Views Comments Previous Next Search

ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ ЭТОТ МИКРОХАУЗ?

83273
НаписалЛёза & Лиша24 октября 2009
83273

И с чем , его едят?

Ну что ж Ватсон, используя дедуктивный метод сделаем следующие выводы:

Электронная музыка - это широкий термин (жанр), обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования,   например,  синтезатора,  семплера, компьютера, драм-машины и даже просто электронного усилителя.

Так вот из всего этого многообразия электронной музыки обратимся к той, что нашла свое неповторимое место где-то на стыке минимал-техно, глитча и хауса.

 Строгая жесткость первого была отсеяна,  в то время как чувственные и неистовые свойства последнего  были охвачены.  От глитча  (жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в Германии) она вобрала в себя забавные акустические эффекты, обусловленные ошибками и сбоями в цифровых записях — баги (программные ошибки),  системные сбои, аппаратный шум, сбои CD и цифровые искажения.  

Микро-хаус яляется логическим продолжением развития хаус-сцены, желающей двигаться к минимализму. 
Контрастируя с тек-хаус, который можно позиционировать как "мелодичный хаус с техно элементами", микро-хаус в свою очередь хранит в своей волне больше элементов из минимал-техно, а мелодию на грани эмбиент.

Ну что ж..

Обобщим изученное:

1.        Переняв у минимал-техно (minimal techno) и глитч-музыки (glitch) уникальный саунд барабанов и мелодической линии, микро-хаус при помощи тех же приемов убирает из хауса все «лишнее»,  оставляя самую суть каждого звука и элемента .

2.       Перкуссия в микро-хаусе напоминает тех-хаусовые барабаны, и замена обычных барабанных битов и тарелок на короткие шумовые всплески лишь усиливает это ощущение.

3.       Музыканты, работающие в стиле микро-хаус часто экспериментируют с семплами, чтобы достичь максимально интересных вариаций саунда, основанного на шуме. Вокальные партии обычно записываются в монотонной, намеренно лишенной проявления чувств, манере.

Создателем термина «микро-хаус» считается музыкальный журналист и ди-джей Филип Шерберн (Philip Sherburne), который писал об этой музыке в журнале Wire в 2001 году.

В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле.  Большой процент самого волнующего microhouse произвели лейблы,  подобно Playhouse (Isolee, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben).  Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).

И кстати говоря!!!

20 ноября 2009 у нас будет уникальная возможность услышать live  одного из гуру и основоположников  микро-хауса, создателя лейбла Musique Risque

AKUFEN

(он же Mark Leclair, Dr Frankufen Akenstein, Nefuka, Horror Inc., Anna Kaufen, 5mm)

http://www.lookatme.ru/cities/sankt-peterburg/events/81271

Слушайте побольше музыки, и с течением времени вы поймете, что суть мироздания в лаконичном минимализме.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются