Views Comments Previous Next Search

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес

94981
НаписалMINI Лекции14 октября 2011
94981

Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.

На второй встрече, прошедшей 20 сентября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались представители музыкальной индустрии: продюсеры, журналисты, генеральные менеджеры звукозаписывающих компаний. Участники второй лекции — люди, которые работают непосредственно с музыкантами: создают, продвигают и продают успешные музыкальные проекты. Как это правильно делать в эпоху цифровых технологий, на чем зарабатывают мейджор-лейблы после перехода к цифровому от формата CD, за счет чего существуют инди-лейблы и почему заниматься независимым артистом сейчас выгодно, они рассуждают, опираясь на собственный опыт. 

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес. Изображение № 1.

В ходе лекции они делились опытом продаж цифровых релизов, способах продвигать артиста в СМИ и зарабатывать на рекламе, рассказывали о том, как создавались самые талантливые и удачные музыкальные проекты. Первым лекцию о мейджор-лейблах прочитал Дмитрий Коннов, вторую провел Александр Хьюман, третьим лектором стал Гоша Биргер.

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес. Изображение № 2.

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес. Изображение № 3.

 

«Бывают ситуации, когда новичку не нужно прилагать никаких сил. В музыкальном бизнесе это те случаи, когда артист настолько доступен, что понятен сразу: цепкость мелодий в сочетании с артистической харизмой и отсутствием экспериментальных идей — если у вас музыка такая, то она сразу же становится популярной».

Гоша Биргер
заместитель главного редактора Look At Me
 
В 2005-м создал первый в России музыкальный standalone блог Electrify, работал редактором рубрики «Музыка» в журнале TimeOut, в 2007-м получил премию «Золотая Горгулья» как лучший музыкальный обозреватель года, с 2010 года является шеф-редактором отдела культуры Look At Me.

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес. Изображение № 4.

Особым акцентом в ходе вечера стало выступление музыкального критика и заместителя главного редактора Look At Me Гоши Биргера. Он рассказал, как заинтересовать редактора Look At Me своим музыкальным проектом, почему из 400 демозаписей, прослушанных сотрудниками музыкального отдела, в проект «10 молодых музыкантов» попали только десять и почему СМИ — не друг музыканту, а враг.

Гоша сравнил современную музыкальную жизнь с кастовой системой обычной американской средней школы и рассказал, каким образом музыканты находят себе место в этой модели и какую функцию в ней выполняют СМИ. Он рассказал о критериях, по которым Look At Me распознает фальшь и принимает либо не принимает того или иного исполнителя, объяснил, почему так важно адресовать свою музыку конкретной аудитории и перечислил, что еще важно для аудитории в музыканте, кроме, собственно, музыки.

Гоша Биргер, LookAtMe: «СМИ вам не друзья». Как журналисты влияют на музыкальный бизнес. Изображение № 5.

В ближайшее время выйдут видеоотчеты лекции Артема Полянского и Олега Нестерова.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются