Views Comments Previous Next Search

31 октября 2010 года Мастер-класс Э. Крафта "Рекламная фотография-Next Level" часть первая!

01051
НаписалОльга 18 октября 2010
01051
31 октября 2010 года Мастер-класс Э. Крафта "Рекламная фотография-Next Level" часть первая! — Фотография на Look At Me
Фотограф Эдуард Крафт:

QEP- квалифицированный европейский фотограф *Сертификация Федерации Европейских профессиональных фотографов FEP; Член Ассоциации профессиональных фотографов Америки PPA (Professional Photographer of America); Член Гильдии рекламных фотографов России; Член союза фотохудожников России; Фотограф работал над созданием каталогов ведущих российских и зарубежных фирм: Finn Flayer, OVEN Jeans, Sprandy, Respect, Ralf ringer, Детский мир, Урсу.С и многих других.

Работы фотографа можно посмотреть на официальном сайте www.eduardkraft.com

Время проведения: 31 октября, с 13:00 до 19:00
Количество участников: 15 человек
информационная поддержка: гильдия рекламных фотографов www.masterphoto.ru Аудитория:

практикующие фотографы, владельцы собственных фотостудий и продакшн-агенств, продвинутые фотолюбители и начинающие фотографы, имеющие опыт работы в студии. Для всех, кому интересна рекламная фотография и повышение квалификации в этой области.


Семинар (теоретическая часть)-2 часа: Рекламный фотограф: — необходимые определения и знания. Ваше позиционирование, специализация и уникальность, конкурентоспособность:  — Членство в союзах и ассоциациях профессиональных фотографов.  — Сертификация профессиональных фотографов. — Участие в фотоконкурсах. — Творческий рост. — Портфель ваших услуг (ассортимент для заказчика) — Фирма или фриланс.  — Self-promotion. — Ошибки начинающих. Определение стоимости ваших услуг, адекватный подход к ценообразованию и организации бизнеса:  — Портфолио профессионального фотографа, — Презентация, переговоры, получение заказа, — Договора с заказчиками и моделями. Обзор рынка рекламной фотографии и особенности работы: — с заказчиком на прямую — с рекламными агентствами, — с продакшн агентствами и дизайн-бюро.  — особенности работы со звездами.
Организация фотосъемок:
 — Что такое бриф и техническое задание.
— Грамотный подход к организации съемок и решению поставленных задач.
— Работа на съемочной площадке: стилист, визажист, ассистенты….
 — Примеры из практики работы над разными рекламными проектами.
Особенности и отличия организации и проведения рекламных фотосъемок в России, США и Европе.
Как зарабатывать в кризис:
 — дополнительные возможности применения опыта для профессионала.
Альтернативный бизнес
— работа с фотобанками и издательствами.
Подведение итогов, блиц: вопрос-ответ.

Студийная фотосъемка рекламного сюжета (практика)-4 часа:
Свет и освещение. — Подробный анализ светоформирующих насадок и аксессуаров: Broncolor, ARRI, Dedolight, Kinoflo.
 — Наглядная демонстрация возможностей постоянного света ARRI, Dedolight, Kinoflo.
— Работа с холодным и теплым светом.
 — Выбор осветительного оборудования, плюсы и минусы для использования конкретных задач.
Работа над рекламным сюжетом в стиле Ретро.
 — Рассмотрение брифа, подготовка и проведение фотосъемки модели.
 — Фотосъемка рекламного сюжета участниками мастер-класса
* Разбор материала и подведение итогов фотосъемки.
* Блиц: вопрос-ответ по практической части
.

Стоимость участия: 5000 рублей, при оплате в день мастер-класса: 5500 рублей

Запись по телефону: +7(926) 874-11-48, +7(985) 765-94-65


31 октября 2010 года Мастер-класс Э. Крафта "Рекламная фотография-Next Level" часть первая!. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются