Views Comments Previous Next Search

Современные промо-ухищрения

215186
НаписалKatya Romanenkova14 декабря 2010
215186
Современные промо-ухищрения — Промо на Look At Me

Реклама McDonald`s бьёт все рекорды. Хотя бы потому, что мы видим её на каждом шагу. Работает она или нет? Ответ очевиден хотя бы по статистическим данным. Так в конце апреля 2009 отмечалось, что за этот кризисный год McDonald's сумел значительно увеличить капитализацию своего бренда, заняв пятое место в рейтинге самых дорогих брендов мира.

Не отстаёт, а даже существенно перегоняет McDonald's компания Coca-Сola, занявшая в том же кризисном 2009 первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, оставив позади IBM, Microsoft, GE и Nokia.

Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube.

В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.

Всегда приятно смотреть рекламные ролики автомобилей. Mini Cooper пошли дальше,их реклама не только красива, но и забавна.

Корпорация Volvo же создала удивительный арт-проект. Эсриф Армаган, турецкий художник, слепой от рождения. Что, впрочем, не помешало ему стать тем человеком, который первым "увидит" новую модель автомобиля от корпорации Volvo.

Другие:


Рассказать друзьям
21 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются