Компания МТС начинает выдавать бонусы пользователям геолокационного сервиса Foursquare. Таким образом МТС стала первой российской компанией масштабно использующей 4sq. Сейчас за chek-in в салоне мобильного оператора можно получить специальную скидку на смартфон МТС 916 ОС Android.
|
Чтобы получить более ценный приз необходимо следить за каналом Red Energy. Через него МТС сообщает где именно нужно сделать check-in. Оказавшись первым в обозначенном месте пользователю остается показать свой телефон с check-in промоутеру, который стоит где-то рядом. Изначально акция пройдет в Москве. Сейчас уже все салоны МТС в Москве и Питере имеют свой адрес в 4sq. Таким образом если в близлежащем салоне действует специальное предложение, пользователь Foursquare это увидит. В будущем получить приз за check-in смогут жители и других городов России. Для участия в акции не требуется быть абонентом МТС. |
|
|

Отметим, что в США, например, мэров (людей, чаще других регистрирующихся в том или ином заведении) награждают скидками или угощают бесплатными обедами. В России до инициативы МТС никто не предлагал конвертировать высокую активность на Foursquare во что-то полезное.
Foursquare представляет собой помесь геолокационного сервиса с социальной сетью и игрой. В отличие от Google Latitude он не предлагает выбрать географическую точку на карте, а выдает ближайшие к вам заведения. При посещении этих мест там нужно отметиться. За каждый check-in пользователи получают очки.
В начале 2011 года Foursquare объявил о том, что за год его популярность выросла более чем на 3400%. По словам представителей сервиса, всего за год к Foursquare подключались более 381 млн раз из всех существующих стран мира.


Комментарии
Подписаться