Views Comments Previous Next Search

GG Allin

74778
Написалmax kot2 июля 2010
74778



Попытка Биографии


1. Для некоторых, G.G. Allin был последним символом рок-н-ролльного бунта, доводя это до крайностей, который как никто другой был опасен в своих исследованиях. Для других, он был сумасшедшим лунатиком, попытки которого шокировать и внушить отвращение были слишком неловки, чтобы восприниматься всерьез. Не может быть никаких сомнений, что Allin был самым захватывающим и артистичным выродком (дегенератом) в истории рок-н-ролла. Музыка была едва ли не второстепенна по отношению к его яростным представлениям на сцене, которые повлекли более 50 арестов за его противозаконные «молебствия», и сделал проделки Iggy Pop`а вместе с «The Stooges» (Марионетками – прим. переводчика) похожими на шоу Донни и Мэри. Его выступления редко длились более 10-20 минут, клубы просто «вырубали» его. Allin обычно вылазил на сцену в непристойных трусах, больше похожих на мешочек, и бесновался нагой; он бил себя в кровь разбитыми бутылками, рваными консервными банками, и микрофонами (когда он не пробовал запихнуть последние в его собственную задницу); он нападал и был атакован его собственной аудиторией; он мочился на сцене, на его группу, на аудиторию; он в обычном порядке принимал слабительные перед выступлениями, чтобы облегчиться на сцене, после чего, как правило, он вообще ел собственный кал, или бросал его в толпу; и все же, так или иначе, он все еще находил членов аудитории, желающих заняться с ним оральным сексом на сцене. Само собой разумеется, что он глотал огромное количество выпивки и наркотиков, отсидел несколько тюремных сроков, и однажды даже обещал совершить самоубийство на сцене в этот Хэллоуин (он умер от передозировки в 1993 прежде, чем смог выполнить обещанное). Его песни – такими, какими они были – комичными, свыше, чем «Хэлл-рэизер», сплошь об оскорблении, о токсикомании, случайном насилии, и сексуальном поведении, которое в лучшем случае сверх-деградация и в худшем случае преступно. Все же независимо от того насколько мерзкий он был, Allin имел своих сторонников, принадлежали ли они к наиболее низким слоям общества, восхищаясь его абсолютной свободой выражения, или были просто очарованы спектаклем человека, выражающего все безобразие, уродливость наиболее примитивных порывов человеческого id.



2. Очень подобно его жизни, дискография Эллина – запутанна до умопомрачения, с бесчисленным количеством переизданий, компиляций, и трудно оценить беглым взглядом, где вообще начинается этот путь. Его музыка редко отклоняется от нормы - дрянной панк с тремя аккордами, и его соответствующий голос, испорченный годами плохого обращения, может быть милосердно описана как немелодичная и хриплая. Названия песен соответственны "Я Собираюсь Изнасиловать Вас", "Выставляют Себя Детям", Пусти все на самотек", "Подонок вне закона", "Цыган ублюдок", "Сосите Мою Задницу, Она Воняет, " "Умри, Когда Ты Умираешь" и "Молодое Маленькое Мясо" - все любимые хиты фанатов – наводят на справедливую мысль о его сознательной омерзительности. Эллин сделал много записей на небольших лэйблах и со многими различными группами – «The Jabbers», «Scumfucs», «Holy Men», «Antiseen», «The Murder Junkies» и еще многие; некоторые были его собственные, некоторые были единоразовыми сотрудниками. Естественно, было трудно удержать устойчивую группу вместе за Эллином, но у него было много поклонников, которые хотели работать с ним и выпускать его музыку, включая удивительно большие имена в андеграундном мире рока (J Mascis, Thurston Moore, Ди Ди Рамоун, Wayne Kramer, будущей главе «Матадора» Джерард Кослой, и т.д.).



3. Немногие из партнеров Эллина отрицали, что его беспорядочное поведение было вероятно результатом умственных проблем, ухудшенных из-за токсикомании; многие размышляли о возможности раздвоения личности человека, который резко повернут между вежливостью и насилием, интеллектом и бессвязностью, эгоманией и самоненавистью. И если Эллин не был клиническим социопатом - как общественная персона, представленная в интервью - он был вероятно достаточно близок к этому. Все же, даже в его наиболее хаотичных, резких критиках, он, казалось, имел определенную философию и свое ощущение, что он делал и почему, относительно себя как спасителя настоящего рок-н-ролла. (Некоторые даже подозревали, что он в конечном счете начал относиться к своей лирике «ценности ударов» серьезно, возможно представляя их, чтобы доказать свою честность. Нужно ли к работам Эллина отнестись эстетически серьезно или нет, но совершенно ясно, что опасность была определенно очень реальна.



4. Хотя Эллин отрицал, что его окружающая среда и семейство сыграли существенную роль в том, чем он стал, сложно думать, что его отец вообще ничего не сделал для этого. Очень религиозный, антиобщественный человек (хотя согласно G.G. отец не избивал их), он нарек сына именем Иисус Христос Эллин, когда тот был рожден в Ланкастере, NH (Нью-Хэмпшир), 29 августа 1956, сказав своей жене, что ему было видение о мальчике. (Брат Эллина и будущая bandmate (супруга “по системе” – прим. переводчика) Мерл объявили "Иисуса" как "Je-Je", давая ему его пожизненное прозвище). Семейство жило в бревенчатом домишке, с двумя комнатами без электричества или воды, и отец Эллина запрещал всяческие разговоры после наступления темноты; он даже вырыл могилы для всего семейства в подвале, угрожая совершить самоубийство и взять их с собой. Когда G.G. пошел в школу, мать юридически переименовала его в Кевина Майкла Эллина; несколько лет спустя, она развелась с отцом Эллина.


GG Allin. Изображение № 1.


5. Пользуясь позволением слушать радио, G.G. влюбился в рок-н-ролл и учился играть барабанах. Неудивительно, что G.G. был трудным подростком, и вызывал большое недовольство учителей; он был переведен в спецклассы, отставая на один год, и бунтовал, лишь иногда показываясь в школе. Он и его брат Мерл, басист, играли вместе в нескольких группах, еще в школе, и ДжиДжи обнаружил склонность к конфронтационному сценическому искусству с самого начала, хотя они не могли помочь его более позднему сценическому искусству. Он открыл панк-рок в конце 70-ых, и играл на барабанах в группе под названием «Malpractice» («Противозаконие») в то же время, он был женат в течении нескольких лет и имел дочь, но в конечном счете оставил свое семейство и завязал дружбу с 13-летней девочкой. Музыкально, он ушел дальше в группу, названную «The Jаbbers», которая зарабатывала на сцене бара в Манчестере, NH (Нью-Хемпшир).



6. В 1980, Аllin и «The Jаbbers» сокращают их дебютный альбом, «Всегда Был - и Всегда Будет», для нью-йоркского независимого лэйбла «Orange» (Апельсин). На этой стадии, Allin нес мелодию прилично паршивым голосом панк-рока, и его музыка являла собой довольно броский гибрид ужасного панка и мощного попа. Его тема был жестко экстремальной, хотя он действительно выказывал сильную женоненавистническую позицию с самого начала (кажется, он вообще ненавидел каждую). В 1981, он сделал запись, "Gimme Some Head", отдельно с Motor City Badboys, c гитаристом Вэйном Креймром и барабанщиком Деннисом Томпсоном MC5. «Два предполагаемых положения», «Общественное Животное*1» и «Никаких Правил», записанные на Апельсине в 1982 и 1983, соответственно; из прежних изданных ранее, возможно его самый известный ранний сингл "Вы Ненавидите Меня и я Ненавижу Вас". Раздерганная все более и более жесткими проделками на сцене группа Эллина, распалась в 1984.GG Allin. Изображение № 2.


7. Allin присоединился к своему брату Мерлу в Бостоне, и быстро основал “Cedar Street Sluts” параллельно с формированием новой группы Scumfucs. Он также начал работу по созданию своего лэйбла «Кровь» в 1984, чтобы выпустить альбом с нигде непубликуемым названием, Eat My Fuc (позже продублировал как E.M.F. когда было переиздано). Верный своему названию, Еаt My Fuc отметил точку, где лирика Эллина взяла поворот на сумасшествие. Еще несколько предполагаемых таких пунктов – «Hard Candy Cock», «I Wanna Fuck Your Brain Out», «Live Fast», «Die Fast», и за следующие несколько лет, живое искусство Эллина скоро стало одним из наиболее устрашающих (или праздничных, в зависимости от вашей точки зрения) из концертных опытов на Северо-востоке. Он был чрезвычайно поляризующей фигурой в сообществе панка, и - неудивительно - становилось все труднее получить площадку, особенно после 1986 статьи «Village Voice», которая вела хронику печально известного показа в Нью-Йоркском клубе «Кот» (по сообщениям в первый раз, когда он облегчился на сцене).



8. В 1987, ROIR выпустил компиляцию «Hated in the Nation»(«Ненависть к Государству»), которая стала краеугольным камнем всей деятельности Эллина по той простой причине, что это осталось в печати. Эта компиляция показала ранние сессии, и живые сэты со Scumfucs, нью-йоркской «Superscum» (состоящей из звёзд группы с J Mascis, Джерардом Кослой, и главы лэйбла Shimmy-Disk Креймра), “Cedar Street Sluts”, и Motor City Badboys. В том же году, лэйбл Кослоя «Homestead» записал Эллина и выпустил его альбом с «Holy Man”, «You Give Love a Bad Name»(«Вы Даете Любви Дурное Имя»). Его второе достижение на «Homestead» был альбом 1988-го «Freaks, Faggots, Drunks and Junkies” (Уродцы, Геи, Алкашня и Героинщики), фаворит фанов, который входил в число самых популярных номеров в его более позднем репертуаре. В том году, у Эллина наметилась конфронтация с шоу Мортона Доуни-младшего, которое было показано, но не записано на пленку; он и группа разгромили их гостиничный номер и были арестованы.


GG Allin. Изображение № 3.


9. В начале 1989, Эллин сделал свое позорное объявление, что он покончит с собой на сцене ночью Хэллоуина 1990. Отвратительный концертный альбом «Anti-Social Personality Desorder – Live” (Антиобщественный Беспорядок Индивидуальности), был отобран из его тура того года, который закончился в Мичигане, когда он был арестован за нападение. Определенно, Эллин завязал дружбу с молодой женщиной, которая требовала (согласно Эллину) различные садистские сексуальные действия в течение нескольких дней, но обвинила его, когда он пробовал пробудить ее от пьяного оцепенения, поджигая ее ногу зажигалкой. Эллин не умолял своей вины при обвинении в нападении при отягчающих обстоятельствах с намерением калечить, и отправился в тюрьму на 18 месяцев. В течение того времени, архивный материал Эллина издался на нескольких лэйблах, наиболее полно в 1990-м на (Doctrine of Mayhem)Доктрина Погрома.



10. После выхода из тюрьмы, Allin устроил тур с группой «The Murder Junkies», которая состояла из барабанщика Дональда Дино Сакеса (который выступал нагим и временами обслуживал ДжиДжи в неприличных смыслах), гитариста Билла Вебера, и брата Мерла на басу. Ранняя часть тура была заснята студентом Нью-Йоркского Университета Кино Тоддом Филлипсом (который впоследствии снимал мэйнстрим-комедии подобные Дорожной Поездке и Старой Школе). Филлипс финансировал завершение документального фильма, «Hated» (То, что ненавидят), частично, продавая постеры Эллина, окрашенные ручкой приятеля G.G, Джона Вэйна Гэки (чья работа также украшает обложку альбома - саундтрека из кинофильма). Allin был арестован несколько раз в туре, последний в Штате Техас, где чиновники обнаружили его нарушения обязательств (к этому времени, он имел невыполненные предписания в нескольких других штатах также). Он был выдан Мичигану и содержался еще некоторое время в Джэксонской Государственной ИТК (исправительно-трудовой колонии)


GG Allin. Изображение № 4.

11. Все еще следуя требованию совершить самоубийство на сцене на Хэллоуине, Allin вышел из тюрьмы в 1993 еще более уверенный, чем когда-либо, что это будет самая лучшая его месть обществу. Он сделал запись нового альбома для Live лэйбла, «Brutality and Bloodshed for All» (Зверства и Кровопролития для Всех), которые добавили духа революционной политики (хотя и несколько невнятной) к его типичной теме. Он и «The Murder Junkies» устроили другой тур, сопровождаемый видеокамерой Эвана Коэна (который позже напишет книгу «Я Был Murder Junkie: Опыт прошлых дней с ДжиДжи Эллином). Allin также сделал раунды в цикле ток-шоу, появлялся у Джерри Спринджера и нескольких других программах (он, перед этим, кажется, на Geraldo объявил, что его жидкости тела были "общиной с людьми"). В том июне, Allin поехал в Нью-Йорк, чтобы посетить премьеру документального фильма Филипа, «Нated». Несколько ночей спустя, он играл шоу в клубе «Gas Station»(Бензоколонка), который закончился бунтом фанов на улицах, и Allin получил возможность сбежать от полиции, голый и пешком. Он пошел в квартиру друга на Ловер-Ист Сайд, где употреблял алкоголь и героин. Утром 28 июня 1993, Allin был найден мертвым от передозировки - типичная рок-н-ролльная смерть для рок-н-роллера, который был совсем не типичен. Он был захоронен в Littleton, NH (Нью-Хэмпшир), после невероятно красочных похорон, оставляя самое отвратительное наследство в истории рока.GG Allin. Изображение № 5.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.