Views Comments Previous Next Search

Погоня за Каннами

11329
НаписалАлександр Сарибекян12 января 2011
11329
Погоня за Каннами — Промо на Look At Me

«The Chase» («Погоня») — первый очевидный претендент на получение Каннского Льва, появившийся в новом 2011 году. Идеально срежиссированный и продуманный ролик захватывает действием, приковывает внимание деталями и доступно доносит основное сообщение компании Intel. 
Довольно банальный сюжет — девушка-шпионка пытается смыться от преследующих ее амбалов — был выбран намеренно, чтобы заострить внимание на том, как именно развивается действие в фильме. В окошках открытых программ на рабочем столе компьютера, оснащенного новым процессором второго поколения Intel Core i5. Окошки стремительно меняются, сюжет перетекает из одного в другое — и все это, чтобы продемонстрировать быстродействие нового процессора и его прочие возможности. 


Ролик вышел в рамках общей коммуникационной стратегии Intel — «Sponsors Of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня»). Новая кампания была запущена в мае 2009 года агентством Venables Bell & Partners, которое продолжает вести один из самых дорогих брендов мира. 

Самое заметное креативное достижение креативщиков из Venables —  серия из роликов , будто бы демонстрирующих зрителям инновационную, высокотехнологичную и странную жизнь компании Intel изнутри. Ролики из этой серии также выходили и на российском федеральном телевидении.

via - Источник

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.