Views Comments Previous Next Search

Пиарщики измерили мат и агрессию в социальных сетях

5435
НаписалАртем Реутов8 августа 2012
5435

 

Согласно опросу, проведенному коммуникационной группой «Византия», больше всего российские пользователи соцсетей сквернословят «В Контакте», а проявляют агрессию и цинизм – в Facebook. На каждые тысячу слов в соцсети Павла Дурова приходится в среднем 17,2 матерных. В «Моем мире» этот показатель составляет 16,3, в «Одноклассниках» - 15,4, а в русскоязычном «Твиттере» - 15,5. Меньше всего ругаются пользователи Facebook – там на тысячу слов приходится 12,8 нецензурных. Аудитория Facebook также обладает самым большим словарным запасом, за ней с большим отрывом следует Twitter и «Одноклассники». А вот пользователи «В Контакте» и «Моего Мира» довольствуются менее, чем 2 тысячами слов. В комментарии на Roem.Ru основатель «В Контакте» Павел Дуров назвал результаты исследования «заказухой». Пользователи Facebook – не только самые «умные», но и самые циничные и агрессивные по сравнению с приверженцами других соцсетей. Показатель циничности российского сегмента американской соцсети составляет 17,5 балла (чем ниже балл, тем больше цинизма). На втором месте по этому показателю – Twitter, набравший 18,9 балла, на третьем – «В Контакте» (20,65 балла). Наименее циничные пользователи собрались в «Одноклассниках (21,05 балла). Фейсбуковцы также набрали 15,9 балла по уровню агрессии, по сравнению с 16,45 баллами в Twitter и 17,1 баллами «В Контакте». А вот уровень враждебности во всех соцсетях примерно одинаков: «Мой Мир» слегка вырывается вперед с 16,9 баллами, у Twitter 17,05 баллов, у Facebook – 17,2 балла, почти столько же у «В Контакте» (17,25). Самый низкий показатель враждебности у «Одноклассников» - 17,7 балла. Пользователи из Москвы в среднем более циничные и агрессивные, чем пользователи других регионов, зато последние – враждебнее. В исследовании приняли участие 2 тыс. человек, из них четверть проживает в Москве. Большинство опрошенных используют по две соцсети. Для 36,5% основная площадка для общения – это «В Контакте», 32,6% респондентов в основном сидят в «Одноклассниках», 14,4% назвали Facebook, «Мой Мир» указали 9,8%, а Twitter – 6,8%. Те, кто использует Facebook, реже других нуждаются в дополнительной соцсети. В качестве дополнительной чаще всего выступают «Одноклассники».

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.