Views Comments Previous Next Search

Необычная форма обыденного

1121986
НаписалСаша16 апреля 2008
1121986

Сардинка в своём вчерашнем посте затронула тему нестандартной наружной рекламы, как вида искусства, и привела несколько прекрасных примеров. Это отлично, это просто здорово! Спасибо большое ей и Люде, которая её пост дополнила. Потому что это действительно заслуживает внимания, как вид чертовски интересного коммерческого творчества.

Меня нестандартный оутдор привлекает широтой мышления его создателей. Их мысль не вмещается в пределы 3х6 метра, отведённые стандартным билбордом. Они берут объекты окружающей среды и делают их частью своего замысла.

Я хочу продолжить череду примеров нестандартного рекламного творчества.

Необычная форма обыденного. Изображение № 1.

Хедлайн «Дети не знают границ.» Можно перефразировать, как «Креативки не знают гарниц»))))

Необычная форма обыденного. Изображение № 2.

А вот так Карлзберг выложил на щите своё лого из бутылок, с целью промотировать свою оригинальную бутылку!

Необычная форма обыденного. Изображение № 3.

Собачки расставлены в парках, где обычно гуляют собаки и написано на них: «Я бы тоже очень хотел здесь гулять, но не могу. А пока приходите навестить меня в специальный зоомагазин Pedigree»

Необычная форма обыденного. Изображение № 4.

Вот серебрянный призёр Канских львов 2007. Здесь всё ясно без слов.

Необычная форма обыденного. Изображение № 5.

А вот курсовая работа одного из студентов Нью-Йоркского университета дизайна.

Необычная форма обыденного. Изображение № 6.

Реклама стриптиз-бара в Париже

Необычная форма обыденного. Изображение № 7.

Фишка этого борда в том, что футболка сделана из специальной бумаги, и вовремя дождя полностью исчезает, а в сухую погоду ничего не видно(((

Необычная форма обыденного. Изображение № 8.

Необычная форма обыденного. Изображение № 9.

А так шикарно дизайнеры использовали канализационный люк. Постер чашки кофе Folgers, поместили на крышку, из которой всегда идёт горячий пар.

Необычная форма обыденного. Изображение № 10.

Социалка в поддержку борьбы с выхлопными газами. Это облако сделано из резины и оно на глазах надувается выхлопом автомобиля, наглядно демонстрируя угрожающий рост выхлопных газов в атмосфере.

Необычная форма обыденного. Изображение № 11.

Перфорированный борд, рекламирующий натуральную окраску волос, используя для этого природное освещение.

Необычная форма обыденного. Изображение № 12.

А так рекламируется доставка пиццы. Куда прикольней, чем листовки в почтовый ящик бросать.

Необычная форма обыденного. Изображение № 13.

Солнечные часы от Макдональдс показывают, какое сейчас время суток, и что Мак в это время предлагает есть))))

Необычная форма обыденного. Изображение № 14.

Необычная форма обыденного. Изображение № 15.

И наконец, мой любимый рекламный ход. На улицах Ванкувера появились вот такого вида аквариумы, сделанные из свехпрочного стекла и наполненные деньгами. Любой желающий мог их разбить (если конечно мог без помощи каких либо специальных геретов) и забрать бабки. Разбивших не было, но было целое море публикаций в канадских и мировых СМИ, распространивших бренд производителя далеко за пределы Ванкувера, увеличив количество контактов в тысячи раз. Название ванкуверского агентства Rethink, придумавшего эту рекламную акцию, можно перевести, как «Переосмысление» или «Новый подход». И в 1999, когда они начинали это был действительно новый подход.

Хотите ещё примеров, дайте знать. Их есть у меня)

Спасибо сатам:

www.advertka.ru

www.adme.ru

www.advertology.ru

Рассказать друзьям
112 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.