Views Comments Previous Next Search

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.

1686
НаписалArtmol Pavel25 сентября 2012
1686

В новом XI сезоне AW2012, мы начали серию публикаций:
"Из жизни деятелей".
Интересные факты из жизни деятелей Артмола и друзей.

 

 

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 1.

 

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.

Фотограф.

Сказать про фотографа, что он чувствует свет — все равно что похвалить актера за хорошую память — надо же, сколько слов запомнил. Меж тем, в устах иного актера слова звучат как свои собственные, а в отпечатках фотомастеров свет настолько естественно прекрасен, что источник его неопознаваем. Ира Бордо идет на свет уверенно и бесстрашно, как ребенок на большую собаку, и уже совершенно не по-детски приручает его.
Ира Бордо | БЕЗ СУЕТЫ 21 September — 30 October 2012

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 2.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 3.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 4.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 5.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 6.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 7.

"ИЗ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЕЙ". Ира Бордо.. Изображение № 8.


В серии «Без суеты» опыт взгляда, совпадающего со светом, приобретает характер своеобразной аскезы. Бордо отказывается от одного из важнейших контрапунктов современной модной фотографии — постпродакшна, позволяя увидеть неуловимо тонкий слой картинки, максимально приближенный к жизни. Это делает Ира Бордо, известная всему глянцевому модному сообществу как мастер блистательной, совершенно нетехнической, художественной обработкой своих фотографий. Со стилистами и мастерами мейкапа она творит чудеса, которые можно отнести к разряду искусства. Здесь же случилась полная отмена каких-либо действий после получения кадра и, наблюдая одну за другой фотографии, мы видим как проступает фреска. Происходит волшебная алхимия естественности лиц, мыслей, тканей и историй, собранных воедино вдумчивым взглядом фотографа. Несегодняшние лица, пластика и настроение тем внятнее, чем больше природной красоты в каждой модели, отобранной для живописной серии. Неизбежная, вполне уместная ассоциация возникает то ли с работами раннего Возрождения, где в ликах вдруг стали проступать лица, а в богах — человеческое, то ли со зрелым средневековьем Вермеера и Рембранта, где скудный антураж изображаемого (ни тебе дичи на столе, ни самого стола) восполнен чувственностью и глубиной каждой, пусть даже не самой правильной черты лица. Взгляд внутрь себя, естественный поворот головы, минимально и точно подобранное обрамление — более чем достаточное для завершенности образа.

http://ru.pobedagallery.com

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.