Views Comments Previous Next Search

Chustva-"реализм действительности"

1952
НаписалСhustva 13 марта 2012
1952

Chustva-"реализм действительности". Изображение № 1.

=Абсурд=

По среди книги

оказалась пустая страница,

И до конца было ещё далеко.

Примерно, где-то страниц

двести тридцать,

Не считая картинок

и переплёт.

Она была пронумерована,

Но текста в ней не было.

И я почувствовал себя

очень глупо,

Не понимая

что она тут делает.

 

=Стих смерти=

Это стих убитых,

Не родившихся детей.

Мы не в обиде.

Мы просто будем сниться,

и мелькать в глазах людей.

 

Мы будем в отражениях,

Зеркал ваших.

В перевёрнутых положениях,

Смотрящих, с потусторонних миров,

наших.

 

И тянуть свои ручки,

пытаясь дотянуться,

до своих родителей бывших.

Изуродовавших нас

и убивших.

 

Мы тоже хотели жить

и безнадёжно влюбляться.

Но у нас отняли жизнь…..

 

Это стих убитых,

Не родившихся детей.

Мы не в обиде,

Мы просто притаились,

во снах людей.


=Дотошность=

Снег навалил

словно терпел

очень долго,

Говорил и скрипел,

Снежинками

в окнах.

Он был таким же

Дотошным,

Таким же как я.

Никогда не забывающим

о прошлом,

И о существовании

завтрашнего дня.

 

=Поэт рабочий=

Писать стихи-

это не шпаклевать.

И наоборот, шпаклевать-

это не писать стихи.

 

Поэт скажет про рабочего-

«ничтожное, малое».

Впрочем, так же, как и рабочий,

Скажет про поэта то же самое.

 

Но они одинаковы, главным-

они оба не довольны правительством,

Этим положением неравным,

абсурдной действительности.

 

И нельзя наплевать,

у них, у обоих работы не легки.

Остаётся рабочему лишь шпаклевать,

а поэту писать стихи.

 

=Пессимизм и реализм=

Ничего же не сделаешь-

Фраза неудачника и пессимиста.

Ни то, чтоб ничего ни сделаешь,

(ни в этом дело),

надо просто учитывать обстоятельства-

Ответ реалиста.

 

Нет выбора, хотя он есть,

Спроси у поэта, что из Выборга.

Надо лишь уметь везде пролезть,

И никогда не переплачивать втридорога.

 

Надо быть тем, кто ты есть,

Чтобы становиться лучше.

Кричать на мир весь,

Но не из толпы огалделой кучи.

 

Надо давить знаниями, фактами,

В лицо, перед всеми, как юристами.

И не просто анти-коррупционными актами,

И не всякими там, (депутатами лже - альтруистами)

 

Все кто у власти –

лишь любят власть,

И им не разорвать пасти.

(потому что резиновая пасть)

 

И страны мало-

и добавки со стороны.

В правительство не попадает(«кто попало»)-

все уже заранее этим правительством сожраны.

(и это, всего лишь жалкая кучка людей основала).

 

Остров не передвинуть,

Океан не перелить,

Планету не пододвинуть.

Людей больше, но об этом бестолку говорить

Потому что большинство,

всегда лишь будет прятаться за спинами.

 

=Поток искусства=

Толпа на концертах

прыгает, как сумасшедшая,

И я вместе с ней,

Выплёскиваю энергетику.

А организаторы за сценой

делят проценты,

от продажи билетов, нам-

подростковым еретикам.

 

Все знают, что искусство не продажное,

Тогда каково х..

мы его покупаем.

Убивая в нём самое важное-

ноги об него

вытирая…

 

=Нельзя считать за людей=

У меня было много друзей.

Некоторые были полными отбросами

(общества). Их даже нельзя было

счичать за людей, для них

не существовало одиночества.

И у них было много знакомых,

Нужных и полезных.

Живущих вне закона,

И имеющих известность.

Которые ездили на дорогих машинах,

(сбивая детей), и их нельзя было

в этом обвинить, потому что

между каждой вершиной,

На которой они сидели,

была связующая нить

(помощи и поддержки)

как у самых настоящих друзей.

Но они всё равно были отбросами

(общества), их нельзя было

считать за людей.

 

А их жёны были настолько серьёздными,

Считая, что рождают ни детей, а миры.

Пряча свои слёзы чёрные,

которые были никому не нужны.

Напоказ выставляя шубы,

Из специально для них, убиенных животных.

За это позволяя целовать себя в губы,

Не только мужьям, но и их друзьям многим.

 

Их мужья любили шлюх,

Но не грязных.

И сразу двух

(и, как чёрное и белое, разных).

Некоторые из которых,

порой, были мужчинами.

Занюханные белой дорожкой

прямой, с грубыми лицами,

покрытыми морщинами.

У них тоже было много друзей,

Из такого же грязного творчества.

Которых считать за людей,

Тоже не хочется.

 

В окружении обнажённых тел на шестах,

Смотря на которых, тянет блевать.

От каждой из шестиста (абсолютных)

танцовщиц блять.

Лучше выйду поблевать на улицу,

И пописать стихи.

Где воздух жутко хмуриться,

И носятся летающие такси…

 

=Памятники при жизни=

Между Высоцким и Моцартом,

Лёхой Никоновым и Маяковским-

нет никакой разницы.

Они все – пункты, посты,

сильные, мощные, красивые

и прекрасные как американские мосты.

Соединяющие города, страны и материки,

Сквозь года не теряя ни минуты,

драгоценной временной реки.

Они все ключевые фигуры,

Они те, кто умерли рано (кроме Лёхи)

Оставив свои шедевры культуры,

На лицах дешевизны – кровоподтёки.

 

=Карантин=

Планета рассыпалась на молекулы,

Хаус теперь – полный порядок.

Но люди никуда не уехали,

Они просто адаптировались

так, как им надо.

 

Они потеряли девяносто процентов,

Они настрадались и повидали.

Став людским остатком бесценным,

Из тех, что мучительно погибали.

 

Chustva (D.V.Polishuk)

 

Chustva-"реализм действительности". Изображение № 2.





 


 

 




Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.