Views Comments Previous Next Search

Все хотят Олимпиаду и "МегаФон" тоже

11802
НаписалНастя17 мая 2011
11802
Все хотят Олимпиаду и "МегаФон" тоже — Медиа на Look At Me

Само витание в воздухе чего-то "олимпийского" придаёт проектам и инициативам некую сакральность, подминая под себя сплошь коммерческую основу. Остаться в стороне от первой зимней Олимпиады в России - верно, что проморгать свадьбу английского принца. Так и всероссийский мегаоператор с тотальным обматыванием своими вышками, как паучьими сетями, все наши федеральные округа - МегаФон Мегатронович вписался в пятиколечные затеи.

МегаФон придумал много и интересно: под эгидой заплесневелого Олимпийского Оргкомитета, который в качестве послов Олимпиады не смог выбрать мясцо посвежее, чем Киркорова с Ротару, сотовый оператор запустил по-настоящему любопытную историю с большим креном в социальащину и, конечно, спорт. 

Проект МегаФона незамысловато намекает на близость с олимпийской родословной - "Большие Игры МегаФон" назвали свой проект местные креативщики. Название понятное -  от Сочи до Иркутска все сразу разберутся. В рамках проекта по России катается зелёный караван гоночной команды и пара промо-траков, внутри которых все чудеса и скрыты.

Весна и лето - определённо созвучные МегаФону сезоны. Изображение № 1.Весна и лето - определённо созвучные МегаФону сезоны

Первое чудо - это, конечно, 3D mapping. Несмотря на грязные поползновения в сторону Михайловского замка компании Yota и бесконечные буржуйские ролики в youtube, в крайних уголках нашей страны подобные визуализации пока новинка. И даже неважно, что логотип МегаТрона затмевал 3D эффект, но детям понравилось.

Кстати, о целевой аудитории. Я всю жизнь сижу на яйцевидных операторах, поэтому к аудитории МегаФона себя не причисляю, хотя формально, именно успешные менеджеры среднего звена только и могут себе позволить непозволительную роскошь экологически чистого сотовика. Так вот в Сочи мероприятие МегаФона пользовалось невероятной популярностью... у детей. 98% гостей и 100% площадей павильонов было забито "кнопками" возраста начальных классов. Возможно, МегаФон растит на будущее, как знать.

Дети - цветы жизни. Изображение № 2.Дети - цветы жизни

Второе чудо - это reactable. Красивый светящийся стол, реагирующий на прикосновения. Пробиться к нему, сквозь трёхслойное кольцо малышни было нереально. Судя по местным работникам в зелёной спецодежде им тоже хотелось узнать, какой он - reactable.

Нельзя не отметить спортивную составляющую проекта: красавец боб "четвёрка" на изящных колёсиках, двухколёсные тележки сигвеи - привет из будущего за десяток тысяч евро, лыжероллеры и лазерные винтовки для биатлона и детский флорбол - самая многолюдная спортивная история. Всё было весело, спортивно и очень богато. МегаФон, действительно, лидер, раз может себе такое позволить.

Настоящий боевой бобслей. Изображение № 3.Настоящий боевой бобслей

В завершение хотелось бы сказать, что главный недостаток проекта - это география. МегаФон решил оставить без своего олимпийского внимания обе столицы, а также в 2011 году нет планов на Сибирь и Дальний Восток, что, безусловно, является проявлением редкой дискриминации со стороны общероссийского оператора. 

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.