Views Comments Previous Next Search

Рекламщики забили стрелку на Октябре

115669
НаписалЕлена Семенова14 июля 2011
115669
Рекламщики забили стрелку на Октябре — Промо на Look At Me

С 18 по 22 июля, Yota будет знакомить нас со своими самыми интересными партнерами, которые помогают создавать новые продукты и сервисы, решать маркетинговые задачи, строить яркий и оригинальный бренд. Место действия - Институт медиа, архитектуры и дизайна Стрелка.

Теперь подробнее о гостях, которые поделятся богатым опытом в самых разных областях, от создания интерьеров и веб-дизайна до стратегий продвижения и связей с общественностью.

AllofUs. Изображение № 1.AllofUs

Орландо Матиас и Саймон Санкарайа являются главными людьми в компании Allofus. Орландо занимает должность директора по исследованиям и отвечает за исследования и разработку идей, а Саймон является арт-директором агентства и отвечает за художественную реализацию всех крупных проектов компании, таких, как сотрудничество с BBC, Coco de Mer, Great Ormond Street, Nokia, Renault, Selfridges и Yota.

Naked. Изображение № 4.Naked

Компания Hypernaked образовалась в результате слияния коммуникативного агентства Naked Communications и агентства интерактивных коммуникаций Hyper. Во время трехчасового воркшопа и вечерней лекции топ-менеджеры Кимилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс и Том Пуукко расскажут об изменении поведения потребителя с помощью стратегий, работающих в век digital, на примере своих проектов: продвижения продуктов Nokia и Sony и поговорят  еще на несколько интересных тем.

Стивен Бланшетт и Лори Костелло, основатели агентства LeapQ  с офисами в Мюнхене, Лондоне и Дубае, расскажут на “Стрелке” о том, как компании могут достичь успеха на рынке, ориентируясь на предпочтения потенциальных и уже имеющихся клиентов.

Изображение 10. undefined.. Изображение № 8.

Агентство Hunt Haggarty, работающее с Unilever, Motorola, Adidas, Dell и Coca Cola, верит в то, что универсальные стратегии продвижения брендов не работают: для Запада и для Востока нужны свои решения, вдохновленные конкретными экономическими, культурными, технологическими . На «Стрелке» один из основателей агентства Стефан Хаггарти будет рассказывать о том, как связывать бренд и дизайн, который его представляет: в интерьерах магазинов и шоу-румов, на сайтах и в рекламе.

Virgin . Изображение № 11.Virgin

Саймон Уотерфолл по образованию промышленный дизайнер, свою карьеру начинал в игровой индустрии. В 1994 году основал веб-дизайн бюро Deepend, а спустя шесть лет в 2000 году агентство Poke. Его клиентами в разное время были Skype, Lonely Planet, команда Marussia Virgin Racing, оператор Orange, TopShop. В 2006 году он стал первым президентом конкурса  D&AD, пришедшим из мира цифрового дизайна. В 2010 году он основал консалтинговое агентство Fray.

Мальком Манро пришел в PR после многих лет успешной работы журналистом, закончив эту часть своей карьеры на посту главы редакции национальных новостей и спортивной редакции в компании Independent Television News. Огромный опыт журналистской работы помогает Малькому Манро успешно разрабатывать стратегии связей с общественностью для британского правительства и Центрального банка Шри-Ланки, команды McLaren F1 и Honda и многих других клиентов.

OneDotZero. Изображение № 14.OneDotZero

Шейн Уолтер – человек, чье имя знакомо даже далеким от цифрового визуального искусства людям, основатель и руководитель легендарной OneDotZero. Компания OneDotZero появилась на свет в 1996. Сейчас этот проект вырос до международной организации со штаб-квартирой в Лондоне. Она занимает лидирующие позиции в мире по выпуску и дистрибуции мультимедийного контента: от рекламных роликов до аудиовизуальных перформансов и образовательных программ.

 

Уоррен Джонсон основатель и идеолог W Communications (до этого Уоррен Джонсон работал управляющим директором пиар - агентства Freud Communications). С момента своего основания (2009 год) агентство моментально привлекает к себе внимание работой, сделанной для газеты The Independent, а вслед за этим — запуском газеты i. В компании W Communications уверены, что, несмотря на развитие современных технологий,  потребители все еще в значительной степени полагаются на прессу.

“Мы не делаем рекламу, мы помогаем брендам стать значимыми для людей» Tesch.. Изображение № 16.“Мы не делаем рекламу, мы помогаем брендам стать значимыми для людей» Tesch.

О будущем рекламы на Стрелке будут рассказывать представители агентства Tesch. Агентство было образовано братьями Мансом и Йоханом. Манс и Йохан основали Tesch & Tesch в 1996 году. После шести лет, в течение которых они завоевали награды для таких клиентов как Saab, Stella Artois, Apple, Scandinavian Airlines, агентство было куплено Lowe и стало носить название Lowe Tesch. В 2007 году оно объединилось с Lowe Brindfors  и стало крупнейшим агентством Швеции.

Лекции, воркшопы и мастер-классы будут проходить ежедневно, а вход будет открыт для всех желающих.. Приятным сюрпризом будет презентация нового продукта от Yota - сервис Yota Play. Полное расписание событий и подробную информацию можно найти на страничке Yota в Facebook https://www.facebook.com/yota.russia

Записаться на лекции можно на сайте Стрелки: http://strelka.timepad.ru/events

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.