Views Comments Previous Next Search

Стилист месяца: Anthony Mascolo

41950
НаписалЛена 10 октября 2011
41950

Раньше я молилась лишь на одного мужчину с именем Энтони – а именно на солиста RHCP Энтони Кидиса. И вот теперь появился второй Энтони, покоривший меня: 27 сентября в Москву приезжал мастер причесок, стилист с большой буквы Э, креативный директор марки TIGI Энтони Масколо. Да приезжал не один, а с женой, и в одном уютном московском кафе мне довелось позавтракать с этой милейшей парой, в окружении представителей изданий, диктующих направление стиля, лидеров мнения в российской индустрии красоты. 

Пока работали вилки и стучали ножи, Масколо рассказал о жизни, о своем карьерном пути и поделился парой профессиональных секретов (которые слишком секретны, чтобы делиться ими здесь).

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 1.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 2.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 3.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 4.

 

Энтони рассказал о TIGI, новой марке профессиональных средств по уходу за волосами, – новой для российского рынка, а вот в сообществе стилистов не знать это имя – моветон. Линия средств очень скоро заполнит полки самых престижных салонных сетей страны. Обещают, что до Нового года продукты этой марки появятся более чем в 100 салонах красоты.

Марка Bedhead by TIGI

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 5.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 6.

 

Марка Catwalk by TIGI

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 7.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 8.

 

А теперь краткий экскурс в историю вопроса "Что еще Энтони успел натворить в Москве в свой приезд".

– Участие в выставке "Мир Красоты" в Гостином дворе с целой серией мастер-классов по созданию концептуальных образов согласно последним модным трендам.

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 9.

 

– Мероприятие, ради которого стоило пройти в Кремль с бейджем "Пресса" через все 133 подземных коридора и провести несколько часов без мобильной связи: незабываемое шоу Энтони Масколо в тандеме с Ником Ирвином (его правой рукой, креативным директором марки в Европе), специально подготовленный перфоманс для Александра Винокурова, где были придуманы и воплощены в жизнь образы нимф с использованием средств для волос TIGI. 

Стилист месяца: Anthony Mascolo. Изображение № 10.

 

Рассказы и показы – это хорошо, но главным экспириенсом было протестировать на себе хваленые продукты. Confirm! Безумно понравился шампунь Catwalk для гладкости волос в аскетичной черной бутылке и соответствующий кондиционер, а вот развеселые баночки с укладочными средствами Bedhead скорее пришлись бы по душе моим подругам, способным тратить время с утра на создание прически, или, вон, продавщице из булочной на Павелецкой, которая делает невероятный начес каждое утро!

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.