Views Comments Previous Next Search

UpBrande your city

94929
НаписалDiane Malinovskaya30 ноября 2010
94929
UpBrande your city — Реклама на Look At Me

Самое главное в этом всём процессе то, что людям действительно это нужно и они готовы потратить миллионы часов, чтобы апБрендить свой город, свой любимый и красивый город. И хотя большая половина популярных городов мира стремится показать себя во всей красе с помощью различных маек, значков, перфоменсов в центре, необычных арт-сооружений, собственных шрифтов и т.п, остальная часть даже не шевелится. Я ни в коем случае не хочу показать, как сказочно жить в этих центрах, и как ужасно сидеть дома и заниматься "ничегонеделанием", но я уверена, что в любом городе найдутся люди, которые реально хотят создать из своего любимого места хороший Бренд, показывая насколько это самое место прекрасно. «Рекламное создание образа города» - это отличный шанс проявить любовь к своей Родине, и в частности к своему городу. Думаю, это может делать не только рекламный деятель, но и человек, которому это просто интересно. 

Вашему внимаю представлю несколько центров, к-ые действительно заслуживают внимание. Приятного просмотра!

Нью-Йорк 

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом. 


Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа. 

UpBrande your city. Изображение № 1.

Амстердам

Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания «I AmSterdam», которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am — «Я есть». Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам — это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.

Логотип воплощен в «уличной скульптуре», сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.

UpBrande your city. Изображение № 2.

Копенгаген

Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде «кнопки» OPEN, которая является частью названия города — как и в случае с местоимением I am в Амстердаме.

Новый лого потребовался Копенгагену в целях привлечения большего количества туристов, бизнесов, инвестиций и так далее. И в этом знаке должно было уместиться всё, что может сказать город мировому сообществу о себе — о комфорте жизни, о дружественности по отношению к окружающей среде (треть города ездит на работу на велосипедах), к бизнесу, к дизайну, о толерантности, о том, что это красивый город, в конце концов.

Логотип PeopleGroup был выбран из предложений 30 дизайнерских фирм. Интересно, что из пяти финалистов три студии предлагали игру со словом OPEN. Победителем признали лого, предполагающее наиболее легкое и широкое использование в рекламных кампаниях.

UpBrande your city. Изображение № 6.

Мельбурн

Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия. В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по форме кристалл. Создание нового логотипа обошлось правительству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Разработку логотипа осуществило агентство Landor. По словам мэра Мельбурна Роберта Дойла (Robert Doyle), предыдущий символ города создавался еще «когда он слушал Vanilla Ice и MC Hammer» (популярные в 1990-х годах исполнители). Дойл добавил, что для Мельбурна «жизненно важно», чтобы у города появился «инновационный и сильный бренд». Новый символ должен постепенно заменить около 50 различных логотипов, которые сейчас используют власти Мельбурна.   UpBrande your city. Изображение № 10.

Абу-Даби 

Для столицы Объединенных Арабских Эмиратов айдентику выполнило австралийское M&C Saatchi.

UpBrande your city. Изображение № 15.


Москва

«Город. Достойный красоты» — совместный проект известного российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева и компании News Outdoor Russia при поддержке дизайн-студии Wowhouse. 
На улицах Москвы появились необычные некоммерческие плакаты. Известные и любимые москвичами люди: Татьяна Друбич, Илзе Лиепа, Рената Литвинова, Евгений Миронов, Владимир Познер, Ирина Роднина, Леонид Рошаль, Владимир Спиваков, Олег Табаков, Владислав Третьяк, – признаются городу в любви. Креативная идея для плакатов разработана школой копирайтинга Wordshop BBDO.

UpBrande your city. Изображение № 17.

Пермь

В 2009 году в Перми по инициативе пермского губернатора Олега Чиркунова был создан Пермский центр развития дизайна (ПЦРД), возглавил Артемий Лебедев. «Дизайна в России практически нет. Поэтому мы так далеко от развитых стран по уровню жизни, по воспринимаемому качеству жизни, по уровню конкурентоспособности производств. Мы не умеем создавать добавленную стоимость, не видим взаимосвязи, причин процессов изменений. Цель ПЦРД – создавать возможности. Задача – максимально способствовать тому, чтобы улучшалось все, что можно улучшить», —  писал Лебедев в одном и первых своих постов о центре. Брендинг начался с предложения использовать в качестве логотипа Перми красную букву П. Как сообщил автор логотипа, он будет использоваться везде — от урн и скамеек до афиш и бланков. При этом логотип не является заменой гербу.

UpBrande your city. Изображение № 23.

У Перми есть собственный шрифт, чего нет ни у одного другого города России.

UpBrande your city. Изображение № 27.

Спасибо сайту Adme.ru за материал. Тут кстати немного больше городов.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются