Views Comments Previous Next Search

Metronomy

21625
НаписалОколометро Ру2 февраля 2012
21625

Давно ходившая в потенциальных талантах британская группа Metronomy выпустила в этом году свой третий альбом «English Riveria», который по-настоящему раскрыл всю мощь квартета. Мгновенно став одним из самых важных альбомов 2011 года, «English Riveria» получил множество восторженных отзывов и номинаций на премии, в числе которых вожделенный для любой инди-группы – Mercury Prize. DJMag поговорил с лидером группы Джозефом Маунтом. 


Metronomy. Изображение № 1.

 

Песни Metronomy – сочетание электроники и отличной лирики. Не смотря на то, что вы используете множество синтетических звуков, музыка, которая получается в итоге, звучит совсем не так холодно, как у большинства электронных продюсеров. Это все еще довольно необычно и ново для сегодняшней поп-музыки. Кажется, что ты шел к этому с самого начала своей карьеры.

Так и есть. Свой первый альбом я полностью собирал на компьютере в своей спальне, но уже тогда мне очень хотелось сделать звук своих записей как можно менее электронным. Хотя из-за того, что это был полностью инструментальный альбом, мне не очень это удалось. Теперь, когда у меня есть опыт и настоящая группа, мне гораздо проще воплотить эту идею.

Известно, что все песни вы пишете самостоятельно. Тем не менее, у вас есть уже давно сложившаяся команда музыкантов. Влияют ли Оскар, Анна и Гбенга на ваш креативный процесс?

Мы уже несколько лет выступаем вместе в туре, и я думаю, что они, конечно, влияют на меня. У меня есть ударник, бас-гитарист и гитарист, и я пишу партии конкретно для этих людей. До тех пор пока у меня не было команды, все создавалось в более абстрактных рамках.

Metronomy. Изображение № 2.

А это не ограничивает вашу фантазию?

Ограничивает, но это правильное ограничение. Приходится много думать над тем, что делаешь.

Интересно, что ваш альбом мало вписывается в какие-то музыкальные тренды. Нельзя сказать, что ваш звук – модный, это просто ваш звук. Вы как-то позволяете музыкальной моде или какой-то среде влиять на свое творчество. 

Работая над «English Riveria», я специально уехал из Лондона, для того чтобы расслабиться и не слышать шума и хайпа, что постоянно происходит в большом городе. Это очень помогло мне быть самим собой. Потому что, когда ты находишься в мощной среде, ты всегда испытываешь ее влияние. Я бы, конечно, действовал от противного: «О, это сейчас самый модный гитарный звук в Британии? Он будет на альбоме только через мой труп». На такие дурацкие размышления можно угробить кучу времени.

Metronomy. Изображение № 3.

Альбом пропитан эстетикой курортного отдыха. Это удалось вам благодаря тому, что вы провели детство на английском побережье?

Ну, на самом деле я вырос в городе в восьми милях от берега, и я, конечно, много времени проводил на море, но также и много мечтал о том, что будто бы живу возле волн. Мне всегда нравилась морская эстетика и музыка, связанная с этим. Например, творчество калифорнийских музыкантов, насквозь пропитанное романтикой и приключениями.

Вы только что провели большое турне по Америке. Как ты думаешь, насколько различны американская и европейская клубные сцены?

В Америке куча маленьких независимых лейблов, которым как-то удается вести бизнес, и здесь постоянно происходит много разных вещей. Какие-то из них доходят до Европы, какие-то нет. В Англии дела с независимой музыкой обстоят куда сложней. Собственно наше большое турне по Америке состоялось во многом благодаря тому, что у нас появился контракт с мейджером Warner Music. Сейчас они стараются сделать из нас настоящих звезд.

Читать далее

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются