Views Comments Previous Next Search

FRUKTOZA В БОРЬБЕ ЗА КРЕАТИВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ

11533
НаписалСтанислав 15 марта 2011
11533
FRUKTOZA В БОРЬБЕ ЗА КРЕАТИВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ — Реклама на Look At Me

FRUKTOZA В БОРЬБЕ ЗА КРЕАТИВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ.

С 10 по 31 марта креативная группа Fruktoza предлагает всем рекламодателям объединить свои усилия в борьбе за креатив на российском рекламном рынке и принять участие в неординарной и единственной в своем роде акции.

К сожалению, рекламный рынок России, за редким исключением, весьма тривиален и качественными продуктами не блестит. Рекламодатели в нашей стране нерешительные, сомневающиеся, и считают, что в условиях российского рынка, снимать интригующее, провокативное или просто интересное видео – это слишком дорого и неэффективно. А сами рекламные агентства, в свою очередь, винят заказчиков в нежелании рисковать.

Но креативная группа Fruktoza уверена, что российский зритель готов к нетривиальной рекламе. Более того, заказчики для такой рекламы есть. Чтобы доказать это Fruktoza решила узнать, кто же именно из рекламодателей готов к неизбитой и смелой рекламе.
Все компании имеют возможность поучаствовать в нашем эксперименте. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте
http://fruktoza.com/special_offer/, тем самым сделав шаг в сторону интересной, смелой и креативной рекламы! Одна из компаний-участников получит качественный, а главное – креативный рекламный видеоролик, продолжительностью не менее 30 секунд, снятый группой Fruktoza абсолютно бесплатно. Кто именно станет обладателем ролика, станет известно 4 апреля.

Этим проектом Fruktoza хочет дать понять современным рекламодателям, что для качественной рекламы не нужны миллионы, нужны идеи. Пришла пора менять и меняться. Российская аудитория готова к восприятию нестандартных рекламных решений. Пора давать шанс молодым и талантливым рекламным агентствам.

Рискните, ничем не рискуя!

 +7 (911) 747 65 22

WWW.FRUKTOZA.COM

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.