекламодателя, так как аффилиаты могут продвигать бизнес по всему миру;
- рекламодатель может контролировать тех, кто размещает его рекламу, то есть если он замечает, что к нему приходит некачественный клиент, он может указать на это партнеру, и тот должен будет устранить эту недоработку или же рекламодатель не заплатит за действие;
- партнерский маркетинг хорошо работает, как для малых, так и для крупных фирм.

Зарубежный бизнес уже давно оценил все позитивные стороны использования партнерского маркетинга. Так,  в Великобритании партнерский маркетинг приносит 8% всех розничных онлайн-продаж.  А для некоторых областей, таких как розница и туризм – эта цифра значительно выше.
Если вы еще сомневаетесь, что партнерский маркетинг – лучший способ продвижения бизнеса в Интернет, то вот вам некоторые статистические данные. В 2009 году (кризисный год) был проведен опрос компаний в различных отраслях на предмет того, собираются ли они увеличить бюджет на партнерский маркетинг, уменьшить его или оставить на прежнем уровне?
Розничные предприятия собираются увеличить бюджет (67 % опрошенных компаний), 21 % опрошенных предприятий финансового сектора собираются увеличить бюджет, 65% их – оставить на прежнем уровне. В туризме – 46 % респондентов собираются увеличить растраты на партнерский маркетинг, 50 % – оставят их на прежнем уровне.

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.