Views Comments Previous Next Search

Porsche 356. History

01470
НаписалШимановский Илья20 ноября 2011
01470

Porsche 356. History. Изображение № 1.

Все началось в 1947 году. В то время,  когда сын Фердинанда Порше  Ферри, отбывавший тюремное заключение во Франции за сотрудничество с нацисткой Германией, был освобожден. В этом ему помог итальянский предприниматель Пьеро Дузио, заплатив французским властям.

Porsche 356. History. Изображение № 2.

Главной идеей Дузио была – построить гоночный автомобиль Формулы 1 Cisitalia. Для реализации этой идеи ему была необходима помощь одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов – Фердинанда Порше. Ферри использовал богатый опыт и идеи своего отца, реализованные на довоенных болидах Auto-Union. Проект автомобиля получился очень удачным. На полученный от Дузио гонорар, Ферри нанял адвокатов для всё ещё находившегося в тюрьме отца, и начал организацию производства собственной спортивной машины.

Первые 50 автомобилей были собраны в Австрийском городке Гмюнде. И этим автомобилем стал 356ой  Фердинанда Порше. Сборка велась в помещении, в котором до войны находилась лесопильня. Очень часто Ферри и его помощники доставляли из Германии партиии комплектующих в буквальном смысле в карманах пальто, поскольку объёмы производства были мизерными. В целом автомобиль был развитием конструкции Volkswagen Beetle, который Фердинанд разрабатывал в 30-х годах.

Porsche 356. History. Изображение № 3.

Porsche 356. History. Изображение № 4.

В 1949 году компания переезжает в Штутгарт и начинает сотрудничество с кузовостроительной компанией Reutter, которая может изготовлять более дешевые стальные кузова. Первый поставленный фирмой кузов оказался несимметричным – это профессор Порше определил на глаз. Произведённые обмеры подтвердили его правоту. Порше-старший лично контролировал все технологические процессы вплоть до своей смерти.

Porsche 356. History. Изображение № 5.

Основное производство 356ой модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года. После её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.

Porsche 356. History. Изображение № 6.

Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других.

Porsche 356. History. Изображение № 7.

Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы: Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол.

Porsche 356. History. Изображение № 8.

В 1951 году модель 356 (356А) оснастили модернизированным двигателем, рабочий объем увеличили до 1,3-литров и 1,5-литров. В 1954 году появился знаменитый Speedster выпушенный для рынка США.

Porsche 356. History. Изображение № 9.

Porsche 356. History. Изображение № 10.

Porsche 356. History. Изображение № 11.

1955 году 356-я появилась в варианте Carrera. Такое название она получила в честь триумфа автомобилей Porsche в престижной мексиканской гонке Carrera Panamericana. Вариант Carrera выпускался с алюминиевым кузовом купе и форсированным 1,6-литровым двигателем с двумя распределительными валами.

Porsche 356. History. Изображение № 12.

Мощность мотора составляла 100-115 л.с., что позволяло развивать скорость до 200 км/ч. С 1961 г. начали устанавливать двухлитровый мотор мощностью 130 л.с., а малоэффективные барабанные тормоза были заменены на дисковые. Эта модификация известна как Carrera 2 и является вершиной развития 356-й модели.

Porsche 356. History. Изображение № 13.

Porsche 356. History. Изображение № 14.

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.

Porsche 356. History. Изображение № 15.

Porsche 356. History. Изображение № 16.

Porsche 356. History. Изображение № 17.

Текст: Шимановский Илья.

Фото Шимановский Илья, Павел Короткий.

Специально для lowdaily

Полная версия тут http://lowdaily.ru/2011/11/20/porsche-356/

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.