Views Comments Previous Next Search

Официальный запуск компании TIGI в России

11993
НаписалOlga Murtazashvili19 марта 2012
11993

Официальный запуск компании TIGI в России. Изображение № 1.

29 феварля в дизайн-центре Artplay прошло официальное мероприятие, посвященное запуску компании TIGI и ее брендов Catwalk и Bed Head на российский рынок. Основатель компании, Энтони Масколо, вместе со своей креативной командой, в рядах которой: Ник Ирвин, Акош Боди, Мария Ковакс в рамках одной сцены продемонстрировали подиумную эстетику от Catwalk и провокационные, бунтарские образы от Bed Head. 

В начале мероприятия мировым топ-стилистам помогали российские партнеры, организовав две тематические зоны, которые соответствовали двум брендам марки TIGI. Линейка Catwalk была представлена сетью партнерских салонов «Креативная зона» с использованием трех коллекций для создания формы и стиля прически: для гладкости — Геометрия Гладкости, для объёма — Ваше Высочество и вьющихся волос — Вихри Страсти. В мастер-классе использовалась одежда от российских дизайнеров VIVA VOX, Лены Васильевой, Сергея Теплова и Arsenicum от Дмитрия Логинова. Это очередной этап в сотрудничестве Catwalk с русскими дизайнерами. 

Поп-артовский угол в стилистике Энди Уорхола с портретами Энтони Масколо был представлен мастерами партнерских салонов «Персона», где создавались яркие альтернативные образы в духе Bed Head. Созданные провокационные луки с помощью стайлинговых средств Bed Head дополняла одежда от молодых американских дизайнеров. 

Выход Энтони Масколо, основателя компании TIGI, на главную сцену ознаменовал начало торжественного шоу, каждую часть которого открывало настроенческое видео представляемых брендов. Международная креативная команда TIGI в режиме реального времени создала четыре ярких, ультрамодных образа из новой коллекции Bed Head «Game-On» и задала настроение мероприятию. Стилисты продемонстрировали все, что является ценностями бренда — открытость к экспериментам, креативность, задор и удивительно тонкое понимание трендов и уличной моды.

Три коллекции причесок, созданные в рамках бренда Catwalk, продемонстрировали актуальные тенденции весенне-летнего сезона. Прическа — неотъемлемая часть образа, она столь же важна, как одежда или мэйк-ап. Это доказывает совместная работа топ-стилистов TIGI с мировыми домами моды. Созданные креативной командой укладки продолжили концепцию костюмов от знаменитых дизайнеров: Александра МаКкуина, Вивьен Вествуд и Кристофера Кейна. Еще одним из наиболее ярких выступлений стала коллекция «Fluidity» — соединение мечты и реальности. Вариации креативной команды TIGI на эту тему превратились в захватывающее шоу удивительных причесок и гармонирующих с ними костюмов от Айpис ван Хеpпен, самобытного талантливого дизайнера.

Интригой вечера стали демонстрация 3D ролика в рамках Catwalk-серии под оркестровую музыку П.И. Чайковского «Щелкунчик», а также презентация новинок, которые в скором времени будут представлены российским потребителям — это профессиональная краска для волос TIGI Copyright Colour и стайлинговая линия Session Series от Catwalk.

Завершая вечер, Антон Французов, поблагодарил свою команду за организацию мероприятия по запуску бренда и сказал, что «TIGI в России всерьез и надолго».

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются