Views Comments Previous Next Search

The Karovas Milkshake

93455
НаписалЛюба Феськова25 ноября 2008
93455

В последнее время шоу-бизнес уже работает на сверх-скоростях и не успеваешь замечать новых исполнителей, которые после одного-двух успешных хитов куда-то пропадают. Сделать хорошую, популярную песню, хит – дело всего лишь профессионализма и денег, правильной ее раскрутки. Среди думающих молодых ребят такая ситуация уже давно набила оскомину, и именно поэтому, мне кажется так стал во многих городах популярен гаражный рок – взять хотя бы известных всем mod-boys White Trainers Community, или King Kongs, The Cavestompers… У нас, в Екатеринбурге, таких команд по крайней мере 2, и конечно же, первыми были The Karovas Milkshake. Сейчас они уже достаточно успешно выступают на различных garage- и mod-parties в разных городах, а в Екатеринбурге ходить на их концерты стало доброй традицией для всех, кто любит отличную музыку.

Состав:

Альберт Крупп – ударные, вокал

Сева Слепушкин – гитара, вокал

Артём Слепушкин – бас, вокал

Андрей Пономарев – ударные

The Karovas Milkshake. Изображение № 1.

Расскажите про название.

Сева: Даа, название непростое, но оно отражает суть – а это главное). Название «The Karovas Milkshake» представляет собой смесь 2х языков. В общем, слово karova в английский язык пришло благодаря Энтони Бёрджесу…

Альберт: Сразу чувствуется игра больного воображения. Так как мы русские и одновременно англичане – по-английски говорим и играем англоязычную музыку, то получилось karova русская, и milkshake английский… Ну если из книги «Заводной апельсин» – там был Milkbar, вот и всё…

Сева: Там же подавали Moloko+.

The Karovas Milkshake. Изображение № 2.

Давайте тогда поговорим о кино..

Сева: Нет ну что про кино – я люблю кино.

Ну тогда давайте так, что вас вдохновляет? Кино, музыка, искусство?

A: Сева: Эл, сознайся нам – тебя вдохновил комикс! И фильм… [речь о песне “Who ate the spiderman?”].

Ал: Ну… что такое вообще спайдермен? Это вообще очень поп-артовский чувак на самом деле. Вот это красно-синее – это неспроста.

Сева: Чёрная решёточка ещё.

Ал: Поэтому … вообще все герои комиксов… на них можно вообще целую эпопею выстроить. Доктор «Черный пакет» и вообще можно что-нибудь напридумывать. А еще берёшь что-то связанное с 60-ми, сейчас, в наше время, это полностью фетиш – многое оттуда заимствуется. Сейчас ничего нового вообще нет, а так как у нас какие-то претензии на 60-е, то эти темы сами всплывают – там спайдермен, Красная шапочка какая-нибудь или Алиса в стране чудес…А вообще… Когда слушаешь музыку 60-х, ты чувствуешь настоящую энергию, которой тогда обладала каждая группа, которую даже может быть никто и не знал и играли они в гараже у родителей. Но они полностью выкладывались – им, может быть, и слава не нужна была, главное чтоб погромче шуметь и чтобы соседей бесило!

The Karovas Milkshake. Изображение № 3.

Но они верили.

А сейчас… Когда всё вот так на коммерческий лад поставлено, даже иногда в шоу-бизнес и нет желания лезть, потому что ты прекрасно знаешь, что из тебя сделают. А там ребята были ещё идеалисты.. 60е – это вообще полностью идеалисты, мечтатели, и гаражники как раз – грубые мечтатели… их называли: angry young men.

Сева: Да, уличные ребята.

Ал: Да, озлобленные такие – они не были согласны с тем, что происходит вокруг. Но! Так как они все были молодые – лет 15–16–17, все знают, с чем они могли быть не согласны – с родителями, со школой.

Все: С бабушкой!

Ал: Да, с бабушкой, свидания, неразделённая любовь – вот и всё. Вот суть выражалась в чем. В принципе, банальные вещи и музыка достаточно банальная, но как раз в этой банальности кроется простота, а в простоте как раз, скрывается…

Сева: Гениальность!

The Karovas Milkshake. Изображение № 4.

Вы идеалисты или пофигисты?

Ал: В наше время тяжело идеалистом быть.

Сева: Но я стараюсь.

Ал: Вот Сева идеалист – это точно. Ну верить-то конечно надо! В музыку, во всё остальное.

Просто, одно дело когда ты веришь в будущее, или когда ты веришь в прошлое. Ну вот этот гараж, 60е – мы верим в прошлое, получается, так или иначе. А прошлое это что? Это то, что было, но оно прошло. Это приятное такое чувство ностальгии, ну может быть подсознательной, но те-то ребята верили в будущее. Они в 60х когда были – у них всё было перед глазами: Битлы играли, в 65м они выпустили альбом “Rubber soul”, у молодых ребят на глазах творилась история – у них были причины верить в будущее, а мы вот сейчас верим в прошлое…

The Karovas Milkshake. Изображение № 5.

Сева: И надо сказать, что музыка 60х – она до сих пор может увести в трип – не от наркотиков, просто есть такие песни, которые переносят в другой мир, когда ты их слушаешь.

Ал: Да, кстати, про трип: если прокрутить наши записи задом наперёд…

Сева: Можно услышать своё будущее! И услышать топот коровы и … шуршание мышей под её копытами!

Ал: И бабочек на ее хвосте…

The Karovas Milkshake. Изображение № 6.

3 слова, которые характеризуют гаражника 60х. Прилагательные, существительные – именно 3!

Сева: Они же были американцами, значит.. Конституция! Вашингтон! … Окружение, ребята…

Я: Гитара.

Сева: Гараж.

Ал: … всё-таки я не согласен – наверное, первое это какое-то сопротивление, агрессивоность. Второе…

Сева: Результат british invasion … несогласие.

Ал: Второе – как мы правильно говорили, вера, или наивность, а третье, наверное, … рок-н-ролл, кайф!

Я: Безбашенность!

Ал: Да! Отрыв! Allnighters, всю-ночь-на-ушах! Что-то типа этого, то есть энергия…

The Karovas Milkshake. Изображение № 7.

А вы можете про себя сказать те же самые 3 слова?

Ал: Сложно сказать….лучше еще о музыке. На самом деле, за кажущейся простотой гаражного рока, скрываются очень талантливые и, на самом деле, очень техничные, выверенные вещи, и вообще музыканты. Ведь это очень сложно играть просто, вернее играть сложно, но при этом чтобы казалось просто, это самая большая проблема. Когда начинаешь уже сам что-то такое подбирать, сыграть хотя бы то же самое – не всегда сразу получается, хотя там кажется что нечего делать.

Сева: Ведь ещё очень многое от звука зависит. Звук того времени ведь отличается, сейчас очень сложно сделать такой звук. Аналоговый.

Ал: Да, гаражный звук предполагает сырость, грязь, может быть там даже невнятность в голосе – непонятно что вокалист поёт, главное, что он орёт! Пытается докричаться. Это энергия, энергия звука. Вот и всё. Конечно сейчас металл и все такие ребята – они тоже пытаются давить, но эффект меньше, потому что металл.. ну не знаю, я не буду говорить про него что-то там такое, но гаражный рок – это рок-н-ролл, это именно истинный рок-н-ролл, то есть он зародился практически вот… до него были кто? Чак Берри, это тот, кто придумал рок-н-ролл, Литтл Ричард и Чак Берри, Пресли и считай Битлы и Роллинги – всё! Американцы это всё дело услышали и начали просто как они это понимают играть – у них получилось это всё гораздо грубее, гораздо.. на уровне пониже, конечно, потому что такие мелодии, как Битлы, не все выдают, но тем не менее..

Сева: Тем не менее сегодня слушал “Monsters of Midwest” сборник групп из Канзаса, там такие аранжировки и вокальные распевки, слушал много раз, а вот сегодня изучил отдельно партии и подумал, что правда все очень непросто сыграно, сделано, саранжировано, как мало кто может сделать. Не всякие, конечно, гаражники такие были – кто-то попроще с сыростью в звуке.

The Karovas Milkshake. Изображение № 8.

Её же специально делают?

Ал: Сейчас её делают специально, а тогда просто ребятам… ну что ты будешь делать, если у тебя маленький такой магнитофончик, нет студии, 12- и 24-х канальной, и записываешься ты в гараже или в комнате? То есть тут особо не получится качества – один микрофон, который всю команду ловит, например. Естественно, что кого-то не слышно будет: ударник где-то там стучит(машет рукой) … Вот эта грязь – она естественно получалась, а сейчас такие группы как The White Stripes, допустим, они возвращаются к этому звуку… Я вообще говорю сейчас про направление в музыке – возвращение к живому звуку. Сейчас снова почувствовали цену живого звука, и многие начали искусственно это создавать – кто-то вот, я не помню, вроде бы Ленни Кравитц, по помойкам ищет и собирает усилки старые, чтобы на них опять записываться, чтобы воссоздать тот звук. Но всё равно искусственно… Но, в поддержку своей группы скажу, что это мы не только какое-то слепое копирование или подобие. Мы видели группы, которые просто берут и копируют и это не есть хорошо, и это чувствуется. Мы пытались не то чтобы играть в духе 60х, поймать хотя бы ход их мыслей..

The Karovas Milkshake. Изображение № 9.

Передать дух того времени, да?

A: Ал: Даже не передать – вот это как раз эти ребята передают.

Сева: Не передать, а чуть-чуть придать, вот все равно когда мы играем какая-то такая атмосфера получается необходимая.

Ал: Ну, короче, мы просто ребята оттуда и мы просто знаем как это делается!

Сева: Вот в 63й, старина…

Ал: Мы просто во времени немножко запоздали! Немножко, лет на 40… Прилетели на машине времени.

The Karovas Milkshake. Изображение № 10.

Ммм… Посоветуйте какие-нибудь 3 гаражные группы, на ваш вкус.

Ал: Это более-менее общепризнанная точка зрения, всё-таки короли гаражного рока – это группа The Sonics.

Сева: Ну.. некоторые так считают.

Ал: Потому что она действительно такая… у них даже специально делался грязный звук – они и так грязно писались, так ещё и специально это делали – убирали стены, чтобы больше было эхо. Это я на свой вкус.. ну наверное нужно из современного что-то…

Сева: Из современного – The Hives.

Ал: Да, The Hives из современного, но звучание у них не гаражное – они чисто пишутся. Но они так же кричат и какие-то рифы похожие… и одеваются как надо. Вот, по стилю они похожи на гаражников. А по звуку – The White Stripes всё-таки, потому что они ламповые используют усилители… А третья группа… The Rolling Stones – в скобочках, потому что они не гаражники, но от них большинство пошло.

The Karovas Milkshake. Изображение № 11.

Ну у них же там есть такие вещи – гаражные.

Ал: Да, расхлябанные.

Сева: Из знаменитых ..

Ал: Ну, The Monks.

Сева: The Monks, The Seeds.

Ал: Этих групп их же очень много, их на самом деле не счесть! Даже в уме не укладывается, сколько групп в то время было и сколько играло..это же yе то что у нас в Свердловске здесь, в Екатеринбурге – каких-нибудь всего лишь 10 команд, которые можно слушать, а тогда было в каждом штате, в каждом городе, в каждом университете, в каждом колледже группа была, и они играли для своего универа.

Сева: И сборники издаются сейчас по штатам – в штате было тогда групп по 20..

Ал: Да какие 20! В каждой школе даже играли! Даже в школах играли! Есть фотографии – такие мальчики стоят, лет, наверное, по 14, с гитарами. При этом они играют как положено – то есть уровень очень высокий.

Сева: Просто они были затеряны. А слава к ним приходит только в наше время.

Ал: Вооот! Тогда был такой взрыв – музыка была двигателем прогресса, она впереди была, даже кинематографа впереди, её все прислушивались, она была в авангарде. Сейчас мы, конечно, такого не наблюдаем, но мы верим, что когда-нибудь придет время и музыка опять станет впереди общества, она будет указателем, через нее будут выражаться основные направления…

Сева: Мысли..

Ал: Мысли молодёжи.

Сева: И проблемы.

Ал: А вот гараж – это как раз ключ к этому, потому что он не требует чего-то супер-виртуозного, но в то же время позволяет выразить свои чувства напрямую, без всяких преград!

The Karovas Milkshake. Изображение № 12.

The Karovas Milkshake в сети:

http://www.myspace.com/karovasmilkshake

http://vkontakte.ru/club809966

http://www.realmusic.ru/karovasmilkshake/

Скачать:

http://ifolder.ru/6283826

http://ifolder.ru/8877148

Авторы фотографий – Саша Chi Чижикова [CHIII] и TIMOHA

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.