
Если кто-то из вас не в курсе, то в последнее время мир супер-героев потрясает бесконечная вереница смертей. Кэп, Голиаф, Брюс Уэйн, куча Робинов, к смертям и воскрешениям которых, в общем-то, все уже привыкли, и вот теперь Человек-Паук. На удивление заинтересованная часть общественности восприняла новость о гибели героя достаточно прохладно. Хотя в некоторых блогах в честь Паркера уже сожгли коробку свечек и по пятому кругу отпели псалмы. Когда же встал вопрос «кто же наденет маску Человека-Паука?» в интернете поднялась шумиха, которой королевская семья со своей свадебкой могла бы позавидовать.
Любители  комиксов со всех концов света пророчили Красно-черную маску Эдди Броку,  который уже успел попускать паутину будучи Веномом и Анти-Веномом.
Брок  — нищеброд, порядочный мудак и журналист. Этих трех качеств хватает,  чтобы считать его единственно верным вариантом для того, чтобы вывести  комикс о человеке пауке за рамки junior high schools. Как бы ни  старались сценаристы, Питер Пакер останется тупоголовой мартышкой,  зарекомендовавшей себя сопливым нытиком, зачастую неспособным принять  очевидное решение.
Брок – персонаж другого сорта. Он будто  выросший Джим Найтшейд. В книге “Что-то страшное грядет” старик Рэй  Брэдбери дал точное описание такому типу людей: “Господи, опять все то  же. Я разговариваю. Джим бежит. Я переворачиваю камни, Джим хватает, что  там лежало под ними, и — вперед! Я карабкаюсь на холмы, Джим окликает  меня с колокольни. Я открываю счет в банке. Все состояние Джима — волосы  на голове, голос в глотке, рубашка на теле, теннисные туфли на ногах...  я сижу под солнышком на камне, а старина Джим зябнет с голыми руками  при луне и пляшет в компании с жабами. Я пасу коров. Джим приручает  ядозубов. Дурак! — кричу я Джиму. Трус! — кричит он в ответ”.
Брок  «плясал в компании с жабами» с первого появления на страницах серии The  Amazing Spider-Man в апреле 88го. Его история — это история неудачника,  еле сводившего концы с концами. Настоящий уличный пес, рыщущий с  фотокамерой по холодному, полному супер-быдла Нью-Йорку в поисках  сенсации. Паркер — его полная противоположность. Что бы с ним не  происходило, Паркер знал, что тетушка Мэй не только обработает царапину  зеленкой, но и хорошенько подует. 
Брока слили, как сливали все  это время. Новым Человеком-Пауком стал Майлс Моралес. Есть ли  какая-нибудь связь с Риком Моранисом мне не известно. Но мне известно  вот что: многих персонажей комиксов заменяют цветными. Это происходит  как на страницах комиксов, так и в Голливуде. Мы уже имеем цветного Ника  Фьюри, Уиллсона Фиска, Селину Кайл, Перри Уайта и так далее. Список  можно продолжить. Теперь Паук. 
Я не расист. Кроме того, я  отлично понимаю, что большинство героев комиксов были созданы во времена  апартеида и расовой сегрегации. И теперь, когда права всех жителей  Соединенных Штатов Америки равны, издательствам пришлось учитывать и  другие цвета кожи. Кроме того, вряд ли черного паренька из южного  Бронкса зацепит история о белом супер-суперплаксе в обтягивающем трико.  Издательства расширяют сферу влияния, не обращая внимания на сложившиеся  традиции и фэнов. Кто-то, конечно же, назовет это переламыванием  стереотипов...
                                                                                                                  Иваничкин Кирилл 
Заяц Тая Тэмплтона по своему прокоментировал ситуацию.

Комментарии
Подписаться