Views Comments Previous Next Search

От велосипедных касок к уникальным игрушкам

От велосипедных касок к уникальным игрушкам — Промо на Look At Me

Изображение 1. undefined.. Изображение № 1.Секрет уникального чувства прикосновения к MOGU лежит в соединении крошечных бусинок с гибким и податливым покрытием. Это удивительное сочетание и было случайным открытием Йошинобу Ишиды, молодого президента гуманитарной и заботящейся о окружающей среде компании расположенной в Осаке, Японии.

в процессе поиска путей переработки маленьких бусинок оставшихся от производства велосипедных касок, господин Ишида пришел к идее уникального наполнителя для подушек.

Изображение 2. undefined.. Изображение № 2.

В 2000 году, после взрыва экономического пузыря в Японии, он отчаянно пытался поддержать свою компанию, которую основал его отец, и сохранить средства существования семьи и семей своих рабочих. Как-то вечером, проходя по заводу, он поднял горстку бусинок и обернул их в мягкую хлопковую ткань, чувство, которое он испытал от прикосновения было удивительным! Эту идею сразу начали использовать для нового продукта который был назван подушка «ПОМ ПОМ». До 2001 года эта простая подушка стала мега хитом в Японии с продажами больше 300 штук в день только в одном магазине!

В поиске улучшенного покрытия для бусинок и вдохновленный успехом подушки «ПОМ ПОМ», Господин Ишида обратился к новинкам технологии производства купальников. Он игрался с плотностью и размером бусинок пока не пришел к еще более удивительному результату.
Гибкий, двусторонний материал подходящий для купальников создал абсолютно уникальную линию игрушек и продуктов для дома. Господи Ишида назвал это новое отделение своей компании – » MOGU».
В первые 9 месяцев, успех новой линии поднял продажи компании с 10 миллионов долларов до 50. Невероятный успех могу спас компанию Ишиды и обеспечил будущее его семьи.

Вскоре после этого, все заводы Ишиди работали на полную мощность. Его компания превратилась из производителя бусинок для других компаний в производителя продуктов для потребителя.

Работая совместно с американским индустриальным дизайнером Стивеном Бурксом, Ишида открыл главный международный магазин могу в трендовом районе Нью Йорка. Через месяц после этого, Ишида и известный предприниматель в отрасли развлечений Геоф Рoеш запустили Mogu Entertainment представив брэнд «MOGU People», первое из обширной персонажей, игр, книг, телевизионных программ и кинофильмов.

Изображение 3. undefined.. Изображение № 3.

Сейчас MOGU выпускает товары во многих категориях, например домашний офис, продукты для маленьких детей и матерей, интерьер, мягкие игрушки и коммерческий дизайн. В совакупности эти инновации представляют MOGU как международный брэнд Лайфстайла.

Изображение 4. undefined.. Изображение № 9.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.