Views Comments Previous Next Search

Маркетинг в социальных медиа

0968
НаписалГаля Михайловская24 ноября 2009
0968

Журнал ИД «Коммерсант» «Деньги» и mail.ru проводят совместный эксперимент, в рамках которого 24 компании разного профиля и масштаба занимаются продвижением своего бизнеса в социальных медиа. Среди участников проекта - интернет-компании и те, которые зарабатывают деньги исключительно вне сети, начинающие бизнесы и крупные международные компании.

Сегодня на портале firmbook.ru пройдет открытое совещание представителей компаний-участников с экспертами:
http://firmbook.ru/Catalog/Conference/CM4HwsosUkO_zT31a0ee7A

В совещании примут участие:
- Алексей Ходорыч («Деньги» ИД «Коммерсант»)
- Максим Постников, Леонид Николаев, Елена Платонова (mail.ru)
- Николай Белоусов (Panasonic Russia Ltd.)
- Ирина Сергеева (Школа менеджеров «Арсенал»)
- Королева Ольга («Оверсан-Скалакси»)

Участники проекта поделятся личным опытом, расскажут о своих стратегиях, методах продвижения, полученных результатах и проблемах, с которыми они столкнулись. Эксперты дадут свои оценки действиям участников и дальнейшие рекомендации.

Это уникальная возможность почерпнуть интересные идеи для вашего бизнеса!

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются