Views Comments Previous Next Search

НОВЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ "ГЛЯНЦА"

103171
НаписалOPEN MEDIA School2 марта 2010
103171

Крупнейшие издательские дома  США— Times Inc., Meredith, Hearst и Conde Nast  —  собираются запустить онлайн магазин, в котором будут продаваться электронные версии их журналов. Для того чтобы это стало не просто печатной версией, выложенной в Интернет,  ИД планируют создать новый формат для журналов.

Издатели хотят создать специальную программу, с помощью которой можно будет читать журналы на букридерах, ПК и смартфонах. Глобальная цель – создать альтеранативу традиционным букридерам, и, прежде всего,  Amazon Kindle. Сейчас Амазон продает месячную подписку на платные сетевые издания, а выручкой делится  с правообладателями. Чтобы ни с кем не делиться, издатели также хотят создать свое собственное устройство для чтения журналов.

 

НОВЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ "ГЛЯНЦА". Изображение № 1.

*Amazon Kindle –устройство для чтения электронных книг, которое также позволяет скачивать интернет-версии статей  около 30 газет и журналов. Например, читатели деловых изданий Boston Globe, Wall Street Journal и New York Times уже  могут  получать свежий выпуск газет в электронном виде, а также получить субсидию, при оформлении долгосрочной подписки. 

Для рынка СМИ  запуск такого магазина должен стать знаковым событием, т.к. именно эти ИД выпускают такие журналы, как People, Cosmopolitan, Sports Illustrated, Esquire, Harper's Bazaar, Vogue, GQ, The New Yorker, Forune, House & Garden и Wired. Эксперты называют этот масштабный проект аналогом iTunes Store, который был запущен компанией  Apple в 2003 году. Сегодня это крупнейший он-лайн интернет магазин по распространению цифрового аудио, видео и игрового медиаконтента, доступный в 70 странах, в том числе и в России. 

Крупнейшие в России издательские дома — Independent Media (Cosmopolitan, Esquire, «Популярна механика», Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Men’s Health, «National Geographic Россия», Yes! и др. )  и Hachette Filipacchi Shkulev (Maxim, Elle, Marie Claire, Psychologies, «Счастливые родители» и др.) на данный момент сотрудничают с компанией  Zinio – крупнейшим распространителем цифровых журналов. 

* Фирменный формат Zinio позволяет комфортно читать журналы на экране ноутбука или коммуникатора, не испытывая дискомфорта, как это обычно бывает при просмотре просто отсканированного журнала. Перед тем как попасть в Zinio, журналы проходят специальную обработку: на их цифровых страницах размещается видео, дополнительные фото и гиперссылки. Получается полноценный новый формат Zinio, но с сохранением внешнего вида и вёрстки из бумаги. Сегодня Zinio распространяет через Интернет цифровые версии 2500 журналов со всего мира и имеет 5 млн. постоянных подписчиков.

Российский рынок устройств для электронного чтения только начинает развиваться. Об этом свидетельствуют цифры, приведенные газетой Коммерсант. В денежном выражении объем рынка в 2009 году составлял 110 млн. руб., а в США достиг $750 млн.  В этом году  в России планируется продать около  30-40 тыс. букридеров, в то время  как компания Amazon планирует продать 3 млн. своих устройств только в США и Канаде. 

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.