Views Comments Previous Next Search

Смартстарт

3488
Написалfamous lady19 сентября 2012
3488

Смартстарт. Изображение № 1.


Начиная практически любое дело, человек рано или поздно придёт к созданию сайта. Будь то бизнес, благотворительная организация, спортклуб, художественная школа или роддом.

Когда мы что-то где-то слышим, узнаём – в первую очередь ищем в интернете про это информацию. Чаще всего сайт. На этом сайте обязательно должен быть телефон куда позвонить, место куда приехать и краткая информация о том, что это. Желательно с фотографиями.

Никому не нужно вот это вот длинное описание «О Нас» на главной странице. В отдельном разделе оно отлично будет смотреться, но почему же нельзя написать на главной странице одним предложением кто вы или чем вы занимаетесь. Почему я, обычный пользователь, должна читать целый лист, чтобы понять кто вы. Зачем искать телефон в контактах – поместите его на первой странице большими такими цифрами.

Главное – на сайте не должно быть множества разделов, в которых можно запутаться. Часто при написании технического задания для создателей сайта мы употребляем слова «комфортный» и «удобный». Если сайт не удобен пользователю, вероятность 99%,  что он уйдёт к конкурентам.

Мало того, при создании страницы важно учитывать дизайн. Цветовая гамма и шрифты должны радовать глаз. Резкие, кислотные цвета чаще всего раздражают, а шрифты с красивыми «закорючками» делают текст нечитабельным.  

Ещё несколько лет назад было принято тратить на создание сайта много денег и времени: «Посмотри у них дорогой сайт, значит, компания более долговечна и качественна». Возможно это значит, что за услуги придётся платить больше, так как стоимость создания страницы надо окупать.

Сейчас ценится рациональный расход средств. «Просто и со вкусом» или «Понятно и элегантно» - вот что должны говорить о сайте. Это значит, что вы умеете ценить не только свои время и деньги, но и клиентов.

Мы все – обычные бизнесмены – не делаем сайты каждый день, поэтому хочется сделать один раз и хорошо. Главное – недорого, чтобы вкладывать в сайт при необходимости, разумеется, уже с прибыли.

Самый оптимальный вариант – найти компанию, которая занимается именно небольшими сайтами, сайтами-визитками, например, wwww.смартстарт.рф или аналоги. Мы недавно у них делали страницу – вышло симпатично, удобно и главное недорого.  Объясню почему – если брать просто компанию, специализирующуюся на сайтах – это значит долгие согласования бюджета, дизайна, содержания. Особенно содержания, потому что если с сайтом затянут,  например, на 2-3 месяца, то у вас и содержание уже может по ходу поменяться. От этого может начать расти цена.

Если обратиться к фрилансерам, то они не всегда совладают между собой – художники с программистами и так далее. Кто сталкивался – поймут, о чём я. А конкретная компания,  у которой специалисты уже сработаны, - самое то, что нужно.

Сайты-визитки сейчас достаточно часто встречаются. Это обусловлено соотношением сроков, цены и качества. Если у вас, конечно, не интернет-магазин, и задача интернет-страницы заключается в том, чтобы люди вам позвонили или написали, но в итоге – пришли  или в другой форме воспользовались услугой, то это для вас. Желаю удачи, всё-таки ваше дело – это ваш ребёнок, а сайт – ну это как одеть его что ли, он же не может быть одет плохо ;)

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.