Views Comments Previous Next Search

Тим Суини

92965
НаписалAdvanced Music2 сентября 2008
92965

Тим Суини – не самый известный член семьи лейбла DFA, узилища современного диско и дома LCD Soundsystem, Hercules & Love Affair, the Rapture и Hot Chip. Его основная заслуга – культовая онлайновая радиопередача Beats in Space, посредством которой он, вместе с гостями студии, уже 9 лет изливает диско-изыски на хипстеров мира. Сейчас его академические познания в любимом жанре каждой трансухи особенно в цене: совсем недавно диско находилось в самом зените хайпа и интерес к нему только-только начинает спадать. Вместе с Тимом мы сидим на веранде бара «Денис Симачёв», в котором ему предстоит отыграть через час, а за соседними столиками неспеша доедают поздний ужин московские редакторы моды. В очках нью-йоркского гастролёра отражается хохлома, а на его лице играет пивная улыбка.

Я знаю, что ты впервые в России. А какую-нибудь русскую музыку слышал?

Кое-что. Не могу вспомнить имён и названий, но точно знаю, что у меня в коллекции есть что-то русское.

В своих передачах ты её используешь?

Ээээ, ну дома может включаю иногда, хахаха..

Думаю, эта ситуация скоро изменится. А ты, кстати, в последнее время много говорил о смерти клубной культуры в Нью-Йорке? Это что, правда?

Ну да, у нас сейчас с этим сложновато. Всё из-за того, что правительство закрывает многие клубы, да и вообще, город становится богаче, приезжает много людей с большими деньгами и тратят их на квартиры в крутом месте. Понимаешь, улица или квартал становятся клёвыми из-за клубов. Большинство из них находится в бывших индустриальных зонах, где раньше были разные фабрики, а теперь эти люди селятся и там из-за новоприобретённого тусовочного статуса места, но тут им приходится иметь дело с самими заведениями. Они вызывают полицию, говорят что там слишком шумно и прочую чушь. Это происходит постоянно, поэтому клубам и правда непросто держаться. А ещё есть этот «закон кабаре»(cabaret law), по которому заведению необходима лицензия, чтобы люди могли просто танцевать. Она стоит больших денег, так что достать её непросто. Правительство закрыло многие места, потому что у них не было такой лицензии. Это так глупо..

А где ты сам больше всего любишь играть в качестве диджея?

Мне очень понравилось в Глазго. Люди там обожают музыку, так что ты можешь играть что угодно, и они это оценят.

Может им просто всё равно?

Хаха, ну да, но они.. Думаю, они.. не знаю.. Им просто нравится это. Не знаю, ну это весело. Ещё было круто играть в Японии, там тоже всегда очень весело.. В Мехико тоже здорово, моё следующее выступление как раз там.

Тим Суини. Изображение № 1.

Расскажи, как ты попал на DFA.

Ну это случайно произошло. Я просто диджеил в одном баре, где барменом был вокалист The Rapture…

Ха, я был на их московском концерте год назад. Он и правда выглядит как бармен.

Хахаха. Ну вот он и представил меня ребятам из DFA, и я стал работать с ними для школьной практики, потому что изучал музыку в школе. Потом мы сдружились и, в конце концов, я стал частью семьи DFA.

Как думаешь пик славы лейбла уже прошел или всё ещё только начинается?

Знаешь, сейчас в DFA странные времена.. Не знаю, мне не хотелось бы.. То есть, мне очень нравится альбом Hercules and Love Affair, я с большим нетерпением ждал его выхода. Но я не знаю, припасено ли у них на будущее что-то настолько же интересное.

Разве ты не участвуешь в жизни DFA?

Участвую, но просто сейчас там не готовится ничего интересного для меня.

Но вообще, ведь до Hercules and Love Affair вокруг DFA и так было немало хайпа. Теперь всё будет более попсово или так же как и раньше?

Ээээ, ну..

Джеймс и Тим запрещают говорить об этом?

Хаха, ну это непростая тема, да.

Хорошо, но у меня есть вопрос и посложнее. Тебе не кажется, что DFA превращает диско в задротскую музыку?

Хахаха…. Хаххаха. Да, это так. Но, ты знаешь, это помогло диско добраться до очень многих людей, до всех этих рок-детишек, оно пробилось к более широкой аудитории, несмотря на то, что стала довольно задротской.

Мне кажется, что аудитория современного диско как раз разделена на задротов и тех, кому всё равно, как тем ребятам из Глазго.

Ну да, хахахха.

Ну и разве это хорошо?

Да, да! Я думаю, что чем больше людей слушают диско из-за моды, тем больше шанс встретить кого-то, кому оно действительно нравится.

Тим Суини. Изображение № 2.

Тебе нравятся задроты?

Я сам задрот.

Какие твои любимые задротские развлечения?

Ой не знаю.. хахаха

Ну ты же сказал, что ты задрот. Думаю, тогда ты должен разбираться в таких вещах. Что задроты делают в свободное время?

Ну, я просто постоянно слушаю музыку.. Довольно задротское занятие.

Кстати, где ты берешь записи для своих шоу?

Сейчас я, в основном, получаю новые треки от их авторов по емэйлу.

Ну а как насчет старой музыки? Всё-таки её в твоих передачах не меньше, если не больше, чем новой.

Я просто обхожу все музыкальные магазины Нью-Йорка, там просто тонны отличных старых записей. Кое-что нахожу через ebay, но обычные магазины всё же первичней.

А что там с твоими собственными записями? Ты собираешься ещё что-то продюсировать в ближайшем будущем?

Я работаю над этим. Мы сейчас пишем пару вещей с Тимом Голсуорси из DFA. Мы с ним частенько диджеим вместе и хотим записать собственной музыки, чтобы играть на этих шоу. Ещё я сейчас делаю ремикс на Glass Candy.. Так что да, я собираюсь сфокусироваться на собственных вещах.

Тим Суини. Изображение № 3.

Ты закроешь Beats in Space, чтобы заняться этим вплотную?

Неа.. Наверное нужно, но я не стану. Мне нравится делать собственное радиошоу, это весело.

Кстати, кто был твоим лучшим гостем?

Ну это сложный вопрос, их ведь столько было.

Окей, тогда скажи, кого бы ты позвал к себе из мёртвых?

Было бы потрясающе даже просто поговорить с Артуром Расселлом). Вообще, всегда здорово, когда приходят ребята из Optimo, с Майком Симонетти всегда весело, Бреннан Грин… Думаю, мне нужно будет порыться в архивах, чтобы ответить на этот вопрос, у меня столько людей побывало..

Что мне нужно, чтобы запустить собственное радиошоу и сделать его таким же популярным как твоё?

Хахаха, нууу.. Знаешь, когда я начал учиться в университете, я уже точно знал, что хочу делать своё шоу. Я просто связался с деканатом и мне выделили всё нужное для этого оборудование. Потом, когда я обнаруживал, что в город приезжает какой-то интересный диджей, я просто посылал его лейблу, менеджеру и ему самому имэйл, в котором просил выступить у меня. Для них это бесплатный промоушен, хотя иногда кто-то и отказывался. Но в остальных случаях после этого выступления многие другие люди узнавали о Beats in Space через этого диджея или его фэнов, и потом другие диджеи соглашались прийти, потому что уже слышали обо мне. Как видишь, всё довольно просто. Но я занимаюсь этим с 1999 года, так что быстрой славы не жди.

Окей, может попробую! Слушай, а какой вопрос тебе чаще всего задают на интервью?

Хахахаха… Пожалуй, о том, кто был моим любимым гостем на передаче.

Ну, слава богу, его я задал!

Вопросы: Андрей Зайлер

Beats in Space

Beats in Space на myspace

DFA

DFA на myspace

Advanced Music

Advanced Music в ЖЖ

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются