Views Comments Previous Next Search

БОЛЕЕ 10МЛН ПРОСМОТРОВ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ: Lana Del Rey - Born To Die

32227
НаписалRed Delishes12 января 2012
32227

Лана Дель Рей, она же Лиззи Грант(1986) в детстве пела в школьном хоре. А в январе 2010 года она выпустила альбом на iTunes. Альбом продюсировал ветеран поп-музыки Дэвид Кане, известный по работе с Полом Маккартни, The Strokes, Реджиной Спектор и прочими. Но альбом, названный «Lana Del Rey», был уничтожен. «Я хочу, чтобы теперь люди обратили внимание на мою новую музыку», говорит она. И хотя она заявляла, что «менеджеры и юристы» помогли ей выбрать псевдоним «Лана Дель Рей», она не является продюсерским проектом. По поводу проблемы «Лиззи против Ланы», она писала: «Нет настоящей меня и другой меня. Человек один, имена разные».

Новый полноценный альбом Дель Рей выходит 30 января 2012 года.

 

..Как ты познакомилась со знаменитым продюсером своего первого альбома, Дэвидом Кане?

Когда мне было 18, я была подписана на инди-лейбле, и мы разослали мои демо пяти продюсерам. Дэвид позвонил нам уже через 10 минут и спросил, можем ли мы приступить к работе на следующий же день. Мы писали и пробовали звук каждый день в течение пяти месяцев на студии «Coney Island».

Что ты узнала нового о музыкальной индустрии после выпуска альбома?

Я поняла, что не надо искать причину, по которой люди любят ту или иную музыку. Даже если ты – лучший певец в мире, вероятность того, что никто тебя никогда не услышит, велика. Ты решаешь – продолжать петь или завязать. Я пела в Бруклине с 17 лет, и всем было на меня наплевать. С тех пор во мне мало что изменилось, но теперь дела складываются в мою пользу. Возможно, ангелы решили пролить на меня немного света.

Тебе предлагали продвижение в музыкальном бизнесе при условии, что ты изменишь звучание или внешность?

Нет. Люди предлагали мне некоторые возможности, если я пересплю с ними. Но сейчас не 1952-й год. Секс с начальником в наше время уже ни к чему не приведет. Никто не пытался изменить мою внешность и звук, потому что всем было плевать на эту музыку.

Ты сказала, что менеджеры и юристы помогли тебе выбрать псевдоним Лана Дель Рей, что предполагает то, что созданием твоей музыки, возможно, занимаются другие люди. Очевидно, эта идея не нова – хотя можно поспорить о том, был ли Элвис придуман продюсерами и менеджерами – но насколько для тебя важно, чтобы тебя воспринимали серьезно, как артистку, а не продукт музыкальной индустрии? И так уж необходимо противопоставлять эти два явления?

Я сама пишу песни и делаю клипы. У Элвиса были хорошие менеджеры – поэтому он выглядит так, как будто над ним хорошо поработали (не считая его джемперов) – он всегда был джентльменом, всегда был звездой, имел внешность бога и голос ангела. Так что он не был чьим-либо изобретением – он просто был офигенно крутым. Вот почему его музыкальное наследие до сих пор живо, он был само совершенство.

Твой папа – успешный доменный инвестор, но я читал, что несколько лет назад ты жила в трейлерном парке? Жить в вагончике – это твой фетиш?

Мой папа – инновационный предприниматель. Это не значит, что он успешный финансовый магнат. Это лишь значит, что он живет интересной жизнью. Всем было плевать на то, что я жила в трейлерном парке – папа любит дома-прицепы и пользуется таким в Эверглейдс. Мой первый лейбл выдал мне чек на небольшую сумму, и я поселилась в трейлерном парке возле Манхэттена. Я бы не стала об этом распространяться, но люди постоянно спрашивают. Мои песни кинематографичны, они ссылаются на некую эру гламура или превращают в фетиш определенные стили жизни, но моя цель не в этом. Я не пытаюсь создать себе имидж или лирического героя. Я просто пою, потому что умею это делать.

 

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются